Добрался до 12 страницы форума и так и не нашел обсуждения подвески) Сейчас у меня стоят Кони Спорт по кругу. Ужатые до ужаса, то есть до самого конца, на летней резине чувствую все стыки, но рулится конечно хорошо. Сегодня заметил что один из коней, а точнее задний правый умер. Насоветуйте задние амморты, оригинал от Аэры? или ваш вариант? Зубодробилку не хочу, хочу некий мифический компромисс между рулежкой и мягкостью подвески
подпишусь есть койлы до самого низа, но бильштайны по кругу, незнаю какие, газ сзади укорачивали штоки на 5см грешу на стабы
На Самаре когда-то пользовал Кони спорт пакет. Пришел к выводу, что эти аморты для стеклянных дорог - энергоемкость меньше ожидаемой. От постоянных пролетов на бреющем над московскими ямами и трамвайкой умерли за 15 ткм. Без занижения я бы поставил Билли Б6 + аэропружины. Зубодробилки на бизнесе все равно не будет. По крайней мере по сравнению с меньшими классами.
Родные Аэро мягковаты. Понимаешь, когда медленно переезжаешь лежака. Сам хочу,да вопрос в деньгах - FSD. По отзывам реальных людей (не на оф.сайте) это и есть компромисс. Хотя после 9000-ка 9-5 достаточно жестче. НО. Аэрухе надо иметь более внятную подвеску. Как только.так сразу перехожу на FSD.
Всё практически куплено: ФСД и АЭРО пружины и стабы. Если интересно, поставлю, могу отписаться (с буквой "т" : по впечатлениям.
Уважаемый SIK буду очень признателен если подробней опишишь где, что, почём. Сам планирую менять всю подвеску по весне так как всё стоит ещё с завода, а ездить уже стало не комфортно.
Ведро, не ведро... А чего вы хотите от подвески-то? Нонешнее состояние проезжей части в Москве едва ли не самое плачевное за все мои 32 года езды. В прошлом году у Гудьир Игл Ф1 Ассимметрик просто протектор отслоился от корда при пробеге 15000 без всяких полётов и заездов. Вы уж аргументированно пишите. Кстати уже всё в ветке Енота про стабы и Бильштайн обмусолили...
стояли новые FSD на серебристом и с нормальным пробегом (больше года точно) стоят сейчас на черном. Пока прям совсем новые - в принципе ничего, интересные.. не поручусь правда за их "динамически изменяемые" характеристики.. но.. "не совсем ведро".. С нарастанием пробега на серебристом и на черном.. да хз.. не внятные какие-то они.. ни туда, ни сюда.. особенно про неровности (стыки и т.п.) на скорости.. ни управляемости, ни комфорта.. ведро))) если "спорт" не нужен - я за новые сток аэро. По опыту использования koni sport на других ведрах, могу сказать, что у них поведение четче и понятнее. Со сток аэро пружинами должен быть разумный компромисс с уклоном в более жесткие. Себе бы сейчас поставил сток аэро пружины и попробовал бы бильштайн Б6 сори, все имхо и субъективно.
я сейчас себе буду так ставить. аморты с 2005г ходят, еще полностью живые, но чето уже хочется поменять
Да и должно быть субъективно, а как же ещё? С нарастанием пробега может ты просто привык и пропал интерес? Как у меня к полиуретану, аэро-стабам? Наверное понятие неровная дорога у нас и у них разное: у нас это может быть один стык на ТТЕ на 300 метров. Они распустятся, но к новому стыку уже собрались и снова бабах.... Х.з., поставлю, отпишусь. Исчё вариант: пружины -30(есть недорогие) и проставки к ним +20 = аэро, но другой жёсткости.
Не все. Как-то в личном разговоре НГБ поддержал вариант Б6 + аэро пружины для повышения энергоемкости.
Я поставил сток от аэры все полностью, аморты, пружины и стабы.. супер.. очень был доволен.. стала чуть ниже, именно на столько, на сколько нужно и в меру жестко.. фотки в гараже висят машины..