Крутое колесо на афтаре. Не знаю поможет ли Тех, думаю нет данные в прошивке менять нужно. 30-50 мало 100 или 200 нормально но для акпп это "плохо". Нужно другой метод искать...
Спасибо С дисочков сам прусь уже второй год Ну так вот я о том и говорю, что все перебрано вместе с подвеской. А бублик то маслом может заполняться вместе со всякими отбросами - к его стенке как раз все это дело залипнет и крутится под нагрузкой уже не так как надо будет.
Не будем переводить эту тему в мою любимую (про акпп), скажу что масло смывает в бублике всё, + оно в него подается после фильтра иначе бы пришел писец маслопроводам в валах и система смазки всего умерла! К этому - каждый бублик балансируется на заводе, хорошие ремонтники коробок его тоже балансируют. Далее всё ДВС+коробка балансируются на шкиву - на заводе. Теперь опираемся на промежуток времени когда масло и там и там прогрето, двигатель не детонирует, на улице +20 (это к состоянию сальников относится) - ТРУСИТ? Да ТРУСИТ! Вывод неправильное расположения опор агрегатов для данной машины и их выбор. А может у кого-то полный покой в авто, а мы тут развели беседу...
У кого полный покой в эту тему не полезет с большей долей вероятности Чтож получается - искать не оригинал подушек, которые мягче оригинальных?
Во всяком случае хотелось бы услышать отзыв таковых! Думаю не помогут мягкие подушки, место крепления коробки оставляет желать лучшего. Получается 90кг вообще висят за точками распределения нагрузки.
Соглашусь, что не на всех. У меня, например, 9-5 дизель 2.2. 2004 г., никаких вибраций нет. 3 раза через левое плечо... В одном сервисе сказали что дизель 2.2 самый безпроблемный в плане частоты разрыва подушек двигателя, из-за меньшей мощности по сравнению бензиновыми...
эта тема обсасывалась 100500 раз на форуме,вибрации быть ни какой не должно,не на N,D,R,смотри в сервисе все подушки сайленты и т.д.В сервис где говорят что вибрация на 9-5 это норм больше не ногой!
По кузову её нет, зеркала отражают стабильно картинку, но вибрация на руле присутствует - подушки целые, может только чуть подсохла резина. Куда смотреть?
Делая предварительный вывод по теме думаю так: вибрация, в данном случае это рулевая колонка - она резонирует как следствие от вибрации двс (в частности самой вибрации двс не ощущается), так вот, завод зная что где-то зарыта лажа в конструкции или так случайно получилось дал рекомендации в WIS о повышении оборотов. Повышение частоты вращения смещает резонансную частоту в ту или иную сторону, но не избавляет от первопричины. Еще мнения акромя замены подвески.
Собратья! Тоже задумался насчёт аналогичной вибрации на руле. (Двигатель B235E, автоматическая коробка - далее номера запчастей для моего варианта, если они не универсальные). Склонен думать, что когда наши саабаки были новыми, таких вибраций не было, иначе во многих обзорах автомобильными СМИ этот факт был бы упомянут. Я ни в одном обзоре этого не прочёл, ни в наших, ни в англоязычных. (Может, кто-то что видел, поделитесь!) Отсюда следует, что дело всё-таки в подушках. Начал копать каталоги, и пришёл к следующим выводам. По схеме WIS: Подушек крепления двигателя 3, слева направо: (с пасс. стороны) Engine Mount - Passenger Side Saab OEM #12770367 (Hutchinson #586297, Lemforder #29822 01) (задняя) Engine Mount - Rear Saab OEM #5239173 (Hutchinson #538780, Lemforder #31224 01) (с водит. стороны) Engine Mount - Driver Side Saab OEM #5063714 (Hutchinson #538624, Lemforder #31225 01) Помимо этого, есть ещё штанга крепления трансмиссии Gearbox Torque Arm Saab OEM #5230693 (Hutchinson #532A43) и подушки подрамника: передняя (одна) Saab OEM #5233382 средняя (две) Saab OEM #5231808 задняя (две) Saab OEM #12762090 Теперь вопросы к опытным товарищам: 1. Правильно ли я всё понял по количеству запчастей и их номенклатуре? 2. Это всё богатство желательно поменять разом (раз уж вытаскивать двигатель) и вибрация должна уменьшиться? 3. Есть ли жизнь на Марсе с неоригинальными подушками, кто-нибудь ставил? Lemforder хвалят, как-никак часть концерна ZF, про Hutchinson тоже читал неплохие отзывы, к тому же - OEM поставщик на конвейеры GM и других марок, если верить их сайту. Не они ли и будут в коробочке втрое дороже, но с надписью Saab лежать? Помогите, а то совсем уже мозг кипит
Заднюю подушку двигателя можно поменять без откручивания трубы с катализаторами? или там все строго по ВИСу надо делать?
Поменял все опоры движка. Задняя, правая и левая (та, что подушка акпп) были в плачевном состоянии. Как итог - все вибрации ушли (при том, что их изначально много не было). При переводе селектора автомата на R/D ушли толчки (особо сильный был при переводе на R). Плюсом ушли резонирующие звуки от выхлопной во время разгона до 1800 об/мин. ЗЫ. трубу с катализаторами не снимал, немного отодвигал ее монтажкой, чтоб подлезть головкой к нижнему болту кронштейна мотора.
у меня тоже при переключении на R происходит стук, удар прям таки.... подушку акпп ставил новую, сайленты подрамника взял но еще не поставил, подушки двигла чето дорогие новые.... есть смысл брать б\у?