вобщем короб работает через анус. первая по настроению, но всегда сразу после заводки. Включается с офигительным пинком. задняя по праздникам. есть только 2 и 3 четвертой вообще нет... переключение между передачами отличные - вообще не чувствуются. масло махнули все. сливали черноту, заливали оригинал. машина была со стуканувшим мотором и проблемной коробкой. мотор откапиталили - с ним проблем нет вообще. так как я ни разу не специалист по коробам ни по механике ни по автоматам - вопрос... поможет ли промывка мозга? машина переключает передачи плавно и пробуксовки тоже нет... или не заморачиваться и менять короб? коробку ели буду открывать - только с целью научится...
переключения между передачами отличные - это в смысле между 2 и 3ей оставшимися? настолько вероятно промывка мозга поможет, что невероятно...
я разве спросил сколько надо учиться? я вообще не понимаю тебя, Паша... тебе надо обязательно сунуть свой умный лыч во все темы и что-нибудь пёрнуть в комментах... даже если это не по теме... Знаешь, выраажение горе от ума - это вот как раз про тебя.
Ну так знания и опыт позволяют, форум все-таки. Я тут один в городе такой приколист c SAABами и поговорить не с кем и еще не свихнулся чтоб в "контакт" идти. А ты понимаешь что просто разобрав железяки узнаешь только 25-30%, единицы тех кто понимает все до конца и владеет знаниями в параллельных науках (гидравлика, электроника, логика ПО, материаловедение). И еще AW-55... по хлеще ZF будет раза в 3, это не смотря на то что она изначально не доработана, WIS очень поверхностный, запчастей родных нет, гидроблок новый (в нем вся соль) уже не достать. Я не с сарказмом, просто если нет знаний, базы для ремонта и денег чтоб фирму открыть то лучше не браться, за изучение. Удачи тебе! p.s программа и update для мозга AW делается не только в блоке TCM но и 7trionic.e.:cray:
Чет я не понял, 00 год 50-42 же идет?! Если так - мыть мозги, менять фрикционы, мыть ВСЮ систему и радоваться жизни. Если еще ничего не сломало внутри.
я это хочу изучить не более, чем для себя. деньги зарабатывать на этом не собираюсь. а насколько я помню айсины пошли с 2002 года, нет? Паша, не будь выскочкой. Я ненавижу выпендреж в твоём стиле. я привык получать и давать конкретные ответы на конкретные вопросы. То, что ты ботанил в универе еще ничего не значит. теория без практики - ботанство. Я сам учусь в универе по профилю. и скажу тебе так: то, что там дают - 90 процентов вода в повседневной жизни. А то, что мне надо я и без универа прекрасно знаю. Например физику, электронику, программирование... делай выводы сам.
Вот и я думаю чтот странное) Черное масло - привет фрикционы) 99% - мозги забиты. Сливать старое и заливать новое - мертвому припарка. По уму: разбирать. Менять фсе фрикционы (мб и сталь до кучи) мыть мозги с полным разбором (особливо внимательно 2 плита. Шарики там лежат, с двух сторон. Имеют свойство вываливаться) Фоткать или зарисовывать их положение. Промывать радиатор, трубки, бублик. Ну и может оживет... И это... если еще ездит телега, лучше до греха не доводи. А то друг у меня доездился, планетарка развалилась. На объективность не претендую) А, забыл... Мозг разобрать до основания (в т.ч выдернуть все поршеньки из торцов плит) искупать в бензине хорошенько. Далее собирать вдумчиво. и желательно без перекуров. А то с непривычки такая ху*ня получится)))
Ну дык ремонт то понятие относительное) Зачастую отмывка и замена дисков помогает коробасу вернуться в мир больших скоростей и быстрых стартов)) Надеюсь написал пафосно... Тим, если полезешь в коробку - реально аккуратно с гидроблоком! Если шарики вывалятся - задолбаешься потом в него лазить! Ни одной схемы я не видел. Мануал, который в инете есть, реальности не отражает!!!
понятно. Ой, не... тогда не буду лезть... проще помменять - они есть и недораха... Спасибо за нормальный адекватный и непредвзятый ответ. я лучше всем остальным буду заниматься... а коробок боюсь до ужаса....
да брось... Там главное гидромодуль аккуратно разобрать. Зажимая каждую плиту прокладками. И сфоткать расположение шариков. В остальном ноу проблем
Ну вот я же говорил не надо. Это на первый взгляд все так кажется просто пока манулы не купишь и лупу не возьмешь с микрометром. После завода еще профильные фирмы АКПП доводят и глюки устраняют, а мы пытаемся как говорится дома на коленках бушинги менять. Тим, ты мне лучше как дока, расскажи если я со своего В202Т хочу сделать не турбо, а там степени сжатия разные что будет, только внятно чтоб я все понял, я в моторах "асел" и про выпускные штаны они в стоке правильные???
будет жрать бензин и не ехать нихрена. а еще мозг будет выдавать отборные глюки, ибо ему не настроится под турбо поршня...