ну можно попробовать. Заднюю можно по высоте и отсутствию трещин определить живая/не живая. Правую - по отсутствию болтания шпильки (когда убитая, шпилька там как карандаш в стакане болтается)
Вчера заметил в пробке странную вещь... Вибрация на D+тормоз присутствует. Случайно одновременно нажал сразу на 2 кнопки закрытия передних стекол - обороты двигателя проседают до 730-740. Это так у всех и это нормально? Аккум новый, генератор только после ремонта...
От чего сильно, от 2х рахитских эл.моторов, это не нормально, во всяком случае у меня нет такого! Генератор на ХХ выдает ток не менее 30А + АКБ, а моторчики забирают не более 2-4А.
Это уже неполадка АКПП, а не подушки, поставь новые их тоже рвать будет. Нужно в сервис на замер давления. Толчок конечно присутствует но он терпим. При переключении из R в D, задерживайте селектор в положении N хоть на секунду!
Сильно проседает факт. Скоко машин у меня не было, проседало...На Опель Сенаторе та же фигня была...давно..На Крайслере тоже..
И что тебя смешит, если есть что сказать напиши может и я посмеюсь, а то вдруХ есть секреты АКПП которые я еще незнаю
Понято. Я не говорю что именно секунду и она критична, просто задержка пока спадет давление, а потом втыкаем реверс или драйв. По теме, вибрация у мну на руль сильно передается, а в остальном тишина. В 9к была вибрация на зеркала при полумертвых подушках но руль так не вибрировал.
Не везёт мне что-то... Заменил АКПП. Уверяют, что с маленьким пробегом. По ночалу вроде всё было ничего, но через пару-тройку дней началось...: - при торможении до остановки проваливаются обороты, машина почти глохнет, но не всегда; - при постановке на паркинг тоже самое; - включаю заднюю - машина стоит, добавляю немного газу - удар и прыжок назад; - при трогании под капотом какой-то странный звук, как буд-то что скребет, достатчно громко слышно в салоне, после переключения на вторую вроде пропадает; - машина медленно набирает, хотя крутящий вроде 310 (если АвтоКом не врёт и мы правильно его поняли). При этом масло есть, подсосов нет, никаких оповещений от СИДа нет. Есть мысли? Может ли так проявляться неисправный вакуумник?
нет. неисправный вакуумник проявляется дубовой педалью, неровными холостыми, повышенным расходом топлива, забедненной смесью, заглохшим мотором при нажатии тормоза и лампой чек (может быть как один из симптомов отдельно, так и все вместе). у тебя больше похоже либо на недостаточный уровень масла в акпп (может не то масло залили) или гидротрансформатор.
Ребята тема про акпп... спрошу тут.... вдруг кто-то спрашивал где-то ...кто знает где находится датчик первичного вала акпп? вылетает ошибка р0717...