Коробошники подскажите диагноз. Порылся в форуме вроде надо гидроблок менять. Его можно без снятия коробки вытащить?
За время ожидания ответа можно было уже снять, естественно без снятия коробаса - почти все АКПП так устроены по доступности. А общем раком через радиатор сняв АКБ и открутив крышку спереди акпп.
у меня пробег 180 тыщ тоже и с Р на D и на R пинала и чувствовал переключение дальнейшие сделал замену масла как в висе и тут на форму есть темы, покури поиск, замена получается 8 литров этапная через шланги охладителя. Все пропало на ходу вообще не чувствуется толчков с Р легкие. масло было совсем не айс и запах присутствовал. замена заняла часа 2 на эстакаде своими руками. стоимость 4500 за масло.
как вариант, замени пару раз масло в АКПП, чтоб полностью обновить, а там видно будет. Вариант дешевле и надежнее, чем просто лезть в коробку.
Спасибо всем за советы! Масло менялось , после этого пробег порядка 10 000 км, но попробую ещё разок промыть по ВИС у и новое залить Может где есть описание этой коробки или какие мануалы, просьба скинуть, по английски тоже разберусь.
Когда как, но больше замечал когда после долгой езды по шоссе на 5й передаче, въезжаешь в город накатом и в это время долбит при переключении на низшую передачу, в основном с3 на вторую.
все конечно субъективно...может жарко коробке...может подушки развалились...может еще что...забей, лезьт в коробас точно смысла не вижу