Acura RDX или MDX

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Rudny, 28 фев 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Напиши.
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Подвеска у всех внедорожников жёсткая и некомфортная.
    Я бы таурег взял 3л.ТД. Едет норм, шустрый, я ездил. Думаю его и возьму, только новый. Налог норм на 240лыс. И попробуйте скажите, что у нового салон не очень или как "новогодняя ёлка"!)) У нового салон - секас!) А ещё подвеска, та что железная, неубиваема!
    Акура, мне кажется, дороговата будет по обслуге и запчастям. Просто сравниваю с аккордами, на которые всё космос стоит, дешевле каен наверное содержать))
    Вань, расскажи чем ты так против таурега?
     
  3. L3ad3r

    L3ad3r Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Авто:
    С4 109акпп ПРОДАН :)
    Авто:
    9-5 м03 2.3T Aкпп
    я тоже за таурег!

    сам не владел, но вот друг уже 3 как ездит и доволен. у него 3.6 280лс едет нормально, подвеска пневмо - кому-то нравиться кому-то нет, по мне так супер удобна вещь!
    про поломки и тех. состояние ничего не скажу, т.к. машина 6 лет у офицалов все ТО проходит. Очень комфортная и надежная машина
     
  4. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Итак, МДХ 2002 г , идут 3.5 литра, 240 л.с, и по моему 260 л.с бралась специально на 240 жеребцов из за налога, за 500 рублей с пробегом 80 тыс миль, цвет чёрный. Начну с пихла. Двигло замечательное, тянет с низов, мощи достаточно, ни с кем не заежал, но в Митьках очень наглый хундай купе V6, пытался меня натянуть, - не удалось, .. Автомат супер тупой, я вообще поклонник механики , и собственно не знаю как должен ехать автомат, но здесь это полный пипец, задумается, потом переключится, аж потом поедет.. По динамике 200 сильному 9к сольёт. Масло хондовское, где то 1400-1600р, фильтр копеечный, замена свечей у Хонда центр в Чёрной грязи где то 14000р ( 120000км) , с работой, подвеска дороже сааповской , мягче чем у меня на саапе, рулится немного валко, салон большой, широкий, по ощущениям шире чем у Прадика нового. Кожа в салоне гадкая, скользкая, собран добротно, климат и в эту жару и холод справляется легко ,однозонный впереди и сзади, сзади ещё 2 места в багажнике можно поднять сиденья, каробас вроде какой то умный ,типа подстраивается под стиль вождения ,-я не заметил, расход зимой 15 литров, летом 13.5 - 14. Бензин 92. Наездил 40 тыс миль, заколебался менять лампочки в птф и головном свете, перегорают, ставил и супер дорогие и дешёвые пох. За 40 тыс миль, из расходников- тормозные диски- 15т, с заменой,масло , свечи, стойки стабилизатора, перёд. Раздражают мелочные поломки, типа перестало опускаться заднее сиденье, перестал работать климат сзади, .. Эргономика , приборка - убогие. Но это как на вкус и цвет. Ни знаю чё написать ещё. Саап нравится больше, даже кривых 95 годов.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у табурета и акуры до 2004г жопа полная
    у мны был туарег, гАвно полное, подвеска неочем, движок никакой(3.2), пневмо глючит в наших условиях. Денег кушает мама не горюй:)))

    точно!
    Никс, потому что я нае...ался с ним пипец, я не скажу, что вообще конченная машина,болячек уж очень много, цены уже не такие большие как были раньше, но затрат получается оч много! и не забывайте, что расход у табурета(3.2) 18-22 литра леГко
    Ps: при замене лампочки габаритов у 70% табуретов ломается площадка, стоит она 1800р, лампочка оригинал 100р:)))
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну мы не знаем в каком состоянии он у тебя был. Ты первый человек от которого я слышу негатив про туарег. Все владельцы как один кричат что тачка супер и очень надёжная, даже те кто его продал по разным причинам. Опять же расход, х.з. как ты там топил на нём и в каком состоянии находилась топливная система. Может тебе просто не повезло с конкретной машиной. Кстати, пробег какой был?
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Ну незнаю.. выбирай "типа внедорожник" очень активно смотрел на тауреги..
    Вывод по отзывам, профильным форумам и т.п. - дорогое ломучее ведро..
    Не.. тачка клевая.. но ломаецо/раздеваецо только в путь, цены - эбанись..

    Коллега таки себе купил.. ) Машина хорошая, но дорого.

