Подвеска у всех внедорожников жёсткая и некомфортная. Я бы таурег взял 3л.ТД. Едет норм, шустрый, я ездил. Думаю его и возьму, только новый. Налог норм на 240лыс. И попробуйте скажите, что у нового салон не очень или как "новогодняя ёлка"!)) У нового салон - секас!) А ещё подвеска, та что железная, неубиваема! Акура, мне кажется, дороговата будет по обслуге и запчастям. Просто сравниваю с аккордами, на которые всё космос стоит, дешевле каен наверное содержать)) Вань, расскажи чем ты так против таурега?
я тоже за таурег! сам не владел, но вот друг уже 3 как ездит и доволен. у него 3.6 280лс едет нормально, подвеска пневмо - кому-то нравиться кому-то нет, по мне так супер удобна вещь! про поломки и тех. состояние ничего не скажу, т.к. машина 6 лет у офицалов все ТО проходит. Очень комфортная и надежная машина
Итак, МДХ 2002 г , идут 3.5 литра, 240 л.с, и по моему 260 л.с бралась специально на 240 жеребцов из за налога, за 500 рублей с пробегом 80 тыс миль, цвет чёрный. Начну с пихла. Двигло замечательное, тянет с низов, мощи достаточно, ни с кем не заежал, но в Митьках очень наглый хундай купе V6, пытался меня натянуть, - не удалось, .. Автомат супер тупой, я вообще поклонник механики , и собственно не знаю как должен ехать автомат, но здесь это полный пипец, задумается, потом переключится, аж потом поедет.. По динамике 200 сильному 9к сольёт. Масло хондовское, где то 1400-1600р, фильтр копеечный, замена свечей у Хонда центр в Чёрной грязи где то 14000р ( 120000км) , с работой, подвеска дороже сааповской , мягче чем у меня на саапе, рулится немного валко, салон большой, широкий, по ощущениям шире чем у Прадика нового. Кожа в салоне гадкая, скользкая, собран добротно, климат и в эту жару и холод справляется легко ,однозонный впереди и сзади, сзади ещё 2 места в багажнике можно поднять сиденья, каробас вроде какой то умный ,типа подстраивается под стиль вождения ,-я не заметил, расход зимой 15 литров, летом 13.5 - 14. Бензин 92. Наездил 40 тыс миль, заколебался менять лампочки в птф и головном свете, перегорают, ставил и супер дорогие и дешёвые пох. За 40 тыс миль, из расходников- тормозные диски- 15т, с заменой,масло , свечи, стойки стабилизатора, перёд. Раздражают мелочные поломки, типа перестало опускаться заднее сиденье, перестал работать климат сзади, .. Эргономика , приборка - убогие. Но это как на вкус и цвет. Ни знаю чё написать ещё. Саап нравится больше, даже кривых 95 годов.
у табурета и акуры до 2004г жопа полная у мны был туарег, гАвно полное, подвеска неочем, движок никакой(3.2), пневмо глючит в наших условиях. Денег кушает мама не горюй точно! Никс, потому что я нае...ался с ним пипец, я не скажу, что вообще конченная машина,болячек уж очень много, цены уже не такие большие как были раньше, но затрат получается оч много! и не забывайте, что расход у табурета(3.2) 18-22 литра леГко Ps: при замене лампочки габаритов у 70% табуретов ломается площадка, стоит она 1800р, лампочка оригинал 100р
Ну мы не знаем в каком состоянии он у тебя был. Ты первый человек от которого я слышу негатив про туарег. Все владельцы как один кричат что тачка супер и очень надёжная, даже те кто его продал по разным причинам. Опять же расход, х.з. как ты там топил на нём и в каком состоянии находилась топливная система. Может тебе просто не повезло с конкретной машиной. Кстати, пробег какой был?
