Адаптация коробки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 20 апр 2017.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    может ли коробка сама сбросить адаптацию ?
    У меня странная штука произошла.
    Она иногда толкалась , потом как начала пинаться а потом все прошло и теперь работает идеально
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не может.
    грязь у тебя в коробке
     
    Skripka нравится это.
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На самом то деле коробка всю дорогу адаптируется. А сброс адаптации нужен лишь для ее более корректной и быстрой адаптации
     
    Тимофей нравится это.
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Такое тоже было. Заглушил завел и все прошло. Эти старые машины веселые атракционы.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Грязь возможно, но 3 раза менял масло.
    Так же был распилен ГТ, но ребята из конторы по ремонту АКПП сказали он в идеале, промыли все и заварили обратно :-)

    Покатаюсь погляжу.
    Если опять пинаться начнёт , сменю масло уже на стенде
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    А грязь то может и не там была, а в гидромодуле например.
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, при таких делах конечно лучше снять и промыть гидроблок и соленойды. Но как обычно же, пока гром не грянет мужик не перекрестится)
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да как бы год она вела себя одинаково - приемлемо.
    Вот и не снимал.
    Да и если гидроблок снимать то сразу и перебирать и везти на стенд.
    Чего уж там.
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну да. Но стенд бесполезен если износ уже присутствует. В таком случае ремонт сначала потом стенд. Слышал что люди по 25 000 за ремонт отдают. Я конечно понимаю что новый стоит 50, но 25 как то круто. Новый то он и в африке новый) тысяч 150- 200 должен отходить без проблем. А вот после рамонта - не известно.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В блоке, если не было металлической стружки, кроме основных соленоидов изнашиваться нечему.
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Посадочные места металических клапанов с пружинками которые замечательно изнашиваются со временем продуктами износа кпп. Как раз в этом и смысл ремонта гидроблока - увеличение диаметра под клапана и установка ремонтных клапанов большего диаметра. Соленойды клинят со временем тоже забиваясь грязью.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    когда начнешь не просто болтать, чтоб ляпнуть?

    разберись в вопросе!!!!
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, если бы только клапана.....
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что курите? Вы серьезно уверены что это настолько важно!:) Сотые доли мм износа пары клапан - посадочное место, вечные пружины если только не брак... А ремкомплекты ставят не по этому, кое кто тут их вообще не ставит. Практически всё что вы перечислили в электронно управляемых мозгах скомпенсируют шим клапана, а может и этого не нужно.
    Люфт ни одного клапана под 300т гидроблока вы не ощутите и не найдете.
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, я уверен что это важно, так же как и все люди знимающиеся ремонтом гидроблоков) Или по вашему гидроблоки меняют просто потому что людям в голову не приходит поменять только соленойды?
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я пока как и 90 процентов местных , диванный эксперт в этом вопросе.
    Ещё не разбирал ни одного
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Гидроблок на айсиновских коробках слабое место. Хотя какое там слабое, у наших коробок пробеги под 250 так что это просто просто естественный износ, плюс масло в коробке многие не меняют, считая что раз производитель сказал что на весь срок службы то и не надо ничего делать. А весь ремонт этогого конкретного гидроблока по сути сводится к чистке, проверке пружин клапанов, проверке на герметичность железных клапанов(которые в свою очередь как я и говорил раздалбывают посадочные места) Ну и к чистке/замене соленойдов. При проблемах берут наборы sonnax и востанавливают клапана. После чего ставят на стенд и регулируют шим соленойды. Если мех клапана травят то крути верти настраивай - бесполезно. Есть даже рем комплекты с уплотнительными резинками для этих клапанов. Кому интересно http://www.sonnax.com/tech_resources/196-aw-55-50-af23-33-diagnosis-and-valve-body-information
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну давай фото где посадочное место под клапан стерлось, реально за 10ки блоков я этого не разу не видел. А другие соленоиды это потому что нет доступа к программе ТСМ! Реально китайцы даже продают развертки под посадочные клапана но это если блоку уже миллион и мастер не знает другого выхода из ситуации или причины... По большей части то что думают люди пытаясь вникнуть в вопрос это херня полная!
    Да ремонтировать блок можно, к нему есть ремкомплект прокладок, мини фильтров и заменяемые эл.клапана.
     
    Synk77 нравится это.
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    То что не видели вы не означает что этого нет. Я тоже не вижу молекулы но они есть. Вот что называется износом гидроблока. Меняйте соленойды, прокладки и фильтры хоть по 10 раз, но если причина поломки в металле то поздно пить боржоми. По вашей логике при замене/чистке соленойдов и гидроблока все обязано работать как с завода. Они же адаптируются итд. Только дело в том что в реальной жизни помогает этот способ далеко не в каждом случае. Пинки и толчки остаются. IMG_7334-800x600.jpg
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Та часть что вы видите на фото совсем не требует ремонта, ибо дальше просто сливной канал - вверху!:) Давление подачи с лихвой перекрывает мнимую недостачу. Извините вы сами писали про адаптацию, так нехрена она нужна!
    После 300т км японцы свои Айсины считают трупами вообще-то!:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)