АКПП 5 ступка на горячую пинается с 3 на вторую, редко, но чувствительно

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 18 окт 2015.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Коробошники подскажите диагноз. Порылся в форуме вроде надо гидроблок менять. Его можно без снятия коробки вытащить?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За время ожидания ответа можно было уже снять, естественно без снятия коробаса - почти все АКПП так устроены по доступности.
    А общем раком через радиатор сняв АКБ и открутив крышку спереди акпп.;)
     
  3. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    у меня пробег 180 тыщ тоже и с Р на D и на R пинала и чувствовал переключение дальнейшие сделал замену масла как в висе и тут на форму есть темы, покури поиск, замена получается 8 литров этапная через шланги охладителя. Все пропало на ходу вообще не чувствуется толчков с Р легкие. масло было совсем не айс и запах присутствовал. замена заняла часа 2 на эстакаде своими руками. стоимость 4500 за масло.
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    как вариант, замени пару раз масло в АКПП, чтоб полностью обновить, а там видно будет. Вариант дешевле и надежнее, чем просто лезть в коробку.
     
  5. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Спасибо всем за советы!
    Масло менялось , после этого пробег порядка 10 000 км, но попробую ещё разок промыть по ВИС у и новое залить
    Может где есть описание этой коробки или какие мануалы, просьба скинуть, по английски тоже разберусь.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    деньги на ветер.эт про масло.
     
  7. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    А какое масло залили?
     
  8. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    а пинается АКПП на горячую по пробкам?
     
  9. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Тоетовское залил попробовать, Т4 которое.
     
  10. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Когда как, но больше замечал когда после долгой езды по шоссе на 5й передаче, въезжаешь в город накатом и в это время долбит при переключении
    на низшую передачу, в основном с3 на вторую.
     
  11. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    все конечно субъективно...может жарко коробке...может подушки развалились...может еще что...забей, лезьт в коробас точно смысла не вижу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)