Адский белый дым.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем илья григорьич, 24 сен 2011.

  1. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    Добрый день, дорогие соклубники.

    Сегодня я поменял ниппель ГБЦ, а за одно и патрубок пучки из которого струями, что Ниагарский водопад, выливался антифриз. И думал я, что мой самолёт снова готов к полётам, но как только я завёл красавца из выхлопной трубы пошёл густой белый дым, да такой, что если бы в "самолеты" ставили защитные тепловые экраны от самонаводящихся ракет, то тот экран был бы менее густой, чем дым, что валит из выхлопной системы моего девятисотого.

    В связи с этим назревает резонный вопрос: что делать и, конечно же - кто виноват. можно конечно ничего не делать и использовать саабчег, как дым машину, или дымовую завесу, но всё-таки хотелось бы использовать его по назначению.

    Спасибо всем, заранее.)
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Что делать-голову снимать.Кто виноват-прокладка под голову,пробило её и антифриз в цилиндры попадает,поэтому и дымит.
     
  3. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    ох, спасибо, звучит не так уж и страшно.)
     
  4. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    такое случается после постоянного ухода антифриза из шлангов. Не любит сааб негерметичных систем. Сразу обижается заменой прокладки. Но у меня было такое. Тек шланг и когда я его наконец поменял. То пришлось в довесок менять и прокладку головки. Хотя за уровнем следил строго. Но все равно попал.
    Кстати если будешь сам делать то на 204 цепь фиксируется на колене и никогда не сваливается. Только не уточню с какого года.
    А иначе с разбором передней крышки.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Никуда цепь не денется,выкручиваете натяжитель,шестерни распредвалов и скидываете голову.
     
  6. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    а может посоветуете как лучше снимать, какие есть подводные камни, или ссылку на нужную ветку кинете?

    Спасибо.)
     
  7. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    да вроде все просто. Планомерно разбираешь навесное не снимая впусного с дросселем. Колечки форсунок лучше купить четыре штуки.Я сразу закупил прокладку. Прокладку выпускного. Прокладку помпы к головке. Прокладку трубки к помпе. Прокладку колечком на натяжитель цепи их там два разного диаметра. Заодно менял кольцо заливной горловины удобно было.Гайки на выпуск новые. Уплотнение трубок охлаждения к головке и блоку там колечки обрезиненые. Прокладку между турбиной и выпускным.
    Ставил колено на метку. Метил положение цепи на распредшестернях краской- шоб обратно также собрать. Долго зачищать поверности от старой прокладки головки. И собирая голову обязательно освободи свечи чтоб не давило воздухом при протяжке. Также нужна головка для болтов гбц своеобразная лучше сразу закупить я брал за 100 р. Динамометр нужен. Затяжка в два этапа по схеме. Прокладка гбц лучше эрлинг. Прокладку крышки клапанов еще надо брал комплектом эрлинг за 550р в экзисте. Тяжело было вытащить помпу так как упирается в турбину.. поэтому снимал турбину. Снимая турбину тяжело вытащить сливной масляный шланг. И проблема с шпильками выхлопной возникала так как прикипели гайки- лучше заранее их замачивать. И обязательно прочищай резьбу болтов головки включая ответную -г.вна там много. Витки должны быть чистыми и собирая слегка смазывай их маслом но в меру чтоб не капало.
    Может кто то делает по другому но у меня получилось только так
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Поумничаю немного:lol:1-колечки форсунок лучше все поменять,их там восемь штук. 2-шестерни отмечать не обязательно,на распредвалах и так метки есть. 3-не пожалейте немного денег и шлифаните в мастерской по минимуму голову,так вы получите идеальную привалочную плоскость. 4-для болтов головы нужен ключ Е-16.5-впускной колектор лучше всё таки снять,это значительно упростит работу и под ним прокладка тоже не новая,да и стоит не дорого.6- ИМХО раз уж сняли голову-притрите клапана и поменяйте маслосъемные колпачки.7-компенсаторы положите в банку с маслом пока возитесь с головой. 8-после сборки двигла обязательно поменяйте моторное масло с фильтром
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Когда будете снимать голову не забудьте выкрутить два болтика соединяющие голову и боковую крышку(со стороны агрегатного ремня)
     
  10. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    большое спасибо, думаю, что лучше обращусь к специалистам, а то я точно что-нить так наменяю, что только хуже будет.)))
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если опыта по ремонту движков нет то это самый лучший вариант.
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    IMHO такую работу хорошо смогут сделать в saabexpert заодно еще о оценят состояние блока и заменят прокладки. Посоветовал бы еще и на тубринку прокладки поменять и на впускной (от дросселя).
     
  13. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    спасибо, я собираюсь в "малинки" обратится - рядом с домом, да и по отзывам я понял, что всё хорошо.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да там хорошие мастера - а уж если рядом с домом - сам бог велел. Заодно и помпу с антифризом лучше помнять - 1800 помпа + 1000 рублей антифриз + работа и оно того стоит раз будут блок снимать.
     
  15. илья григорьич

    илья григорьич Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, столица
    Авто:
    900 II Combi Coupe 2.0T МКПП
    а помимо помпы что ещё из "сопутствующих" работ можно сделать?
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Думаю что натяжитель ремня ГРМ на новый поменять и сам ремень ГРМ ;-)
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Кольца,вкладыши,маслосьемные
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    <br />

    Янаси, А у него ремень? :))))
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Пора бы уже привыкнуть :)))
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + софт-турбинка! :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)