Airbag

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artemkidik, 10 сен 2013.

  1. artemkidik

    artemkidik Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Подскажите пожалуйста, есть ли кнопка или ещё что нибудь чтоб выключить и включить аирбаги по необходимости? Конкретно на 95-ом 2007го 2.0t
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на сколько я знаю, это можно сделать ТЕХом
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Для деактивации пассажирской подушки есть спец.комплект:
    5207972 - для мех.кресел
    5208061 - для электрокресел
    Но самый нужный элемент в обоих этих комплектах одинаков - 5207923.
    Это ни что иное как сопротивление-обманка. Номинал - 5 Ом.
    Рукастый электрик найдёт возможность использовать эту информацию.
    Удачи!
     
  4. artemkidik

    artemkidik Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Я так понимаю что просто нажатием кнопки или поворотам ключа как в большинстве других машин не получится? Надо искать спецов?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Всё зависит от рукастости электрика: и с ключа и кнопки сделать моно.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Всегда задавался вопросом, сколько у air bag ресурс? И какие сервисные работы с ней проводят, кроме замены датчика если выскакивает ошибка?
    Может она выстрелить когда ей захочется?
    А тут недавно страсти рассказали, что мерс 2007 года поднимали на подъемник и у него подушка из руля стрельнула. Говорят механик чуть не помер с испуга.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    9-5 98год четко отработала при возникновении большой и тяжелой необходимости
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ресурс в принципе вечный, если авто не тонуло. С подушками сервисных работ не проводят, если они не стреляли, если стреляли и они готовы к повторному использованию, а такое возможно, то их заново сворачивают, ставят новый блок газогенератора и монтируют в корпус или обвязывают лентой (шторки).
    Далее блок после дтп проходит стирание флеши, при установке электрик сбрасывает ошибки сканером, в некоторых можно прочитать реальное сопротивление оно варьируется от 2 до 4 Ом (те что я видел) 12.7Ом это предел измерений, то есть обрыв.
    Датчик меняется если есть по нём ошибка, но для этого убеждаются путём смены датчика с другой стороны авто.
    Подушки в 99% случаев сами не стреляют, раскрытие может быть вызвано лишь при срабатывании датчика, в камерах покраски где Т под 80 градусов подушки тоже не стреляют.

    Кстати в стоячем авто подушки вообще не должны сработать, так как алгоритм до 20 км/час даёт запрет.
     
    UdachniK и andes74 нравится это.
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо за комментарий. Видимо тот мерс попал под этот 1%)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)