АКПП на 2.0 и 2.3 (ZF которая)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Old_Rocker, 12 янв 2012.


  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    в чем отличия? только в колоколах? и есть ли разница между турбовой и атмо?спрашивал про пакеты фрикционов, меня даже не спросили, турба не турба. сказали цену и все.
     
  2. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Действительно разные.На турбовом моторе кпп от атмо долго не ходит,она слабенькая.Это точно.:yes:
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а гидроблоки одинаковы как я вижу по схемам?
     
  4. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Не-а.На атмо нет трубки где ходит масло в коробку от гидроблока.
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ясно. спасибо. значит коробку от 2.3 можно продавать смело.
     
  6. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Дело твое,был рад помочь:drinks:
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    у меня 2.0 турбо. и есть коробка от 2.3 атмо. вперед не едет, сгорел 1й пакет.
    разобрал плиту, там все ок. вал пока не видел. вот и думаю, что делать.
     
  8. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    425
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Есть один спец по кпп по саабам,в сервисе-сааб в медведково Гриша его зовут,могу дать контакты.
     
  9. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Ой я не попал на свою "любовь" ZF4-HP-18, а то столько могу рассказать. 1 пакет с какой стороны может схему посмотрим. Напишите завтра.
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    youngrocke, ради бога, смени аватарку, поставь что то более человечное, я ничего на имею против, и примерно представляю твой уровень интеллектуального развития чисто по постам хотя бы (мне до него далеко, без шуток), но когда в 4 часа ночи ты внезапно выскакиваешь с ксивой, я содрогаюсь-то ли агент Малвер со Скайли за мной пришел, то ли продвинутый участковый. Думаю и другие с бОльшей охотой твои сообщения читать будут, соответственно отвечать ибо один раз открыв, скажут ну его нах, на целый день настроение испорчено. Это именно про ксиву, я понимаю что ты профессор, но менталитет таков, что сунули в зубы удостоверение-изволь молчать, а что на нем написано-дело десятое, от греха подальше.
    Может все это и смешно и по трезвому не поддается логике, но ты уже сам это почувствовал, когда хотел снять квартиру.
    Поверь, твое честное высокоодухотворенное лицо не возбуждает ни на форуме ни на объявлениях о сдаче квартир ,лицо английского шпиона или КГБшника в оставке:)
    Да и подпись как то двусмысленно эвучит
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Пашь ты как раз попал, у меня на М91 такая стоит, так что я с тебя не слезу,
     
  12. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Не вопрос (как говорит наш директор и при этом ни чего не делает) чем смогу помогу, спрашивайте.
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    обязательно спрошу. много вопросов накопилось. только после 24го числа. до сих занят по уши. спасибо вам большое. пока просто в гараже не появляюсь. не до него.
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да, если не сложно, наш Казанский саабрат, дайте пожалуйста контакты Гриши. заранее благодарен. привет КАИ;)
     
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Вид схемы 2 передачи, в гидравлическом исполненни.
     

    Вложения:

    • SA200045.jpg
      SA200045.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      17
  16. Степа

    Степа Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия. Пермь
    Авто:
    сааб-9000турбо. 1987г.в.АКПП
    Привет. Подскажите пожалуста. Что может быть. Автомат. первая дергает иногда и назад?
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    привет. как пинается? при включении, как я понял?
     
  18. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    ZF 4-hp18 for SAAB надежна и не прихотлива. Версия 1: засорены клапаны в гидроблоке управления (легко снять промыть почистить , главное правильно собрать после этого), версия 2: более правильная, подтерлись фрикционы (компоненты муфт передач) потому рывки при смене передач. При смене D-R толчок быть должен. Все выше сказанное применимо к работающей АКПП с большим пробегом и прогретым маслом.
     
  19. Финютин

    Финютин Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия г.Белокуриха
    Авто:
    Nissan Wingroad 2001г 1,5л
    Авто:
    9000, СD, B234, АКПП, 4HP18 1995г
    Вопрос к Skripka
    У меня коробка ZF4-HP-18 .
    Останавливаешься на перекрестке и чувствуешь, как машина подергивается и поочередно скидывает передачи с 4 -3-2-1 ,смена передачи -толчек не сильный ,но ощутимо.
    Иногда со второй трогается ,хотя селектор в D
    Иногда на кигдаун не реагирует
    Что может быть ?
    Советуют промыть гидроблок.?
    Прежний хозяин менял фрикционы.
     
  20. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Его уже не мыть надо, а перебирать. Благо малыми усилиями. А лучше попробовать другой. Не реагирование кик-дауна нормальное явление при большом пробеге. Весной вердикт будет насос или масло в этом виновны. В коробках с пробегом более 150-180тыс в клапан дросселя подкладывают шайбу для повышения давления, но это должен делать мастер после замера давления.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)