аккумулятор vs генератор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Летчик, 20 июн 2013.

  1. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    я тоже думал поменять диодный мост но когда понял какой гиммрой это. Не стал мучатся и снял его полностью, т.к. не просто заменить диодный мост на месте. и не факт что у тебя вообще не только диодный мост умер. Я бы снял лучше и проверил все. т.к лазит потом снова туда удовольствия у тебя не будет. 1 раз сделай нормально .
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    +1, лучше снять и сделать диагностику полностью у спецов, а там уже менять что приговорили
     
  3. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    снимать его часа 3. и сразу вези на ремонт, его на стенд поставят, крутонут и все будет видно, 2 минуты постоишь рядом, его разберут и скажут все и покажут все. А так щас диод поменяешь, потом еще на якоре менять будешь щеточный узел, где трутся они. У меня стерлись так, что там выработка приличная была, и сам видел как они разваливались когда прикасался к ним
     
  4. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Я то потом встанешь где нить в поле и будешь снова думать куда лезть. Благо у меня сломался он в районе, а то собирался уезжать далеко. Ух как бы я там корячился))
     
  5. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    взял с работы новый акум буду тестить а там уже и генератор перебирать
     
  6. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    если заряд идет значит диодный мост жив и признаков его скорой кончины нет.
     
  7. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Протестируй но гена у тебя сдохла однозначно, но не затягивай с ремонтом лучше вылечить одну болезнь чем еще и последствия. Я думаю до холодов все будет ок, а потом еще к проблеме с генной добавится ХОЛОД.
     
  8. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    http://autoptor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=656&Itemid=388
    Вот тут глянь на пунк 27, Контактные кольца. Мне их меняли. Они были наглухо стерты и начинали крошиться. Если б я поменял диодный мост и только то у меня все бы работало и так, Но как долго?? полгода? год? ни кто не знает. а делать работу снова удовольствия ни какого. Лучше один раз заплатить, чем 10 раз делать одно и тоже.
    Если начинает что-то делать, лучше проверять все. А не искать только умершую деталь.

    Вот наприме если вы меняете шрус, или сальник приводного вал АКПП. Вы хотите сказать поменяете его и все? и не будете проверять Шаровую, косточки, наконечники.
    Я проверяю все т.к все равно уже залез, и можно заблаговременно найти что-то выходящее в скором временем изтроя.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я как то не задумывался, но в теории диодный мост не снимая можно проверить осциллографом после моста. Второй вариант омметром на проводимость в одну сторону (каждый диод). Короче статей полно, его можно проверить, другой разговор насколько это для вас геморройно.

     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    все вы правы :))
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.147
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чем брать б/у ,лучше свой ревизировать,что надо поменять.Свой генератор посмотри,были случаи когда на свежих машинах стояли генераторы со старых моделей.Они различаются.Это для того,если будешь запчасти заказывать,а так любой мастер определит" компакт" у тебя или нет. Поменять только д/мост и не посмотреть состояние токосъёмных колец глупо,кольца посмотреть,может смазки в подшипники или поменять видно будет после того как вскроешь.
    Дает зарядку или нет можно увидеть простым тестером.А оценить состояние аккумулятора можно с помощью нагрузочной вилки и ареометра.Правда в современных акб не во всех можно ареометр засунуть.
     
  12. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    поставил я 77 ампер украинца, взял новый с работы по дешовке ,в районе 1500 через недельку отпишу что как, пока скажу машина заводится с то раз лучше, на старом акуме долго приходилось крутить ,так что всё таки думаю беда в акуме
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)