АКПП 5ст. возник некоторый вопрос.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем assman, 30 май 2019.


Метки:
  1. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой- появилось передергивание (именно передергивание не толчок) со 2 на 3 в жару, в остальных режимах коробка без нареканий, ошибок нет, масло светлое, по уровню, не вонючее. Насколько это критично и сколько можно так ездить. Авто 9-5 aero 2002 года, коробка должна быть 55-50SN, шильду гляну. Я, конечно, понимаю, что так диагностировать нельзя и надо снимать и разбирать коробку, но вдруг у кого-то было что-то похожее.
    Самое обидное, коробас капиталился в 2017 году. "оверхол кит(все резинки сальники прокладки), все фрикционные и железные диски, ремонт гтф, ну и фильтр" и проехала по сути тыс. 20 ((
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.734
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Классика жанра...
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.734
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Гидроблок тож новый?
     
  4. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Гидроблок промывали и настраивали на стенде
     
  5. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Забыл написать в пробках коробка до 117 град греется
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.734
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ставь радиатор или забей и катай...
     
    artem89 нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    А что вентиляторы не сработали на 99 и выше, она так греться не должна. Включи кондей и не мучай агрегаты, в нейтраль переводи при долгом простое.
     
  8. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Температура двигателя не поднимается больше 106-107 град., коробка всегда горячее. Ну как вариант включать кондей, чтобы вентиляторы крутились на повышенной скорости.
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.734
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не поможет
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    968
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    С такой температурой можно скоро снова капиталить, радиатор копейки стоит по сравнению с последствиями перегрева.
     
  11. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    бросай этот тупорылый автомат и меняй его на ручку. Сааб хоть раскроется во всей своей красе.
     
    bk18052005, UrSAAB и artem89 нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    Шо там раскрывать, только в ТАЗ превращать! Надо разобраться с охлаждением, проверить скорости вентиляторов и если долго тошнить в пробках то ставить радиатор, для Инсигнии доп идет уже вместе с приоткрытым термостатом.
     
  13. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    он же тупой,на нем только на лепестках ездить...что я и делал последнее время,пока очередной не прилёг.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как-то две подшефные машины решили заехать - конфиги одинаковые, за исключением коробок. так вот механоид, на каждом переключении откатывался назад :)))))

    Просто не умеешь его готовить :)
    Ездить на автомате нужно уметь. понимать, что за процессы в нём происходят - и тогда он неожиданно станет понятным и послушным

    наш автомат переключается за 100-150 миллисекунд. человек никогда за такой скоростью не угонится :))
    Но ради экологии вставлена задержка - примерно 950 миллисекунд (почти секунда)
    Если эту задержку уменьшить - то автомат будет успевать щелкнуть две передачи вниз за время, пока ты топаешь педаль в пол :))
     
    DiMoN 9-5, Брек, KAM и 2 другим нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Поставь радиатор с термостатом, чтобы удержать температуру коробки в районе 85 градусов.

    на жаре коробка в лёгкую греется до 110-120 градусов, это для неё много.
    Вообще стоило поставить радиатор сразу после переборки
     
  16. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Пинается гидроблок, это конструктивный косяк 55-50sn, в 55-51sn 2003г. и в 2006 дорабатывали, но шанс получить толчки(если легкие, то может помочь смена жижи) все равно остался. А убивает его подгоревшее масло. Если с пинками ездить долго, то выкинешь коробас целиком, ибо никакой ремонт ему уже не поможет.
     
  17. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    ну не для дрега машина,чтоб на 2х одновременно зарубаться.Я ездил на лепестках и это мне нравилось больше,чем в автомате.А на мешалке это вовсе другая машина.Это мое мнение.
     
  18. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    это откатывался механойд за рулём который.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.717
    Авто:
    .
    SAAB должен взвыть и точкой умчать за горизонт!
    Какие палки, какой драг...:face
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Механоид - как ты - уверен в себе, и в том, что умеет обращаться механикой. и да, он переключался втыкая передачи и ломая коробку. со страшным скрежетом, максимально быстро.
    И всё равно откатывался.


    Конечно, я согласен, что механика дарит приятные ощущения.
    но нужно четко понимать - что это просто приятные ощущения.
    А автомат быстрее.
    Кстати. это произвело на него такое впечатление, что он купил себе 9-5 с автоматом :)))))))
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    DiMoN 9-5, SDR и ТИМОХА777 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)