Аккордеон просто уже, про масло из турбы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 22 июн 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Читал и ранее, всё равно хочу спросить совета:

    Год назад покупал турбину б/у, поставил. Дымила машина на холодную всё равно, думал пройдёт - интеркулер промывал же, и шланги вентиляции даже.
    Прошло время, масло как уходило в неприличном количестве, так и продолжило. Снимал вентиляцию картера, нигде масло не плещется (покупал новую со всеми дополнительными шлангами). Тщательно проверял клапаны, и продувал и промывал. Смотрит клапан куда ему и положено, в сторону коллектора.
    Ладно... отдал в ремонт турбину, за десять тысяч рублей сделали отдали. Сказали только, что помимо проточки поменяли прогоревшую защиту с горячей стороны и похвалили крепкий материал самой оси. Пробовал люфт - есть, и показался приличным, но не цепляло стенки, уверили что это так и должно быть даже на новой.
    Почти пол-года езжу - ничего особо не поменялось, и дымила на холодную и доливаю так же неприлично много масла. Снимал недавно радиаторы для ремонта крепления компрессора, из интеркулера потекло маааслоо... -( Вытекало по шлангам с него. Холодная часть турбины в вытекшем масле, люфт тот же присутствует...
    Звоню этому мастеру, спрашиваю, так что за оборудование у вас, только балансирует или подсоединяя все положенные шланги проверяет турбину на давление в режимах и пропуск масла? Тот ответил, что только балансирует. Читал давно, что такое оборудование есть, в столице (якобы) ремонтируют турбину, потом проверяют и если масло всё равно уходит, то делают опять пока не победят. Моей турбе видно это не светило изначально.

    Подскажите, это правда так проверяют?

    Из самой турбины масло уходит каким образом? "Щёчки" там маслосъёмные или ещё что?

    Куда можно отдать сделать ГАРАНТИРОВАННО рабочую в итоге турбину НЕ ГОНЯЩУЮ масло?

    Конечно же я знаком с доводами, и в интернет-среде и от таких мастеров. Оправданий десятки, начиная от "проверьте сапун" до "не такая температура масла" и вообще масло не то.

    Когда капиталил атмосферники с расточкой шлифовкой и проч., помню, что уж если совсем дымит авто при нагрузке, в переходных режимах, то масло конечно приходится доливать. После капиталки с хорошими малешными и т.п. поршнями, правильной разводкой колец и т.п. ньюансами авто после обкатки и пять тысяч оборотов по трассе держало и масло вообще не уходило!
    Здесь же (с моим B205E) не дымит авто сейчас, и подъёмы большие по трассе преодолевает - не дымит и нет запаха. Компрессия в норме совершенно. Конечно обязательно колечки и вкладыши постараюсь заменить, если поршневая в норме. МСК тоже лежат ждут. А вот как с турбиной быть - не могу решить до конца.

    Кто подскажет из своего опыта?
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Завязывай кроить,друг!!:friends:Ставь новую,не велики и деньги.У меня до моей мини-капиталки,расход был,литр масла на 1к пробега.Купи новую и забудь.:drinks:
     
  3. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    То во же мнения !В РАШИ не умеют перебирать турбины,точнее кому как повезет.
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а на новую какой нынче ценник? а то у моей при разгоне, какой то странный свист появился, да и патрубок на интеркулер начал "потеть", надо конечно осевой люфт проверить, но по ходу, скоро и к моей пушной зверёк придёт, где-то читал, что у гарета средний ресурс как раз в 150 тысяч.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    У меня после свиста мин так 20 по трассе (понять не мог что свистит) кончилась турба (лопнул вал турбины строго *ука по центру :b:) лопатки разлетелись на мелкие детали. Итого: минус турба и минус мотор!:b: Я быпоменял!:friends:
     
  6. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    свист похож на турбину дизеля, только по тише конечно, причём едет очень резво.
    а почему минус мотор, с ним то, что случилось?
     
  7. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Турбинка разлетелась в щепки, много маленьких деталей устремились в горшки и начали свое гнилое дело там делать.:b:
    Задиры на зеркалах короче.:cray:

    Я не сразу понял что произошло в тот момент когда она разваливаться начала, пока лампа давления не загорелась думал что автомат тупит.. + все масло выдавило в интеркулер. Шел по трассе 90 км/ч. Печалька.:b::b::b:
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Это к утверждениям людей,которые сомневаются,что куски крыльчатки долетают до поршней.
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Недавно видел на авторынке новый гаррет gt17 за 24рубля. Ну а если ремонтировать, то вроде у нас в ГаражиКе на докукина этим успешно занимаются. Хотя ХэЗэ... Ты им на сайт отправь свою проблему, может чего дельного и подскажут
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    пасиб за совет
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    24 рубля это больно лихо для гарета, средний ценник по Москве это порядка 18500 (новая Итальянская), могу и контактик подкинуть, если кому надо (не реклама), а я тупанул, когда мне такую за 16 предлагали(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)