АКПП датчики или приговор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем barik15, 16 авг 2013.

  1. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    Сааб 9-5 2000г.в.Ситуация следующая: акпп после минут 20 ти езды входит в аварийный режим, происходит чаще всего при оборотах в диапазоне 1500-2500 при сбросе газа. После диагностики была обнаружена потеря давления от насоса к гидроблоку , при чем резкая потеря с 8-и до 0,5 бар . Глушу двигатель завожу все нормально, через минут 10 все повторяется. После разговора с ними получилась сумма 50т. При том раскладе если делать качественно для себя , если на продажу то 35-40) . знакомый электрик обнаружил ошибку р0717 после ее удаления все пропадает и акпп ведет себя нормально, но не долго) . Вот вопрос либо датчики , либо кап ремонт акпп? Может у кого то были похожие проблемы? У кого какие мнения?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе насос не может то работать то нет, он посажен шлицами на гидротрансформатор, возможно просто фильтр внутри забит. Ошибка 0717 говорит о неисправности датчика оборотов вала.
    Портов для замеров гидравлики там много конечно, но в каком вы его измеряли, как-то странно... Для начала можно сменить (если есть на что махнуть) гидроблок и проверить еще раз. Но повторюсь если насос вырубится он сама себя палить будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)