Про таурег могу сказать буквально пару слов... Отец хотел брать либо таурег либо диско3, но нито нито не взял из-за пневмы, и электроники... А точнее сказать, его напугали адским ремонтом этих вещей... Если посмотреть рынок на автору б.у. этих авто, то ОН ПРОСТО ПЕРЕПОЛНЕН, и очень много людей сливают свои диско3 после окончания гарантии.... +очень много их стоит в салонах, потому как люди неготовы купить джип ценником в 1.4 рублей, а потом через месяц отвезти его в ремонт... Про таурег тоже самое... даже некоторые продавцы признавались в продаже, наверное видели в нас адекватных людей, которых лучше не обманывать Правда выбор был сделан всёравно в пользу рэнджа спорт Друг приобрёл таурге, 2004 года... Пригнали из америки в 2007... 3.2 v6 вроде 220 сил, если не ошибаюсь... в полной комплектации, и конечно с пневмой... Пока доволен, машина отностельно жестковата(как и все жипы), есть много наворотов, но они нафиг не нужны... Ну и расход 20+..... от этого не деться! Купил кстати у моего знакомого за 830 руб.... 80 тыс пробега!
рысы: на разборке по WV на туарег продавались балоны 2 раза за последние 5 лет(выходили из строя), остальные случаи были продажи после ударов. НА ТУАРЕГАХ БАЛОНЫ НЕ ЛЕТЯТ, это на рэнжах все рушится!
прошу прощения )туарег на пневме жестковат ? ))) Вот вранглер рамный на рессорах, вот это реально жестковат =)
можно немного пофлудить ? По поводу криминальный: Вчера слушал ситифм, сводка ментов, Самая угоняемая машина 1 место Хонда акорд ,2 место Хонда сивик, 3 место Тоёта рав 4 из дорогих по статистике самая угоняемая Lexus ls,rx,gs . А самая угоняемая в питере как рах х6 и лексус Lx )
Так и есть, сейчас практически новые запчасти на эти авто стоят копейки, например новые пластиковые защиты на днище стоят по 25 000 и 27000р, на разборках немного пыльные продают по 1000-2000р., остальное также очень дёшево.
ремонт неочень дорогой, все приемлимо. По поводу криминала скажу так: если твою машину заказали, то ее угонят по-любому, и не важно, что стоит у тя 2004г 3.0 бери, не пожалеешь
балку бы тоже интересно посмотреть, но движки уже говно т.к. напыление на блоке стирается и помогает только гильзовка
стабилизатор задний имелся ввиду. Вообще так посмотрел цены... диск тормозной 3049001 1750р стоит lemforder... очень приятно. Но я таких авто опасаюсь по причине угоняемости.
а Прадик 120-й не рассматривается? двое постоянных клиентов моего магазина на таких .ездят -говорят не ломаются почти...но расход конечно....
Я вот до сих пор свои ксарки VTS вспоминаю, клевые были машинки... А по Акуре - вот тут очень прикольный отзыв: http://my.auto.ru/my/review/2842170.html , все верно написано, но кое-что добавлю еще от себя. Действительно, жесткая как сука Обратная сторона - по шоссе валит 200 и хоть бы хрен (только расход в этот момент 20 на сотку ) Зато 92-го (степень сжатия 8,8) Повороты прописывает - как по рельсам, в общем в городе жесткая подвеска - как плюс, у хохлов по их раздолбанным трассам - вымотала всю душу)). По трамвайным путям гоняю хоть бы хрен. По подвеске - платформа CRV последнего поколения. Аппетит у нее отменный Поначалу, как взял, гонял в том же режиме, что и на саабе - так сразу испугался)) По трассе шел 180-200, хреначит двадцатку. Бак 70 литров высосала за 350 км) Теперь слегка перестроил стиль вождения - попривык)), кормлю 92-м (степень сжатия, как и на большинстве турбомоторов, позволяет - 8,8) Но по городу - 15 летом и 18 зимой, меньше никак. По трассе меньше 11 не получается, даже на круизе. Сарай (аэродинамика) + полный привод + турба= нормальный расход)) Люблю попутешествовать на авто, но у соседей (хохлы и РБ) цены кусачие, пля, на бенз, поэтому следующую тачку буду брать, наверное, дизель. С газом турбоакура не дружит, уже изучил подробно и эту тему. Дружит, но гемора много, расход= бенз+25%, так что экономики ноль, разве что в автономке прибавит, но в отказоустойчивости двух систем - тоже вопрос. RDX конечно едет на свои литры, без вопросов, я так пуляю по городу, аж