АКПП или нет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 28 ноя 2012.

  1. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Вообщем, проблема в том, что на холодную, когда включаешь D, снижаются обороты(как будто хочет заглохнуть), во всяком случае, судя по звуку, но не по тахометру. И сегодня он вообще заглох, правда я её почти не прогревал. Также, переодически загорается ENGINE CHECK.
    В аналогичных темах рекоммендуют поменять масло и промыть дроссель.
    Что можете посоветовать?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ошибка по чеку какая?
     
  3. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Говорили, вроде, что по детонации
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Детонацию ты бы слышал. Регулятор ХХ должен компенсировать падение оборотов при включении АКПП.
     
  5. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Чего за регулятор, можно поподробнее?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Регулятор воздуха холостого хода, у вас таковой имеется, просто не владею данными о вашем авто. Но в любом случае даже электронный дроссель должен скомпенсировать включение коробки или кондиционера или ГУРа при максимальном повороте руля.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А педалькой газа удается выравнять? И, разница есть-прогретая коробка или холодная?
     
  8. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Может пропуски?
     
  9. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Да, это происходит только на холодную, причем, она дожна минимум ночь простоять без движения, если просто остывает за час-два, то все ок.
     
  10. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    не издевайся над машиной, надо всегда прогревать и всё будет ок. а если XX пудрит мозги, такая круглая бобышка с 2 трубками и с торца фишка втыкается, стоит около форсунок, это он, его надо просто почистить вдешкой или очистителем карба, и всё будет ок.
     
  11. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Чистил, прогревать стараюсь почти всегда=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)