я тоже не могу понять людей которые так трясутся, но и так издеваться тоже не советовал бы по причине ее цены, на 9-5 мозги по продвинутей там стоит система отключения второстепенных и вспомогательных систем а\м и расхода электроэнергии. Когда у мене сдох гена и я ехал на акб. Постепенно машина начала отключать всякие функции. Первые потухли противотуманки, подсветка торпеды, когда я включал поворотники, габариты гасли после вновь включались. Потом кондей, магнитола, аэрбеки, АВС, и т.д. после чего машина просто заглохла и включилась аварийка, и весь прикол в том что я от Нижнего Новгорода доехал до Москвы через все пробки, до дому мне не хватило доехать всего 500 метров. Если прислушаться к страхам по идее у меня должны были сгореть мозги и кассета.
банальные страхи. Забудь про кассету. Но мульти метр, тебе понадобится. Если у тебя его нет я могу дать.
кароче народ ситуация такая, на работе мерял мультиметром на заведённую машину, при всей включенной электрике, показало 11.56, как под нагрузкой так и без нагрузки, как это норм? вообще спрашивал у людей, говорят что это нормально и гена даёт заряд , есть версия что тупо из-за старости посыпались банки.... вот думаю в сервис ехать гену смотреть ,или ехать акум брать, акум взять н епроблема так как сам их продаю, а то что касается что для варты 5 лет эт не срок, эт вы зря всё зависит от эксплуатации сейчас и бош и варта испортились, у меня часто приходя их менять, у кого раздулся у кого просто так разрядился( при разрядах скорее всего утечка в питании)
11.56 это мало, если мне память не изменяет то должно быть 13.4-13.8 без нагрузки и 12.8 с полной нагрузкой минимум, гуру по правте если не прав
У меня было почти так же, загорелась лампа, потом через мин 30 потухла, и чувствую машина странно работает. Снял клемму с АКБ и машина заглохла и тут все ясно. Снял Генератор. Крутанул его рукой, крутиться очень долго и свободно. Я перебирал генератор в районе Вогоградского проспекта 177, Посмотрели генератору хана было. Умерло Все. Подшипники, диодный мост, и Оси( почем гуляют щетки). Разница б.у и отремонтированного на 1000 р больше. но зато знаю что там теперь ломаться нечего. Заменили все. (так же ребята занимаются перемоткой генераторов, чтоб сделать его мощнее ели кому надо) Снимать Генератор одно удовольствие, так что готовься((. из-за дурадского расположения его, я вытаскивал его с верхним креплением. Покрутить и вытащить его через впускной коллектор не проблема.
ОЙ ребята я могу сказать ехал как то на акб, песня была весела. Летишь и тут начинает отключаться все как в самолет и думаешь что делать))), отключилось все, даже акпп стала работать только на 4 передачи) и куча ошибок было )))). В итоге нашел что провод с генератора слетел))
да вот поповоду клемы какую скидывать + совую ничё с мозгами и электрикой не будет? и ещё сколько отдал за переборку генератора?
Это значит что генератора у тебя практически нет. Заряда - тоже. Должно быть не менее 13.6, а лучше 14-14.3 для нормального заряда. На клеммах аккумулятора.
Отдал вроде 5 т.р не больше точно, может и зря , но лучше свое и практически все новое, чем шило не понятного какого качества, какой у него заряд и сколько он будет жить, а так я знаю что еще много переживет он. и Шум ушел кстати от него, думал всегда что то шумит у двс)) http://www.avtogenerator.ru/uslugi.html вроде они. или ищи по адресу Волгоградский проспект, 177 находятся они сбоку сервиса ( я заходил через стояку слева, 1 этаж через окно к ним в ход)) как бы дико не звучало. Делают очень хорошо, езжу полгода уже.
А какое напряжение акку когда машина заглушена? Напряжение зарядки должно быть на несколько вольт больше чем напряжение акку, в противном случае будет разрядка. Где-то да 13-14 вольт идеально. 11.5 вольт ниже номинала аккумулятора, что уже странно. С другой стороны не верю что твоя батарея дает 11.56 в простое. Так что твои знакомые были и правы и не правы. Он дает заряд, но напряжения не хватает, так что он минимизирует разряд. Утечку также можно на всякий проверить. Снимаем например +, берем мультиметр, выставляем миллиамперы постоянного тока, и ставим между кабелем и плюсом на акку). Иными словами ток будет идти через мультик в машину и ты наверное увидишь довольно маленькие значения, порядка нескольких десятков миллиампер.
Зачем ? Ты же все уже померил. Да и скидывание клеммы на заведенной машине при проблемах с геной и без аккума (а аккум тут выступает как фильтр помех по сути) - трионику и прочей сложной электронике может ОЧЕНЬ не понравится. Вплоть до выхода из строя.
И 55 будет тянуть но зарезать нет. У тебя сдохла гена, норма выдачи электроэнергии гены 13,4-13,7 в. Так что не кипишуй а снимай гену (приготовься геморрой будет) если заряд маленький но есть значит это щетки стерлись, на большинстве саабовских генераторах стоит 1 197 311 527 (регулятор напряжение) есть куча аналогов так что это не проблема найти, в принципе если ты сдвинешь движок вперёд чуть-чуть открутив опору двигателя то можно попробовать заменит ее и без сема гены.
Вольты это разница потенциалов, а не электроэнергия. Я лично под электроэнергией понимаю Wh (ватт в час), а вообще электроэнергия это совокупность (некий суп величин), таких как частота, напряжение, ток, количество фаз, и т.д.