резина дымит. Полный привод от Хонды - это песня! Всякие вискомуфты и жесткие мосты отдыхают. На 92-м турбояма чувствуется сильнее, чем на 95-м. Но опять таки - дело привычки, перестроить стиль вождения и ноу проблем. Подрулевые лепестки и спортрежим в коробасе - и ты пилот Ф1 )))) Турбу реально студить не нужно, стоит электропомпа, так по крайней мере написано в официальном прессрелизе. Есть альтернативные прошивки. За 22 000 от Upsolute или за 1150 уе можно взять сразу чипованный мозг от Hondata, подозреваю, что у Апсолюта спи**ный Хондата)). На выходе имеем 270 коней и за 400 Ньютонов момента, в стоке вроде 240 и 360. По свидетельствам очевидцев на Хондате: сдвигают выше отсечку, выравнивают полку, повышают буст, расход оптимизируется и слегка падает во всех режимах (видимо в стоке для Евро 4 вообще задушили все показатели). Тачка становится еще дурней, хотя, спрашивается, куда можно еще?! Клиренс небольшой - 16 см, по данным производителя, но за счет коротких свесов - бордюры не проблема. Поставил СЗМО и не парюсь. Салон не шумит, скорее речь о слабой шумке, вроде и премиальный японец (американец?) но допшумку можно замутить. Не самый просторный конечно, но больше места чем в шпроте. Габариты машины очень радуют - как в легковухе, по пробкам шустрю просто ппц как, в любую дырку пролазит!!! Камера заднего вида - тоже прикольная штука Навигация - правильное слово нафигация. Не адаптируется, дисков нет. Даже с Европой, потому, что на наш континент официально не поставляется. Установка миркома - 60-70 тыщ, но для меня выгода смутная от всех этих карРС. Повесил на стекло 7" навигатор и не парюсь. Потому как обращаюсь к навигатору только при дальняке по незнакомому маршруту или в Мск, в чужом районе. Всем известно, что вложить можно бесконечно много, но где гарантия, что я не поменяю тачку через год-полтора, а при продаже тебе никто за это не накинет, это общеизвестный факт. Перешивка миль в км, галлонов в литры, фаренгейтов в цельсии и дурацких четных частот в радио - цена вопроса 10 тыщ(это если грамотно и с гарантией или 5 000 у пионеров без гарантии). Я вообще пока не заморачивался. Нет свободных бабосиков и меня не напрягает. Уже все пересчитываю на лету Радио не слушаю, так как качество встроенного FM - реальное говно. В штатах упор делался на спутниковое ХМ, а FM уже так прицепили, на всякий случай. Чел ничего не написал про музыку - а это реальный улет, кушает формат DTS и соответственно DVD-Audio, это многоканалка: 5+1, саб встроенный Крууууть) Накачал се многоканального музла с торрента, бааалдею...домашний кинотеатр в тачке))) Ниче делать не надо, мои кореша меломаны (с прокачанными в музыкальном плане авто) реально заценили заводскую музяку. WMA и МР3 в базе читает, 6-ти дисковый чейнджер. Видео не крутит, нужно что-то отдельно цеплять. Некоторые серьезные минусы. Запчасти. В основном конечно хонда, но некоторые позиции - только под заказ, а если в наличии - ценник атомный. Если кузовщину засадишь - тоже, все под заказ. Разборок по ним нет. Радует только то, что в штатах все копье, доставка и таможня 8-13 уе килограм. Расходники (масла, фильтра) - копье. Тут видео: Основы SH-AWD: http://www.youtube.com/watch?v=vuUaq...eature=related Зимний тест и сравнение Acura с некоторыми конкурентами: http://www.youtube.com/watch?v=YidkaqlW9ns Сравнение Q5 и Х3: http://smotri.com/video/view/?id=v156888428c4 Тачка как и сааб - не угоняемая. Вроде на первый взгляд все озвучил Еще почитай тут: http://acura-club.net/index.php?&act=idx Если остались еще вопросы - пиши или звони Удачи. Алексей. PS Когда смотрел себе полный привод, рассматривал и туарега и вольво и трибеку. Вольво - 2,9 жрет, песец просто, а салон как будто вырублен топором и стамеской. Туарег - слишком много нареканий в обслуживании. Трибека-редкостный уродец :( PSS Для информации в RDX цепь в моторе, в MDX и ZDX ремень.
VTC, спасибо тебе огромнейшее, что времени не пожалел и описал всё по полочкам! Буду искать вариант, который понравится!