Ну незнаю.. выбирай "типа внедорожник" очень активно смотрел на тауреги.. Вывод по отзывам, профильным форумам и т.п. - дорогое ломучее ведро.. Не.. тачка клевая.. но ломаецо/раздеваецо только в путь, цены - эбанись.. Коллега таки себе купил.. ) Машина хорошая, но дорого. В каком бы состоянии он ни был .. на 100к пробега на бензинке требуется замена цепи ГРМ,.. цена в р-не 100к.. По мне - рано и дорого) Вопрос б/у таурега для себя закрыл.. только новый..
а в каком состояние он у меня был? я ставил все оригинал и менял все, что нужно! не бил, не убивал коробку, владелец 1 с даты выпуска (2005), продал его в прошлом месяце, пробег был 78000км. А довольны и восхищаются те, кто не ездил на машине получше! 100%
Спасибо за ответ! Ну я думаю за это время до выхода в 2007 году новых (последних версий) RDX и MDХ многие проблемы решены. Салон они обновили, получилось на мой взгляд не так уж и плохо, коробка нсечас вроде тоже другая ставится. А еще радует, что в этой машине турба есть )) Главное чтобы пожила подольше! Касательно Туарега, я читал разные отзывы, хорошие, плохие... но общее было одно: если что-то ломалось, стоило дорого (по сравнению с другими авто этого сегмента). З.ы. Странно, что никто про Инфинити ФХ не говорит...
Вань, я 3.0ТД рассматриваю - 11-12 литров по пробкам! Я и так понимаю, что 3.2 на такой танк будут 18-22 кушать. Меня бы кстати 18л не отпугнуло! У нас сааберы некоторые столько льют!))) По поводу пневмы - да, много читал, народ тыс через 10 пробега выкидывал и ставил обычную железную подвеску. В неё, судя по отзывам, 180-200 тыс. лазить не приходится. Что ещё из болячек? Инфу собираю!)) Мне кажется после 2-го рестайла должны были всё уже вылечить! Хорошая машина, я ездил. Расход правда великоват, но считаю взять инфинити и смотреть на расход - дурошлёпство!) Вот только один минус - завтра уведут!)))
после пневмо на железяки не пересядешь да она и не ломается, ломаются там датчики стоек, стоят сверху, стоят по 2500 каждый, вообщем не пневмо портит впечатления что ломалось(болячки): -АКПП (к годалке не ходи, у каждого второго) -Свечи + катушки (каждое лето), раньше комплект стоил 18 т.р., сейчас в 10 можно влезть -Рычаги передние (из-за задних салейнтблоков), масло вытекает и хана им -Рулевая рейка, 1 раз в 2 года -Насос ГУР помер сам по себе, никто не понял почему -Постоянно зимой глючат датчики тормозов (от холода скорее всего) -Лампочки перегорают на раз два три, хреновая система в передних фарах, кто придумал эти площадки, которые постоянно ломаются!? -самый минус, что мне не понравилось это то, что после мойки машина чистая пару часов, аэродинамика гавно, даже стекла все грязные становятся Есть машины, в которые садишься и ты уверен в ней, но это далеко не туарег!
Туарег дизель 5 . вы чё ? сталкивались када нить с не гарантийным ремонтом дизелей ? у меня хоть и небыло туарега, зато дизелей навалом, нахер ! даже самый иновационный, у нас в стране нет салярки нормальной. По теме: еси нравитя акура, брал бы акуру, а так глянь на мл-ку предыдущую ещё как варик или прадо тоже дорестаил. Инфинити , имхо 35, мега перенасыщен рынок ими , большой шанс наткнуться на гнилую,новые 37 дорого ! если смотреть только 45 предыдущую.но слышал что у них траблы с полным приводом бывают. Улыбают люди которые бирут авто 3-4 литра дизель и ищут реальную экономию ! просто смешно )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9116949-fa91.html или вот такую... я бы тоже за такие деньги не рассматривал какие-то акуры, сорри, но они правда не очень приятные внешне.... За такие деньги наверно можно взять финик, вольво хс90....