Aero. Внезапно. Теперь с вами.

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Str1ker, 24 янв 2019.


  1. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Категорически приветствую форумчан!

    Долго искал живого Сааба, смотрел варианты свежее, разные модели... Либо трупы, либо неадекваты.
    И тут случайно увидел синего красавца, поговорил, посмотрел. Купил. Целеноправленно Aero не искал, но так вышло.
    Аппарат с большой историей на D2, предыдущий владелец машину любил, много чего по ней сделал.
    Конечно есть еще косяки по машине, но они пока не критичные, можно спокойно все доделать.
    Из прям срочного - мертвый аккумулятор.

    Большие планы вместе с машиной, надеюсь не подведет!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      89
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      287,7 КБ
      Просмотров:
      84
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Приветствую! Как ты буш к ней относиться, так и она ответит тем же....
     
    naden'ka нравится это.
  3. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    С этим все отлично, все машины всегда были в отличном состоянии и с покупателями моих старых машин или дружим, или они не портят мне карму)))
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :by
    Арки задние покань)
    Масло сколько кушает?
     
  5. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Арки пока снаружи целые, внутри есть куда руки приложить.

    Со слов предыдущего владельца - 500-600 грамм на 1000 или около того. Скоро узнаю)
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :shok :pri
     
    naden'ka, Set, Aero.37 и ещё 1-му нравится это.
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Ооооооооооо!!! Копеталкооо!! :sarc
     
    naden'ka нравится это.
  8. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    А сколько должно жрать?) Как бэ у меня альфа жрала до 1,5 литров на 1000 и ничего не надо было капиталить)

    С Гуру не спорю, просто интересуюсь :dr
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    naden'ka нравится это.
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Вообще, в идеале не должна ощутимо жрать в принципе.
    Но тут ещё вопрос, уходит масло в двигатель или из него. Ибо через текущие сальники и прочее порой давит адЪ :sui
     
  10. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Бывает от масла зависит, у меня мерс на 112 моторе Мобил жрал по литру на 1000, а как перевел его на Agip жрать перестал, при той же вязкости и допусках...
    Сааб это не Мерседес конечно, но все же. Что туда лили до меня еще посмотреть нужно.
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Показывай Альфу)
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В идеале саапский мотор и мобил 5-50 не жрет
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Бывает, конечно же. Но мы рассматриваем рекомендуемую вязкость, естессна. Там жрать не должно. Иначе, см. кольца, сальники и т.д., и т.п.

    Чем раньше озаботишся этим вопросом, тем на меньшую сумму в итоге может вылиться ремонт.
     
  14. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    А на Сааб пересел после Jaguar X-type)
     

    Вложения:

    dog и germka нравится это.
  15. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    На себя оформлю в выходные и займусь диагностикой, ибо надо еще там по подвеске посмотреть и сход-развал сделать.
    Ну и надо наблюдения провести на новом масле, своем.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    У меня лично нет уверенности, что ситуация от этого радикально изменится в лучшую сторону.
     
  17. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Ну одно другому не мешает же. Или не надо менять масло? :shok и сразу гроб заказывать?))))
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Разумеется стоит, сомнений тут никаких нет :)
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не гроб, а тему "Разбор 9-5 рест", а мне ручку АКПП за идею в подарок!)
     
  20. Str1ker

    Str1ker Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Меняю на Аэро люминь-пластик и кожаную ручку))) И шильду Аэро)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)