АККП + Типтроник

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SaabovodA, 28 фев 2012.

  1. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Ув. Форумчане и саабоводы, меня не интересует сам мануал работы Акпп и Типтроника, меня интересует сам механизм работы Типтроника а именно каким образом без ущерба для АКПП можно пользоваться типтроником и как ?.. Нужно ли отпускать педаль газа перед переключением передач? ...


    АКПП у меня в первые так что извеняйте за глупый вопрос :face
     
  2. Andvar65

    Andvar65 Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9000 CS Aero 1997 МКПП
    Типроник на 9-5 СААБе это гидромеханическая (т.е. обычный гидравлический автомат) коробка перемены передач (5-ти ступенчатая). Японского производства (если не ошибаюсь - Aisin). Газ отпускать не надо. Если передачи переключаются без рывков, то вообще забутьте про этот агрегат до момента его обслуживания. Он все сделает за вас.
     
  3. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Во первых у меня 9-3 ... а во вторых меня интересует сама специфика .... До скольки оборотов можно крутить, + Диапозон переключения скоростей между передачами..
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    по крутить это вопрос к двигателю - по моему 6500 примерно у нас

    переключаешься как тебе удобнее

    при резвом разгоне выше при относительно спокойной езде ниже
     
  5. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    Пробовал ездить - не понравилось!
    +1 к ...автомат все сделает за тебя...
    Он не позволит тебе себя убить :)
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    На "драйве" автомат работает плавно, педаль акселератора реагирует на нажатия также плавно. В режиме "+ -" поведение сильно меняется. Педаль акселератора становится заметно чувствительней, а начиная с 3й передачи и скорости выше 40 км блокируется гидротрансформатор. Драйв обеспечен даже на 175 л.с.
     
  7. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Опять таки тема не раскрыта.
    Это вообще не понятно )).
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Типтроник на твоей машине всего лишь приблуда ненужная, лучше бы вместо него подогрев руля сделали.
     
  9. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Ну да , а еще подогрев педалей, подогрев коврика... Да что уж там... Пооолный подогрев машины, вплоть до подогрева покрышек )))..

    Давай мыслить рационально, зачем оно надо ?.. Я в -30 особо не замерзал , не смотря на то что я мерзлявый...

    Лишние девайсы очень быстро приводят машину в негодность, чем больше электроники тем быстрее она летит...:saab:
     
  10. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    ну так о том и речь, что типтроник - тоже лишняя приблуда, которая "очень быстро приводят машину в негодность"
     
  11. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    По моему очевидно, как нужно ездить на тип-тронике.
    Как минимум также, как на драйве.
    Разница то в чем - просто импульс на переключение передачи посылает не компьютер, а водитель.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Устройство Акпп с гидротрансформатором представляешь?

    Есть теория что в ручном режиме гидротрансформатор блокируется, что обеспечивает полную передачу крутящего момента как с сухим сцеплением.

    Верить этому или нет - хз, может и правда, а может байка маркетологов, как и подруливающая подвеска (хз есть она или нет или что они имеют ввиду) и как промежуточные передачи в акпп сааба между 3и4 и 4и5 при режиме "газ в пол"
     
  13. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    100% блокируется. Сам проверь. По тахометру видно (стрелка не плавает!), по поведению авто - разгон и торможение двигателем. И акселератор чуткий становится.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Я не знаю,может у тебя волосатые ладони, но 90% водителей поменяли бы типтроник на подогрев руля, кому нужно переключать скорости,тот на мкпп ездит.
    А на твоем ведре точно он ненужен.
     
  15. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Мне нравится тип, особенно когда девушек катаешь, "а теперь ракеееета" хы хы хы :)))))))
     
  16. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Вот этот ответ мне вообще болие не понятен )..
     
  17. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    +1 за Тип-Троник,хотя никогда не думал что так скажу)).Фанат МКПП-но сейчас Сааб с тип-троником,особой разницы не чувствую,только что ручку не надо дёргать,правая рука у девушки на коленке или звук добавляет...После покупки Самолёта,на Типе*ездил по трассе-СУПЕР!.На драйве не особо и хуже! Обгоняю кого задумал...Да,согласен-пацаны ездят на Механике,но и на автомат не стоит грешить...В + / - режиме - считается механика))).
     
  18. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Если не хватает резкости в езде на автомате, можно нажать на спорт режим и коробка поменяет программу. И двигателем тормозить начнет, если можно так назвать. При переключении на ручной режим коробка также переходит на спорт программу. Как сказанно выше, убить себя не даст, т.к. Пороги переключения все-равно ограниченны электроникой.
     
  19. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    это что такое и где находится?:scratch_one-s_head:
     
  20. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    На торпеде, под кнопкой найт панель, я про рестайл говорю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)