аккумулятор vs генератор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Летчик, 20 июн 2013.

  1. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    я тоже не могу понять людей которые так трясутся, но и так издеваться тоже не советовал бы по причине ее цены, на 9-5 мозги по продвинутей там стоит система отключения второстепенных и вспомогательных систем а\м и расхода электроэнергии. Когда у мене сдох гена и я ехал на акб. Постепенно машина начала отключать всякие функции. Первые потухли противотуманки, подсветка торпеды, когда я включал поворотники, габариты гасли после вновь включались. Потом кондей, магнитола, аэрбеки, АВС, и т.д. после чего машина просто заглохла и включилась аварийка, и весь прикол в том что я от Нижнего Новгорода доехал до Москвы через все пробки, до дому мне не хватило доехать всего 500 метров. Если прислушаться к страхам по идее у меня должны были сгореть мозги и кассета.
     
  2. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    банальные страхи. Забудь про кассету. Но мульти метр, тебе понадобится. Если у тебя его нет я могу дать.
     
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    кароче народ ситуация такая, на работе мерял мультиметром на заведённую машину, при всей включенной электрике, показало 11.56, как под нагрузкой так и без нагрузки, как это норм? вообще спрашивал у людей, говорят что это нормально и гена даёт заряд , есть версия что тупо из-за старости посыпались банки.... вот думаю в сервис ехать гену смотреть ,или ехать акум брать, акум взять н епроблема так как сам их продаю, а то что касается что для варты 5 лет эт не срок, эт вы зря всё зависит от эксплуатации сейчас и бош и варта испортились, у меня часто приходя их менять, у кого раздулся у кого просто так разрядился( при разрядах скорее всего утечка в питании):)))
     
  4. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    11,56 - это не зарядка. Должно быт 14 Вольт. Чини генератор
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    11.56 это мало, если мне память не изменяет то должно быть 13.4-13.8 без нагрузки и 12.8 с полной нагрузкой минимум, гуру по правте если не прав
     
  6. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    У меня было почти так же, загорелась лампа, потом через мин 30 потухла, и чувствую машина странно работает. Снял клемму с АКБ и машина заглохла и тут все ясно. Снял Генератор. Крутанул его рукой, крутиться очень долго и свободно. Я перебирал генератор в районе Вогоградского проспекта 177, Посмотрели генератору хана было. Умерло Все. Подшипники, диодный мост, и Оси( почем гуляют щетки). Разница б.у и отремонтированного на 1000 р больше. но зато знаю что там теперь ломаться нечего. Заменили все.
    (так же ребята занимаются перемоткой генераторов, чтоб сделать его мощнее ели кому надо)
    Снимать Генератор одно удовольствие, так что готовься((. из-за дурадского расположения его, я вытаскивал его с верхним креплением. Покрутить и вытащить его через впускной коллектор не проблема.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  7. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    ОЙ ребята я могу сказать ехал как то на акб, песня была весела. Летишь и тут начинает отключаться все как в самолет и думаешь что делать))), отключилось все, даже акпп стала работать только на 4 передачи) и куча ошибок было )))). В итоге нашел что провод с генератора слетел))
     
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    да вот поповоду клемы какую скидывать + совую ничё с мозгами и электрикой не будет? и ещё сколько отдал за переборку генератора?
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это значит что генератора у тебя практически нет. Заряда - тоже. Должно быть не менее 13.6, а лучше 14-14.3 для нормального заряда. На клеммах аккумулятора.
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    а чёж лампа то не горит:(
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит того, что гена выдает - лампе хватает. А вот аккуму - увы.
     
  12. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Отдал вроде 5 т.р не больше точно, может и зря , но лучше свое и практически все новое, чем шило не понятного какого качества, какой у него заряд и сколько он будет жить, а так я знаю что еще много переживет он. и Шум ушел кстати от него, думал всегда что то шумит у двс))
    http://www.avtogenerator.ru/uslugi.html вроде они.
    или ищи по адресу Волгоградский проспект, 177
    находятся они сбоку сервиса ( я заходил через стояку слева, 1 этаж через окно к ним в ход)) как бы дико не звучало. Делают очень хорошо, езжу полгода уже.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А какое напряжение акку когда машина заглушена?
    Напряжение зарядки должно быть на несколько вольт больше чем напряжение акку, в противном случае будет разрядка. Где-то да 13-14 вольт идеально. 11.5 вольт ниже номинала аккумулятора, что уже странно. С другой стороны не верю что твоя батарея дает 11.56 в простое. Так что твои знакомые были и правы и не правы. Он дает заряд, но напряжения не хватает, так что он минимизирует разряд.

    Утечку также можно на всякий проверить. Снимаем например +, берем мультиметр, выставляем миллиамперы постоянного тока, и ставим между кабелем и плюсом на акку). Иными словами ток будет идти через мультик в машину и ты наверное увидишь довольно маленькие значения, порядка нескольких десятков миллиампер.
     
  14. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Кароче щас надо выйти завести скинуть клемму +
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Зачем ? Ты же все уже померил. Да и скидывание клеммы на заведенной машине при проблемах с геной и без аккума (а аккум тут выступает как фильтр помех по сути) - трионику и прочей сложной электронике может ОЧЕНЬ не понравится. Вплоть до выхода из строя.
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да, батарея по сути как конденсатор, действительно как доп фильтр. Послушай умного дядю.
     
  17. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    а если купить 65 ампер акб мож он его будет тянуть :DDD
     
  18. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ещё вопрос никто в экзисте не покупал диодный мост и щётки?
     
  19. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    И 55 будет тянуть но зарезать нет. У тебя сдохла гена, норма выдачи электроэнергии гены 13,4-13,7 в. Так что не кипишуй а снимай гену (приготовься геморрой будет) если заряд маленький но есть значит это щетки стерлись, на большинстве саабовских генераторах стоит 1 197 311 527 (регулятор напряжение) есть куча аналогов так что это не проблема найти, в принципе если ты сдвинешь движок вперёд чуть-чуть открутив опору двигателя то можно попробовать заменит ее и без сема гены.
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вольты это разница потенциалов, а не электроэнергия. Я лично под электроэнергией понимаю Wh (ватт в час), а вообще электроэнергия это совокупность (некий суп величин), таких как частота, напряжение, ток, количество фаз, и т.д.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)