АКП Вибрация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Piligrim, 11 окт 2008.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Лучше наверное все-таки новые...имхо.
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    ну можно попробовать. Заднюю можно по высоте и отсутствию трещин определить живая/не живая. Правую - по отсутствию болтания шпильки (когда убитая, шпилька там как карандаш в стакане болтается)
     
  3. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Вчера заметил в пробке странную вещь... Вибрация на D+тормоз присутствует. Случайно одновременно нажал сразу на 2 кнопки закрытия передних стекол - обороты двигателя проседают до 730-740. Это так у всех и это нормально? Аккум новый, генератор только после ремонта...
     
  4. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Это норм, нагрузка сильно подскакивает.
     
    Rusik и Алёша нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От чего сильно, от 2х рахитских эл.моторов, это не нормально, во всяком случае у меня нет такого!
    Генератор на ХХ выдает ток не менее 30А + АКБ, а моторчики забирают не более 2-4А.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это уже неполадка АКПП, а не подушки, поставь новые их тоже рвать будет. Нужно в сервис на замер давления.
    Толчок конечно присутствует но он терпим. При переключении из R в D, задерживайте селектор в положении N хоть на секунду!
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сильно проседает факт. Скоко машин у меня не было, проседало...На Опель Сенаторе та же фигня была...давно..На Крайслере тоже..
     
  8. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    бредовей только нагиев в сериалах вещает:))
     
  9. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    а по факту так и надо,про секунды смешно но)))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что тебя смешит, если есть что сказать напиши может и я посмеюсь, а то вдруХ есть секреты АКПП которые я еще незнаю:)))
     
  11. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    да это я так (пил-гулял),но секунды считать это не наш метод:))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято. Я не говорю что именно секунду и она критична, просто задержка пока спадет давление, а потом втыкаем реверс или драйв.
    По теме, вибрация у мну на руль сильно передается, а в остальном тишина. В 9к была вибрация на зеркала при полумертвых подушках но руль так не вибрировал.
     
    SEERs нравится это.
  13. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    у меня в руль не отдаёт ,зеркала не калышатся, но вибрацию ощущаю
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    да болезнь это на 9-5 тых у меня таже песня
     
  15. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    прям косяк какой-то....
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он самый!
     
  17. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Не везёт мне что-то... Заменил АКПП. Уверяют, что с маленьким пробегом. По ночалу вроде всё было ничего, но через пару-тройку дней началось...:
    - при торможении до остановки проваливаются обороты, машина почти глохнет, но не всегда;
    - при постановке на паркинг тоже самое;
    - включаю заднюю - машина стоит, добавляю немного газу - удар и прыжок назад;
    - при трогании под капотом какой-то странный звук, как буд-то что скребет, достатчно громко слышно в салоне, после переключения на вторую вроде пропадает;
    - машина медленно набирает, хотя крутящий вроде 310 (если АвтоКом не врёт и мы правильно его поняли).
    При этом масло есть, подсосов нет, никаких оповещений от СИДа нет. Есть мысли? Может ли так проявляться неисправный вакуумник?
     
  18. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    нет. неисправный вакуумник проявляется дубовой педалью, неровными холостыми, повышенным расходом топлива, забедненной смесью, заглохшим мотором при нажатии тормоза и лампой чек (может быть как один из симптомов отдельно, так и все вместе).
    у тебя больше похоже либо на недостаточный уровень масла в акпп (может не то масло залили) или гидротрансформатор.
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Очень похоже на ленточный тормоз в коробасе, на Форде 1 в 1 симптомы были такие же...
     
  20. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    Ребята тема про акпп... спрошу тут.... вдруг кто-то спрашивал где-то ...кто знает где находится датчик первичного вала акпп? вылетает ошибка р0717...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)