AERO плохо и долго заводится

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем c9021, 23 фев 2012.


  1. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Всем привет!Подскажите машина на холодную плохо заводится,долго кручу стартером сзади черный дымок похоже на перелив!При чем когда температура была от -13 до -30 заводилась с пол оборота, а когда тепло заводится троит, двоит сзади черный дым!И еще если глушу прогретую машину в течении 5 минут заводится с пол оборота, если же пройдет больше времени кручу долго и опять черный дым причем обороты при заводке поднимаются не хотя до рабочих(то есть если обычно они подскакивают и падают до рабочих то здесь наоборот от 0 до рабочих)
     
  2. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    была такая проблема когда ДМРВ умер
     
  3. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Чек не горит!как его проверить??
     
  4. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    фишку с дмрв скинь,чек загориться но машина должна ехать )
     
  5. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003

    А что мне должна дать скинутая фишка??
     
  6. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    отключение мёртвого датчика расхода воздуха!
    покрайней мере мне помогло симптомы были точ в точ как и у тебя
     
  7. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    не могу уловить закономерность того что машина в холодную погоду на холодную заводится хорошо а в теплую нет!При чем тут ДМРВ??
     
  8. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    при том...фишку с него скинь и посмотри что измениться в работе двс
     
  9. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003

    Посмотрел машина не едет!вообще
     
  10. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    чек загорелся
     
  11. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Да загорелся!
     
  12. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Да загорелся!это проверка??
     
  13. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Есть еще какие нибудь мысли??ни кто не подскажет??
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    судя по описанию у тебя какая то из форсунок давление не держит,может и не одна...давно их мыл?
     
  15. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Вообще не мыл!а если мыть то как лучше??и надо ли?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Если вообще не мыл,то 90% дело в них....игла в грязи-смоле залипает и форсунка постоянно льет...сколько км отъездил без мойки форсунок?
     
  17. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    У меня пробег 130000 я не мыл как другие не знаю!как лучше их помыть??
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    едешь туда где их моют...тебе их снимают и моют на стенде...и пусть на еще не мытых сопротивление сравнят,если будет большой разбег значит есть шанс что проблема в этом..
     
  19. c9021

    c9021 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9-3 2,0Т AERO 2003
    Если мыть форсунки есть ли вероятность что станет еще хуже или какая-нибудь из форсунок придет в негодность??
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    хуже не станет 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)