Акпп 9-5 2000 год 2.3/185 не корректна работа. вопрос!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тим9000, 2 ноя 2012.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вобщем короб работает через анус. первая по настроению, но всегда сразу после заводки. Включается с офигительным пинком. задняя по праздникам. есть только 2 и 3 четвертой вообще нет... переключение между передачами отличные - вообще не чувствуются. масло махнули все. сливали черноту, заливали оригинал. машина была со стуканувшим мотором и проблемной коробкой. мотор откапиталили - с ним проблем нет вообще. так как я ни разу не специалист по коробам ни по механике ни по автоматам - вопрос... поможет ли промывка мозга? машина переключает передачи плавно и пробуксовки тоже нет... или не заморачиваться и менять короб? коробку ели буду открывать - только с целью научится...
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    переключения между передачами отличные - это в смысле между 2 и 3ей оставшимися?
    настолько вероятно промывка мозга поможет, что невероятно...
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Долго придется учится, лет 5 потом еще 2-3!!!
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я разве спросил сколько надо учиться? я вообще не понимаю тебя, Паша... тебе надо обязательно сунуть свой умный лыч во все темы и что-нибудь пёрнуть в комментах... даже если это не по теме... Знаешь, выраажение горе от ума - это вот как раз про тебя.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так знания и опыт позволяют, форум все-таки. Я тут один в городе такой приколист c SAABами и поговорить не с кем и еще не свихнулся чтоб в "контакт" идти. А ты понимаешь что просто разобрав железяки узнаешь только 25-30%, единицы тех кто понимает все до конца и владеет знаниями в параллельных науках (гидравлика, электроника, логика ПО, материаловедение). И еще AW-55... по хлеще ZF будет раза в 3, это не смотря на то что она изначально не доработана, WIS очень поверхностный, запчастей родных нет, гидроблок новый (в нем вся соль) уже не достать. Я не с сарказмом, просто если нет знаний, базы для ремонта и денег чтоб фирму открыть то лучше не браться, за изучение. Удачи тебе! p.s программа и update для мозга AW делается не только в блоке TCM но и 7trionic.e.:cray:
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чет я не понял, 00 год 50-42 же идет?!
    Если так - мыть мозги, менять фрикционы, мыть ВСЮ систему и радоваться жизни. Если еще ничего не сломало внутри.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    там стоит зф. собственно без замены пакетов вряд ли что-то даст просто промывка мозга?
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я это хочу изучить не более, чем для себя. деньги зарабатывать на этом не собираюсь. а насколько я помню айсины пошли с 2002 года, нет? Паша, не будь выскочкой. Я ненавижу выпендреж в твоём стиле. я привык получать и давать конкретные ответы на конкретные вопросы. То, что ты ботанил в универе еще ничего не значит. теория без практики - ботанство. Я сам учусь в универе по профилю. и скажу тебе так: то, что там дают - 90 процентов вода в повседневной жизни. А то, что мне надо я и без универа прекрасно знаю. Например физику, электронику, программирование... делай выводы сам.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какой там зф? накуренные все что-ли :face 50-42 тама :sarc:
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вот и я думаю чтот странное)
    Черное масло - привет фрикционы) 99% - мозги забиты.
    Сливать старое и заливать новое - мертвому припарка.
    По уму: разбирать. Менять фсе фрикционы (мб и сталь до кучи) мыть мозги с полным разбором (особливо внимательно 2 плита. Шарики там лежат, с двух сторон. Имеют свойство вываливаться) Фоткать или зарисовывать их положение. Промывать радиатор, трубки, бублик. Ну и может оживет...
    И это... если еще ездит телега, лучше до греха не доводи. А то друг у меня доездился, планетарка развалилась.
    На объективность не претендую)

    А, забыл... Мозг разобрать до основания (в т.ч выдернуть все поршеньки из торцов плит) искупать в бензине хорошенько. Далее собирать вдумчиво. и желательно без перекуров. А то с непривычки такая ху*ня получится)))
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Про ху*ню четко написал. А по существу - карабаса в ремонт.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну дык ремонт то понятие относительное) Зачастую отмывка и замена дисков помогает коробасу вернуться в мир больших скоростей и быстрых стартов))
    Надеюсь написал пафосно...
    Тим, если полезешь в коробку - реально аккуратно с гидроблоком! Если шарики вывалятся - задолбаешься потом в него лазить! Ни одной схемы я не видел. Мануал, который в инете есть, реальности не отражает!!!
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    понятно. Ой, не... тогда не буду лезть... проще помменять - они есть и недораха... Спасибо за нормальный адекватный и непредвзятый ответ. я лучше всем остальным буду заниматься... а коробок боюсь до ужаса....
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я же сказал... я, асёл, в коробах не алё
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    да брось... Там главное гидромодуль аккуратно разобрать. Зажимая каждую плиту прокладками. И сфоткать расположение шариков. В остальном ноу проблем
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну вот я же говорил не надо. Это на первый взгляд все так кажется просто пока манулы не купишь и лупу не возьмешь с микрометром. После завода еще профильные фирмы АКПП доводят и глюки устраняют, а мы пытаемся как говорится дома на коленках бушинги менять.
    Тим, ты мне лучше как дока, расскажи если я со своего В202Т хочу сделать не турбо, а там степени сжатия разные что будет, только внятно чтоб я все понял, я в моторах "асел" и про выпускные штаны они в стоке правильные???
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    будет жрать бензин и не ехать нихрена. а еще мозг будет выдавать отборные глюки, ибо ему не настроится под турбо поршня...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)