АКП Вибрация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Piligrim, 11 окт 2008.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Крутое колесо на афтаре. Не знаю поможет ли Тех, думаю нет данные в прошивке менять нужно. 30-50 мало 100 или 200 нормально но для акпп это "плохо". Нужно другой метод искать...
     
  2. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    а как дело обстоит с мкпп?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понял. А вот в 9-3 750 по моему ХХ.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что тоже трусит???
     
  5. MAKAP

    MAKAP Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ока
    нет у меня акпп просто интересно на мкпп тоже вибриюет
     
  6. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Спасибо :) С дисочков сам прусь уже второй год ;))
    Ну так вот я о том и говорю, что все перебрано вместе с подвеской. А бублик то маслом может заполняться вместе со всякими отбросами - к его стенке как раз все это дело залипнет и крутится под нагрузкой уже не так как надо будет.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не будем переводить эту тему в мою любимую (про акпп), скажу что масло смывает в бублике всё, + оно в него подается после фильтра иначе бы пришел писец маслопроводам в валах и система смазки всего умерла! К этому - каждый бублик балансируется на заводе, хорошие ремонтники коробок его тоже балансируют. Далее всё ДВС+коробка балансируются на шкиву - на заводе.
    Теперь опираемся на промежуток времени когда масло и там и там прогрето, двигатель не детонирует, на улице +20 (это к состоянию сальников относится) - ТРУСИТ? Да ТРУСИТ! Вывод неправильное расположения опор агрегатов для данной машины и их выбор.
    А может у кого-то полный покой в авто, а мы тут развели беседу...;)
     
  8. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    У кого полный покой в эту тему не полезет с большей долей вероятности :)
    Чтож получается - искать не оригинал подушек, которые мягче оригинальных?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Во всяком случае хотелось бы услышать отзыв таковых!
    Думаю не помогут мягкие подушки, место крепления коробки оставляет желать лучшего. Получается 90кг вообще висят за точками распределения нагрузки.
     
    kirillsas нравится это.
  10. Lapidus

    Lapidus Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2004, АКПП
    Соглашусь, что не на всех. У меня, например, 9-5 дизель 2.2. 2004 г., никаких вибраций нет. 3 раза через левое плечо...
    В одном сервисе сказали что дизель 2.2 самый безпроблемный в плане частоты разрыва подушек двигателя, из-за меньшей мощности по сравнению бензиновыми...
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    эта тема обсасывалась 100500 раз на форуме,вибрации быть ни какой не должно,не на N,D,R,смотри в сервисе все подушки сайленты и т.д.В сервис где говорят что вибрация на 9-5 это норм больше не ногой!
     
    MAKAP нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По кузову её нет, зеркала отражают стабильно картинку, но вибрация на руле присутствует - подушки целые, может только чуть подсохла резина.
    Куда смотреть?
     
  13. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Возможно, если подушки целые, но они уже себя исчерпали... Т.е. действительно резина задубела?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Делая предварительный вывод по теме думаю так: вибрация, в данном случае это рулевая колонка - она резонирует как следствие от вибрации двс (в частности самой вибрации двс не ощущается), так вот, завод зная что где-то зарыта лажа в конструкции или так случайно получилось дал рекомендации в WIS о повышении оборотов. Повышение частоты вращения смещает резонансную частоту в ту или иную сторону, но не избавляет от первопричины.
    Еще мнения акромя замены подвески.
     
  15. westsider

    westsider Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t MY'08
    Авто:
    ex- Pontiac Grand Prix '95 AT
    Собратья! Тоже задумался насчёт аналогичной вибрации на руле. (Двигатель B235E, автоматическая коробка - далее номера запчастей для моего варианта, если они не универсальные).
    Склонен думать, что когда наши саабаки были новыми, таких вибраций не было, иначе во многих обзорах автомобильными СМИ этот факт был бы упомянут. Я ни в одном обзоре этого не прочёл, ни в наших, ни в англоязычных. (Может, кто-то что видел, поделитесь!) Отсюда следует, что дело всё-таки в подушках.

    Начал копать каталоги, и пришёл к следующим выводам.
    По схеме WIS:
    Saab 9-5 2008 engine mounts.GIF

    Подушек крепления двигателя 3, слева направо:
    (с пасс. стороны) Engine Mount - Passenger Side Saab OEM #12770367 (Hutchinson #586297, Lemforder #29822 01)
    (задняя) Engine Mount - Rear Saab OEM #5239173 (Hutchinson #538780, Lemforder #31224 01)
    (с водит. стороны) Engine Mount - Driver Side Saab OEM #5063714 (Hutchinson #538624, Lemforder #31225 01)

    Помимо этого, есть ещё штанга крепления трансмиссии
    Saab 9-5 2008 AT mount.GIF
    Gearbox Torque Arm Saab OEM #5230693 (Hutchinson #532A43)

    и подушки подрамника:
    передняя (одна) Saab OEM #5233382 Saab 9-5 2008 front subframe bushing.JPG

    Saab 9-5 2008 middle subframe bushing x2.JPG
    средняя (две) Saab OEM #5231808

    Saab 9-5 2008 rear subframe bushing x2.JPG
    задняя (две) Saab OEM #12762090

    Теперь вопросы к опытным товарищам:
    1. Правильно ли я всё понял по количеству запчастей и их номенклатуре?
    2. Это всё богатство желательно поменять разом (раз уж вытаскивать двигатель) и вибрация должна уменьшиться?
    3. Есть ли жизнь на Марсе с неоригинальными подушками, кто-нибудь ставил? Lemforder хвалят, как-никак часть концерна ZF, про Hutchinson тоже читал неплохие отзывы, к тому же - OEM поставщик на конвейеры GM и других марок, если верить их сайту. Не они ли и будут в коробочке втрое дороже, но с надписью Saab лежать?
    Помогите, а то совсем уже мозг кипит :dn
     
    RyslanUfa нравится это.
  16. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Заднюю подушку двигателя можно поменять без откручивания трубы с катализаторами? или там все строго по ВИСу надо делать?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да делай как получится, главное ТБ соблюдаай!
     
  18. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    не парься она на всех автоматах
     
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Поменял все опоры движка. Задняя, правая и левая (та, что подушка акпп) были в плачевном состоянии. Как итог - все вибрации ушли (при том, что их изначально много не было). При переводе селектора автомата на R/D ушли толчки (особо сильный был при переводе на R). Плюсом ушли резонирующие звуки от выхлопной во время разгона до 1800 об/мин.
    ЗЫ. трубу с катализаторами не снимал, немного отодвигал ее монтажкой, чтоб подлезть головкой к нижнему болту кронштейна мотора.
     
    Piligrim нравится это.
  20. bm.Quaa

    bm.Quaa Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Birulevo, Юг
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0 V6t
    у меня тоже при переключении на R происходит стук, удар прям таки.... подушку акпп ставил новую, сайленты подрамника взял но еще не поставил, подушки двигла чето дорогие новые.... есть смысл брать б\у?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)