АКП Вибрация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Piligrim, 11 окт 2008.

  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    На собственном примере: ремонт коробки (ест-но не по причине вибрации) не помог избавиться от вибрации.
     
  2. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    К вибрации добавилась вибрация руля. Особенно после завода машины в мороз.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Это нормально:)

    Если стоять лицом к капоту, чуть правее от центра, это что за подушка? Акпп? Воообще сколько в 9-5 подушек двигателя и АКПП?
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня жуткая вибрация, и даже иногда на оч низких оборотах на 4 передаче. Думал две недели.
    Посмотрел под машину и приговор стал сразу ясен. Штанга кручения АКПП, та что ближе к радиаторам.Пришла полностью в негодность, тоесть коробка почти в воздухе. Когда поменяю, надеюсь вибрация уменьшится.
     
  5. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    вибрация на ХХ на саабе из-за задушенности двигла по расходу топлива на ХХ. Двигатели плохие, плохо реагируют на ХХ на изменение нагрузки, да и вообще её не любят.
    Если кто гонял со сломанным дросселем в авариином режиме, то там вообще никакой вибрации и двигун настолько тихо и плавно работает, что иногда даже непонятно заведен он или нет, но расход 25-30 литров на сотню
     
  6. роман16061976

    роман16061976 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2,3t A
    машинке нет 3 лет вибрация на холостых заметная и неприятная.. диагностика ничего не показала..
     
  7. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    просто это говноконструкция машины такая ничего с этой вибрацией не сделаешь меня уже тоже достала, особенно чувствуется когда пересаживаешся с нормальной машины потом привыкаешь немного. Не хочешь ездить на вибраторе меняй машину.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вы, батенька, мазохист?
     
  9. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Нет не мазохист, просто мне сейчас не до машины, мне нужно чтоб что-то меня возило и хоть с каким-то комфортом.

    з.ы. У 9-5 есть два плюса цена и тяга турбомотора. Ну это чтоб меня не забанили)))))
     
  10. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня на саабе V-2.0 АКПП тоже вибрация есть и тоже очень от нее хочется избавиться.Особенно сильно в морозы когда заведешь на кузов передается не так сильно а вот на руль по сильнее.С одной стороны и понятно там как раз у рулевой рейки крепится нижняя подушка двигателя говорят что она основная для гашения вибрации.В моем случае она практически новая ее поставил прежний хозяин буквально перед моей покупкой так что я не знаю на счет ее оригинальности. Но по exist заметил что они бывают разные даже по внешнему виду одни бочкообразные,резиновый корпус внизу ссужается,а у других корпус резиновый к низу расширяется.У меня как раз последняя,интересно знать какие из них мягче,лучше гасят вибрацию,может кто знает.Все же мне кажется ,что уж слишком жестко прикреплен двигатель у сааба к подрамнику.Есть еще одно подозрение на опору крепления АКПП переднюю(штангу кручения) у нее есть не большой износ,в скором времени проверю,отпишусь.
     
  11. Romano

    Romano Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Североморск
    Авто:
    9000 CDE2.3t,200hp,АКПП,Седан
    Доброго времени суток,всем сабакоедам! я вот о чем хочу поинтересоваться,хочу приобрести сааб 9000 с акпп,вижу бурное обсуждение вибрации у таких автомобилей! а нет ли каких нибудь других нареканий к акпп на саабах?как работает в целов, %поломок и их серьёзность.... Помогите пожалуйста с выбором!
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    работает отлично, только спрашивать про акпп 9000ка надо в теме про 9к а не в 9-5 :)))))
     
  13. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а не подскажет кто номерок подушки той что с права (если на машину смотреть) снизу возле радиатора? у меня ёё вообще нет! только крепление.
     
  14. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    В итоге штанга-кручения как я понял, на сильную вибрацию влиять никак не может?
    Если вибра от коробки, то "бублик" смотреть?
     
  15. alekсий

    alekсий Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    это не излечимая болезнь ,причем с увеличением мощности вибрация становится больше
     
  16. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Про особенность еще с 9к знаю, но...
    2 года назад таких как сейчас вибрации не было. Руку на руль кладешь - всего трясет с ног до головы. Такая вибрация точно не норма.
    Капрем двигателя сделан с ГРМ, с\б подрамника все перетряхнул, подушки целы, планетарку менял с гидроблоком(может только какие-то из соленоидов забиты). В голове только "бублик" крутится. Хотя, возможно и с прошивкой можно\нужно колдовать...
    Слышал что была вибрация точно такая же как у меня на другом 9-5, в итоге решилось заменой генератора, т.к. коробка не получала достаточного заряда :dn
    В моем случае и смена генератора не помогла:repa
    :wall
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо просто чуть поднять обороты холостого хода:sekr
     
  18. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    30-50? Техом делается без других приблуд?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кир, не ну ты реально щедр на бензин, уже второй пост!:)
    Парни бублик АКПП оставьте в покое если он не перебирался, во время работы он полностью залит маслом под давлением и уравновешен.
    Меня сия проблема тоже заботит, но думаю всё от подвески двс и коробки, в 9к было меньше.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это из ВИСа:) Вибрирует - повысить обороты, сильно тянет - понизить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)