АКПП 4-х ступка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZYZIK100, 25 сен 2009.

  1. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Сааб 9-5 2006 года
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
  2. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Дергаться при переключении на ходу автомат не должен, вибрации при включении "D" должны быть, но не сильные, это специфика саабовской коробки)
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чёто мальца попутали всё : откуда на 6 году четырёхступка и специфику подвески двигателя сааба со спецификой коробки
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, 2006г.в и 4-ре ступени... Не могёт такого быть
     
  5. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Я даже когда переключ
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Где-то теряешь одну передачу. У тя пятиступка.
     
  7. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    автомат не может не дергать, вот ударом передачи переключать не должен....
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нда.. дальше не пробывал разгонять 2.0 :crazy::lol:
     
  9. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Попробую
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А зачем?
     
  11. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    просто знать
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Реально всё. Вопрос денег и профессионалов. Только не надо тебе это.
     
  13. Счастливый Шпрот

    Счастливый Шпрот Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    У меня такое же на 9-3... Причем усиливается и начинает напрягать:sorry:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А вот на 9-3 это нетипично. Ищи причину, я б начал с подушек подвеса ДВС и АКПП.
     
  15. Счастливый Шпрот

    Счастливый Шпрот Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Спасибо, в ближайшее время постараюсь откопать причину..
     
  16. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    Интересно, что ТЕХ покажет. Если подключить и прокатиться.
     
  17. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Не должно дрожать при включении на драйв!Когда всё в норме,даже не замечаешь как влючаются передачи!А коробас у тебя пятиступка,после 2002г стали ставить пятиступенчатые коробки! Хотя четырёх более крепкие и выносливые были! Пятиступенчатая сейчас коробка на много меньше и не практичнее(летят постоянно)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)