Сверху коробки недалеко от селектора передач. Тот что ближе к селектору это входной вал тот что ближе к кабине это выходной вал, корпуса датчиков одинаковы.
Братцы!!! Хелп ми!!! Начал загораться индикатор ESP при плавном троганье с места, ЧТО это может быть??? Я грешу на 2 вещи - масло старое в коробке (да и слили чутка при замене радиатора) и сцепление. Что это? А то она аж иногда как хрустеть начинает(((
у меня была сильная вибрация поменял заднюю подушку, вибрация осталась но меньше но теперь у меня происходит следующее : http://vk.com/videos73950004 там видео как мотор ведёт себя при переключении с D на R. у куда копать ?
двигается туда сюда.. когда на холодном такое ощущение что мотор бьёт по чему то под копотом... или это норм ? раньше просто не замечал такого...
На холодную, масло имеет очень большую вязкость и удары будут большими, потому смотрим за Т акпп, такая-же проблема будет когда будет перегрев масла. Максимально качественная его работа в диапазоне от 70-90 градусов. Ну у тебя еще и подушки похоже как тряпки, наверное заднюю нужно проверить. Вообще должны быть ограничители их хода.