Адаптация АКПП после кап. ремонта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 19 сен 2016.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Доброго времени суток. Товарищи, кто сталкивался. Как правильно адаптировать АКПП после кап. ремонта? Две, три передачи включаются идеально, пару передач с толчками(( Удар на D, имеет место быть((
    9-5 Aero, АКПП: 55-51sn
    Менялись: соленоиды, фрикционы, втулки(возможно ошибаюсь с названием) ремонтировался бублик, ну и полная замена масла, прокладок и фильтра соответственно. Пробовали проехать, проехали около 40 км, удары стали меньше, но все равно имеют место быть((

    Заранее спасибо.
     
  2. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/adaptacija-bloka-upravlenija-akpp.50686/
     
  3. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я так адаптировал, просто ездя по городу, не насилуя коробку. Километров 500 ушло на адаптацию. Важно ещё, чтобы машина в разных режимах поездила, а не просто по прямой. Делал я это не на 9-5, а на двух S60, но АКПП таже самая.
     
  5. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо. Вот сколько людей, столько и мнений. Вот сейчас и думаю удары уйдут с адаптацией или же это результат "хорошей" переборки
     
  6. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Адаптировать всё равно надо, у тебя ж не новая, а отремонтированная коробка. Что говорят те, кто непосредственно чинил?
     
  7. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Изначально, типо дело в охлаждении....потом поменяли ещё какие то клапана на гидроблоке, сейчас говорит, что нужна адаптация, но 50 км достаточно. А по поводу "езды в разных режимах" тут тоже есть проблема, мотор не обкатан, я как его собрал машина 1 год просто стояла((
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть WIS и там все расписано, лентяи!
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Вот ещё бы поставить его на Mac, было бы замечательно, я к тому что про существование WIS'a я знаю, только поставить его некуда(((
     
  10. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Парралельс или буткамп решает, никаких проблем...
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Беда, айподы, айпады, мукбуки ...
    Ищи тут скриншоты, в коробке сбрасывается адаптация (это память), а не включается режим.
    В общем смысл потом в тыкании реверс драйв нейтраль, с задержкой в 2-4 секунды и так несколько раз, а потом езда, сперва умеренная, потом обычная.
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я тоже менял соленойды. Эффект отрицательный. Стала пинаться при торможении. Три управляющих соленойда менять НЕЛЬЗЯ. Написано даже в висе. Они колибруются под гидроблок на заводе. Так что поставлю старые. Они как оказалось были исправны. Или гидроблок надо ставить на стенд и настраиват новые соленойдв под ваш гидроблок
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Только косоглазые могли придумать такую хрень!:)))
     
  14. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Еб...н бобен, говорили мне поставь бу, хочешь как лучше, в итоге как обычно((
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Понятное дело, надо калибровать. Я менял линейные соленоиды давления, калибровали на стенде. Другой вопрос, что на стенде было отлично, а в жизни так, более-менее)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)