Aero 9-7x из Минска - настоящий?

Тема в разделе "9-7X", создана пользователем dds, 3 ноя 2016.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Ещё и мост...
    Ладно, для начала глянем сами. Там видно будет..Его же ещё и транспортировать надо как-то в таком состоянии.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А двигатель там по-другому не вытащить.
    Его не надо транспортировать. Его нужно там собрать.
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Надо брать аппарат а не раздумывать )))
    А то кто то другой заберёт :pl
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Учитывая редкость экземпляра в принципе, да, надо брать, таких не то чтобы больше нет, их у нас и не найдешь. Особенно если не страшит разобранный мотор у конкретного. У нас даже трейл ss фиг найдешь. А тут ещё и вариация сааб. Да и сам трейблейзер машина весьма и весьма культовая.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    o_O нравится это.
  5. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Да мотор то как-раз меньше всего беспокоит. Мне надо сосчитать совокупность всех телодвижений с ним до того момента, как начнется эксплуатация. А там по-мимо технической части по нарастающей: найти диски штатные, салон в порядок, ЛКП, антикор и т.д. и т.п.
    И только тогда станет понятно: либо 9-7ой фулл опшенз, либо продолжать караулить 9-5NG, либо оставить эксклюзивы в покое и сесть на Кадилу Эскаладу.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а почему сам Михаил остыл от этой машины?


    Когда я кушаю, я говорю и слушаю
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я так понимаю, там все процессы наложились: ремонт, смена сервиса...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)