На собственном примере: ремонт коробки (ест-но не по причине вибрации) не помог избавиться от вибрации.
Это нормально Если стоять лицом к капоту, чуть правее от центра, это что за подушка? Акпп? Воообще сколько в 9-5 подушек двигателя и АКПП?
У меня жуткая вибрация, и даже иногда на оч низких оборотах на 4 передаче. Думал две недели. Посмотрел под машину и приговор стал сразу ясен. Штанга кручения АКПП, та что ближе к радиаторам.Пришла полностью в негодность, тоесть коробка почти в воздухе. Когда поменяю, надеюсь вибрация уменьшится.
вибрация на ХХ на саабе из-за задушенности двигла по расходу топлива на ХХ. Двигатели плохие, плохо реагируют на ХХ на изменение нагрузки, да и вообще её не любят. Если кто гонял со сломанным дросселем в авариином режиме, то там вообще никакой вибрации и двигун настолько тихо и плавно работает, что иногда даже непонятно заведен он или нет, но расход 25-30 литров на сотню
просто это говноконструкция машины такая ничего с этой вибрацией не сделаешь меня уже тоже достала, особенно чувствуется когда пересаживаешся с нормальной машины потом привыкаешь немного. Не хочешь ездить на вибраторе меняй машину.
Нет не мазохист, просто мне сейчас не до машины, мне нужно чтоб что-то меня возило и хоть с каким-то комфортом. з.ы. У 9-5 есть два плюса цена и тяга турбомотора. Ну это чтоб меня не забанили
У меня на саабе V-2.0 АКПП тоже вибрация есть и тоже очень от нее хочется избавиться.Особенно сильно в морозы когда заведешь на кузов передается не так сильно а вот на руль по сильнее.С одной стороны и понятно там как раз у рулевой рейки крепится нижняя подушка двигателя говорят что она основная для гашения вибрации.В моем случае она практически новая ее поставил прежний хозяин буквально перед моей покупкой так что я не знаю на счет ее оригинальности. Но по exist заметил что они бывают разные даже по внешнему виду одни бочкообразные,резиновый корпус внизу ссужается,а у других корпус резиновый к низу расширяется.У меня как раз последняя,интересно знать какие из них мягче,лучше гасят вибрацию,может кто знает.Все же мне кажется ,что уж слишком жестко прикреплен двигатель у сааба к подрамнику.Есть еще одно подозрение на опору крепления АКПП переднюю(штангу кручения) у нее есть не большой износ,в скором времени проверю,отпишусь.
Доброго времени суток,всем сабакоедам! я вот о чем хочу поинтересоваться,хочу приобрести сааб 9000 с акпп,вижу бурное обсуждение вибрации у таких автомобилей! а нет ли каких нибудь других нареканий к акпп на саабах?как работает в целов, %поломок и их серьёзность.... Помогите пожалуйста с выбором!
а не подскажет кто номерок подушки той что с права (если на машину смотреть) снизу возле радиатора? у меня ёё вообще нет! только крепление.
В итоге штанга-кручения как я понял, на сильную вибрацию влиять никак не может? Если вибра от коробки, то "бублик" смотреть?
Про особенность еще с 9к знаю, но... 2 года назад таких как сейчас вибрации не было. Руку на руль кладешь - всего трясет с ног до головы. Такая вибрация точно не норма. Капрем двигателя сделан с ГРМ, с\б подрамника все перетряхнул, подушки целы, планетарку менял с гидроблоком(может только какие-то из соленоидов забиты). В голове только "бублик" крутится. Хотя, возможно и с прошивкой можно\нужно колдовать... Слышал что была вибрация точно такая же как у меня на другом 9-5, в итоге решилось заменой генератора, т.к. коробка не получала достаточного заряда В моем случае и смена генератора не помогла
Кир, не ну ты реально щедр на бензин, уже второй пост! Парни бублик АКПП оставьте в покое если он не перебирался, во время работы он полностью залит маслом под давлением и уравновешен. Меня сия проблема тоже заботит, но думаю всё от подвески двс и коробки, в 9к было меньше.