Айроподвеска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем СВАЙН, 10 мар 2012.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Добрался до 12 страницы форума и так и не нашел обсуждения подвески)

    Сейчас у меня стоят Кони Спорт по кругу. Ужатые до ужаса, то есть до самого конца, на летней резине чувствую все стыки, но рулится конечно хорошо. Сегодня заметил что один из коней, а точнее задний правый умер.:face

    Насоветуйте задние амморты, оригинал от Аэры? или ваш вариант?

    Зубодробилку не хочу, хочу некий мифический компромисс между рулежкой и мягкостью подвески :face
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    подпишусь

    есть койлы до самого низа, но бильштайны по кругу, незнаю какие, газ
    сзади укорачивали штоки на 5см
    грешу на стабы
     
  3. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    есть б\у от айры
    состояние идеал
     
  4. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    На Самаре когда-то пользовал Кони спорт пакет. Пришел к выводу, что эти аморты для стеклянных дорог - энергоемкость меньше ожидаемой. От постоянных пролетов на бреющем над московскими ямами и трамвайкой умерли за 15 ткм.
    Без занижения я бы поставил Билли Б6 + аэропружины.
    Зубодробилки на бизнесе все равно не будет. По крайней мере по сравнению с меньшими классами.
     
  5. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Родные Аэро мягковаты. Понимаешь, когда медленно переезжаешь лежака. Сам хочу,да вопрос в деньгах - FSD. По отзывам реальных людей (не на оф.сайте) это и есть компромисс. Хотя после 9000-ка 9-5 достаточно жестче. НО. Аэрухе надо иметь более внятную подвеску. Как только.так сразу перехожу на FSD.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Всё практически куплено: ФСД и АЭРО пружины и стабы. Если интересно, поставлю, могу отписаться (с буквой "т" :lol::lol:) по впечатлениям.
     
  7. Valiko

    Valiko Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Россия, Наро-Фоминск
    Авто:
    BMW X5 3.0 АКПП
    Уважаемый SIK буду очень признателен если подробней опишишь где, что, почём. Сам планирую менять всю подвеску по весне так как всё стоит ещё с завода, а ездить уже стало не комфортно.
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    FSD - ведро))
     
  9. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    о кстати, ты же ФСД ставил. Прям совсем ведро?
     
  10. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    у меня стоят фсд
    комфортная подвеска, по сравнению со стоком
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    куда уж комфортней стока то... надо жестче, стабильней и агрессивней >:]
     
  12. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    на хорошей дороге она жёсткая как оригинал, а неровности отрабатывает значительно мягче
     
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Если жесткая как оригинал, то верю, что ведро.:lol:
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ведро, не ведро... А чего вы хотите от подвески-то? Нонешнее состояние проезжей части в Москве едва ли не самое плачевное за все мои 32 года езды. В прошлом году у Гудьир Игл Ф1 Ассимметрик просто протектор отслоился от корда при пробеге 15000 без всяких полётов и заездов. Вы уж аргументированно пишите. Кстати уже всё в ветке Енота про стабы и Бильштайн обмусолили...
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    стояли новые FSD на серебристом и с нормальным пробегом (больше года точно) стоят сейчас на черном.

    Пока прям совсем новые - в принципе ничего, интересные.. не поручусь правда за их "динамически изменяемые" характеристики.. но.. "не совсем ведро"..

    С нарастанием пробега на серебристом и на черном.. да хз.. не внятные какие-то они.. ни туда, ни сюда.. особенно про неровности (стыки и т.п.) на скорости.. ни управляемости, ни комфорта.. ведро)))

    если "спорт" не нужен - я за новые сток аэро.

    По опыту использования koni sport на других ведрах, могу сказать, что у них поведение четче и понятнее. Со сток аэро пружинами должен быть разумный компромисс с уклоном в более жесткие.

    Себе бы сейчас поставил сток аэро пружины и попробовал бы бильштайн Б6

    сори, все имхо и субъективно.
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я сейчас себе буду так ставить. аморты с 2005г ходят, еще полностью живые, но чето уже хочется поменять
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да и должно быть субъективно, а как же ещё? С нарастанием пробега может ты просто привык и пропал интерес? Как у меня к полиуретану, аэро-стабам? Наверное понятие неровная дорога у нас и у них разное: у нас это может быть один стык на ТТЕ на 300 метров. Они распустятся, но к новому стыку уже собрались и снова бабах.... Х.з., поставлю, отпишусь. Исчё вариант: пружины -30(есть недорогие) и проставки к ним +20 = аэро, но другой жёсткости.
     
  18. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Не все.
    Как-то в личном разговоре НГБ поддержал вариант Б6 + аэро пружины для повышения энергоемкости.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так он там об этом же и написал.
     
  20. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я поставил сток от аэры все полностью, аморты, пружины и стабы..
    супер.. очень был доволен.. стала чуть ниже, именно на столько, на сколько нужно и в меру жестко..
    фотки в гараже висят машины..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)