    В каком бы состоянии он ни был .. на 100к пробега на бензинке требуется замена цепи ГРМ,.. цена в р-не 100к.. По мне - рано и дорого) Вопрос б/у таурега для себя закрыл.. только новый..
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а в каком состояние он у меня был? я ставил все оригинал и менял все, что нужно! не бил, не убивал коробку, владелец 1 с даты выпуска (2005), продал его в прошлом месяце, пробег был 78000км. А довольны и восхищаются те, кто не ездил на машине получше! 100%
     
  9. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    Спасибо за ответ!
    Ну я думаю за это время до выхода в 2007 году новых (последних версий) RDX и MDХ многие проблемы решены. Салон они обновили, получилось на мой взгляд не так уж и плохо, коробка нсечас вроде тоже другая ставится. А еще радует, что в этой машине турба есть )) Главное чтобы пожила подольше!

    Касательно Туарега, я читал разные отзывы, хорошие, плохие... но общее было одно: если что-то ломалось, стоило дорого (по сравнению с другими авто этого сегмента).

    З.ы. Странно, что никто про Инфинити ФХ не говорит... :)
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У меня ФХ язык не поворачивается назвать кроссовером.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А что именно в нём ломалось при таком скромном пробеге?
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вань, я 3.0ТД рассматриваю - 11-12 литров по пробкам! Я и так понимаю, что 3.2 на такой танк будут 18-22 кушать. Меня бы кстати 18л не отпугнуло! У нас сааберы некоторые столько льют!)))
    По поводу пневмы - да, много читал, народ тыс через 10 пробега выкидывал и ставил обычную железную подвеску. В неё, судя по отзывам, 180-200 тыс. лазить не приходится.
    Что ещё из болячек? Инфу собираю!))
    Мне кажется после 2-го рестайла должны были всё уже вылечить!

    Хорошая машина, я ездил. Расход правда великоват, но считаю взять инфинити и смотреть на расход - дурошлёпство!) Вот только один минус - завтра уведут!)))
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    после пневмо на железяки не пересядешь:) да она и не ломается, ломаются там датчики стоек, стоят сверху, стоят по 2500 каждый, вообщем не пневмо портит впечатления:)))
    что ломалось(болячки):
    -АКПП (к годалке не ходи, у каждого второго)
    -Свечи + катушки (каждое лето), раньше комплект стоил 18 т.р., сейчас в 10 можно влезть
    -Рычаги передние (из-за задних салейнтблоков), масло вытекает и хана им
    -Рулевая рейка, 1 раз в 2 года
    -Насос ГУР помер сам по себе, никто не понял почему
    -Постоянно зимой глючат датчики тормозов (от холода скорее всего)
    -Лампочки перегорают на раз два три, хреновая система в передних фарах, кто придумал эти площадки, которые постоянно ломаются!?:)
    -самый минус, что мне не понравилось это то, что после мойки машина чистая пару часов, аэродинамика гавно, даже стекла все грязные становятся:)))
    Есть машины, в которые садишься и ты уверен в ней, но это далеко не туарег!
     
  14. saabaka

    saabaka Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW X3 Sport Edition
    а про джип широкий после 2005 (с двойными фарами который) скажет кто-нить?
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    гранд чироки?
     
  16. saabaka

    saabaka Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW X3 Sport Edition
    угу... он... 3.0 дизель... аль 3.7 бенз... на другие моторы не потяну...
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    бери дизель, ниразу не обламает, если салон конечно нра!
     
  18. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Туарег дизель 5 . вы чё ? сталкивались када нить с не гарантийным ремонтом дизелей ? у меня хоть и небыло туарега, зато дизелей навалом, нахер ! даже самый иновационный, у нас в стране нет салярки нормальной.
    По теме: еси нравитя акура, брал бы акуру, а так глянь на мл-ку предыдущую ещё как варик или прадо тоже дорестаил. Инфинити , имхо 35, мега перенасыщен рынок ими , большой шанс наткнуться на гнилую,новые 37 дорого ! если смотреть только 45 предыдущую.но слышал что у них траблы с полным приводом бывают.
    Улыбают люди которые бирут авто 3-4 литра дизель и ищут реальную экономию ! просто смешно )
     
  19. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9116949-fa91.html или вот такую...
    я бы тоже за такие деньги не рассматривал какие-то акуры, сорри, но они правда не очень приятные внешне....

    За такие деньги наверно можно взять финик, вольво хс90....
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня на работе товарищ купил X5 дизель 3.0L би-турбо, жгет пипец, расход 14 литров максимум
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)