я тоже думал поменять диодный мост но когда понял какой гиммрой это. Не стал мучатся и снял его полностью, т.к. не просто заменить диодный мост на месте. и не факт что у тебя вообще не только диодный мост умер. Я бы снял лучше и проверил все. т.к лазит потом снова туда удовольствия у тебя не будет. 1 раз сделай нормально .
снимать его часа 3. и сразу вези на ремонт, его на стенд поставят, крутонут и все будет видно, 2 минуты постоишь рядом, его разберут и скажут все и покажут все. А так щас диод поменяешь, потом еще на якоре менять будешь щеточный узел, где трутся они. У меня стерлись так, что там выработка приличная была, и сам видел как они разваливались когда прикасался к ним
Я то потом встанешь где нить в поле и будешь снова думать куда лезть. Благо у меня сломался он в районе, а то собирался уезжать далеко. Ух как бы я там корячился))
Протестируй но гена у тебя сдохла однозначно, но не затягивай с ремонтом лучше вылечить одну болезнь чем еще и последствия. Я думаю до холодов все будет ок, а потом еще к проблеме с генной добавится ХОЛОД.
http://autoptor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=656&Itemid=388 Вот тут глянь на пунк 27, Контактные кольца. Мне их меняли. Они были наглухо стерты и начинали крошиться. Если б я поменял диодный мост и только то у меня все бы работало и так, Но как долго?? полгода? год? ни кто не знает. а делать работу снова удовольствия ни какого. Лучше один раз заплатить, чем 10 раз делать одно и тоже. Если начинает что-то делать, лучше проверять все. А не искать только умершую деталь. Вот наприме если вы меняете шрус, или сальник приводного вал АКПП. Вы хотите сказать поменяете его и все? и не будете проверять Шаровую, косточки, наконечники. Я проверяю все т.к все равно уже залез, и можно заблаговременно найти что-то выходящее в скором временем изтроя.
Я как то не задумывался, но в теории диодный мост не снимая можно проверить осциллографом после моста. Второй вариант омметром на проводимость в одну сторону (каждый диод). Короче статей полно, его можно проверить, другой разговор насколько это для вас геморройно.
Чем брать б/у ,лучше свой ревизировать,что надо поменять.Свой генератор посмотри,были случаи когда на свежих машинах стояли генераторы со старых моделей.Они различаются.Это для того,если будешь запчасти заказывать,а так любой мастер определит" компакт" у тебя или нет. Поменять только д/мост и не посмотреть состояние токосъёмных колец глупо,кольца посмотреть,может смазки в подшипники или поменять видно будет после того как вскроешь. Дает зарядку или нет можно увидеть простым тестером.А оценить состояние аккумулятора можно с помощью нагрузочной вилки и ареометра.Правда в современных акб не во всех можно ареометр засунуть.
поставил я 77 ампер украинца, взял новый с работы по дешовке ,в районе 1500 через недельку отпишу что как, пока скажу машина заводится с то раз лучше, на старом акуме долго приходилось крутить ,так что всё таки думаю беда в акуме