Ув. Форумчане и саабоводы, меня не интересует сам мануал работы Акпп и Типтроника, меня интересует сам механизм работы Типтроника а именно каким образом без ущерба для АКПП можно пользоваться типтроником и как ?.. Нужно ли отпускать педаль газа перед переключением передач? ... АКПП у меня в первые так что извеняйте за глупый вопрос
Типроник на 9-5 СААБе это гидромеханическая (т.е. обычный гидравлический автомат) коробка перемены передач (5-ти ступенчатая). Японского производства (если не ошибаюсь - Aisin). Газ отпускать не надо. Если передачи переключаются без рывков, то вообще забутьте про этот агрегат до момента его обслуживания. Он все сделает за вас.
Во первых у меня 9-3 ... а во вторых меня интересует сама специфика .... До скольки оборотов можно крутить, + Диапозон переключения скоростей между передачами..
по крутить это вопрос к двигателю - по моему 6500 примерно у нас переключаешься как тебе удобнее при резвом разгоне выше при относительно спокойной езде ниже
Пробовал ездить - не понравилось! +1 к ...автомат все сделает за тебя... Он не позволит тебе себя убить
На "драйве" автомат работает плавно, педаль акселератора реагирует на нажатия также плавно. В режиме "+ -" поведение сильно меняется. Педаль акселератора становится заметно чувствительней, а начиная с 3й передачи и скорости выше 40 км блокируется гидротрансформатор. Драйв обеспечен даже на 175 л.с.
Ну да , а еще подогрев педалей, подогрев коврика... Да что уж там... Пооолный подогрев машины, вплоть до подогрева покрышек ))).. Давай мыслить рационально, зачем оно надо ?.. Я в -30 особо не замерзал , не смотря на то что я мерзлявый... Лишние девайсы очень быстро приводят машину в негодность, чем больше электроники тем быстрее она летит...:
ну так о том и речь, что типтроник - тоже лишняя приблуда, которая "очень быстро приводят машину в негодность"
По моему очевидно, как нужно ездить на тип-тронике. Как минимум также, как на драйве. Разница то в чем - просто импульс на переключение передачи посылает не компьютер, а водитель.
Устройство Акпп с гидротрансформатором представляешь? Есть теория что в ручном режиме гидротрансформатор блокируется, что обеспечивает полную передачу крутящего момента как с сухим сцеплением. Верить этому или нет - хз, может и правда, а может байка маркетологов, как и подруливающая подвеска (хз есть она или нет или что они имеют ввиду) и как промежуточные передачи в акпп сааба между 3и4 и 4и5 при режиме "газ в пол"
100% блокируется. Сам проверь. По тахометру видно (стрелка не плавает!), по поведению авто - разгон и торможение двигателем. И акселератор чуткий становится.
Я не знаю,может у тебя волосатые ладони, но 90% водителей поменяли бы типтроник на подогрев руля, кому нужно переключать скорости,тот на мкпп ездит. А на твоем ведре точно он ненужен.
+1 за Тип-Троник,хотя никогда не думал что так скажу)).Фанат МКПП-но сейчас Сааб с тип-троником,особой разницы не чувствую,только что ручку не надо дёргать,правая рука у девушки на коленке или звук добавляет...После покупки Самолёта,на Типе*ездил по трассе-СУПЕР!.На драйве не особо и хуже! Обгоняю кого задумал...Да,согласен-пацаны ездят на Механике,но и на автомат не стоит грешить...В + / - режиме - считается механика))).
Если не хватает резкости в езде на автомате, можно нажать на спорт режим и коробка поменяет программу. И двигателем тормозить начнет, если можно так назвать. При переключении на ручной режим коробка также переходит на спорт программу. Как сказанно выше, убить себя не даст, т.к. Пороги переключения все-равно ограниченны электроникой.