Каково ваше мнение о данном авто?что то со светофора она ооочень близко шла с моим соабиком)владелец уверял что у него сток 220хп и механика.но я крайне в этом сомневаюсь:я был на 9-5 айре.ed:
не знаю, не знаю насчет "пулялки" как-то на драге с ним вставали - выиграл много(я).. на тот момент у меня чипа даже не было.. и это при том, что лично я сааб драговой машиной не считаю может быть у него, конечно, что-нибудь с машиной было
220 в стоке, правда если машине больше 4-5 лет, то может уже не так пулять как раньше, либо передачи плохо переключал, а так машина достаточно быстрая, точно быстрее 9-5 тем более на автомате.
1- МКПП 2- вес 3- настройка авто в целом. То что у тя турбина ему пчихать т.к. у него VTEC 9-5 вообще не для гонок не смотря что айра. Короче тебе вообще повезло что хоть как то удрал от него : з.ы. хочешь гоняться с шустрыми японками? купи себе шпрот рестайловый.
у меня у друга такая тока криворукая хонда, на треке точно порвёт 9-5 и стоковый шпрот тоже наверное........ с места всё зависит от пилота и живой ли втек!
Для начала, не существует такой машины как Акура РСХ ТайпР (по крайней мере, я про такую не слыхал). Был только Тайп С. Во-вторых, не надо путать ДЦ5 Интегру Тупер с РСХ Тупес. Они во многом различны. Основное: у акуры мощность 200 лыс, а не 220, и у нее нет ЛСД. Так что теперь, надеюсь, понятно, почему ТС все же уехал от японки.
А с какой стати надо считать 9-5 (М03) на автомате быстрым автомобилем? Его много кто уделает. Только не надо рассказывать истории про раннее холодное и туманное утро, когда турбина всё же даст разогнаться чуть быстрее. А вот в остальных случаях производитель честно заявляет, что 250 на автомате практически равны 185 на ручке.
ну, если брать для рэйсерства - хз, я как обычный владелец говорю. RDX - вааще первый хондовский турбодвиг, к примеру. масса 1700-1800, данных производятла о времени от 0 до 100 нет, а данные владельцев 6,5-6,9 сек. очень не дурно. а SH-AWD на хондах-акурах вааще отдельная песня хотя тонкий металл, как был визитной карточкой попонцев, так и остался.