Комрады, честно скомуниздил ссылку с враждебного ресурса. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Хотелось бы дико похоливарить и услышать мнения господ которые копаются в моторах каждый день. Вот вырезка из статьи: а теперь вопрос знатокам, верно ли это утверждение? ведь в турбо моторе 2.5 от вольво степень сжатия 9!!! лей 80й пох, а вот в типично американском 3.6, 5.6 и 6.0 это число переваливает за 11.5, т.е. старые добрые в6 и в8, надо заправлять исключительно ракетным топливом, ну на крайняк 98м.... что касается меня, лил и буду лить 92й, в мануале черным по белому написано не ниже 91, пусть да же это "трудности" перевода. п.с. сорри если ссылка дикий баян
если верить статье, то 90% автопарка должно ездить на 98м бензине.... тогда почему после его заправки 98м свечи прогарают через 15-20 тыр км? так же дядька говорит, что свечи можно не менять 100тыр км
подробную статистику в студию. какая марка, какой двигатель, какого года выпуска, какие свечи, какой именно 98й бензин(бренд). а так - это туфта полная, из серии "одна бабка сказала"
американский 91 соответствует нашему 95, если ты не в курсе. фактически, ты играешь в лотерею "повезёт-не повезёт", до первой неудачной заправки )) тебе пока везёт потому, что по российским стандартам прописано, что октановое числи НЕ МЕНЬШЕ, т.е. 92, обычно в реале 93-94, если брать серьёзные бензиновые бренды. З.Ы. а АИ80 === А76, его тупо переименовали.
открой список самых продаваемых авто в росеи: первые 5 это жигули, хрен с ними, затем фокус (степень сжатия больше 10), королла, солярис и т.д. яндекс в этом плане рулит. а вот теперь давай мне сравнительный анализ, 92го американского и 95го нашего.
нет-нет. ты на х... в яндекс не посылай. ты написал инфу про сгорание свечей от своего имени, вот и будь добр, пость всю информацию сюда сам.
пфффф, я типичный свидетель этих самых "свечей" + пара человек из сервиса на глухоозерке. Т.к. это врятле можно считать доказательством, на форуме был огромный пост, с фото, от нгб (вроде) по поводу свечек после этой горючки. а, что на финском нет?
Я вообще то про Вольво 2.5 Т твою, которая в твоем понимании текста ссылки должна ездить на 92, а в понимании автора текста - желательно на 98, там же русским языком сказано что при степени сжати выше 10,5 и с турбиной - 98. Сейчас попробовал Октавию 1.8 Т 92 бензином заправить - не едет
Трейлблезер отъездил на 92ом уже 250к, с движкой проблем никаких вообще, кат вот надо бы вытрехнуть правда
с бензином та еще замута! спор баянистый баян! в свой 9-5 лью 92 от лукойла и все в порядке! купил форестер 2,5Т (230л.с.). на 95 едет отлично! залил для пробы 92 в почти пустой бак и авто перестало ехать! не сьтал мучать авто и на следующей заправке залил до полного 95м - все встало на места! степень сжатия если чо 8,2... но лить туда 92 нельзя, имхо
лью 95 на газпрёме... валит. лил 92й там же валит лил в-пауэр, г-энежи и прочий ультитмэйт. валит. вывод. дедушка старый, ему всё равно. автору статьи респект за ликбез (я проц. 40 от содержания не знал).
Лью 98 ультимейт BP, так как другого 98 нету в митино. По честноку говоря, лейте 98 если степень сжатия больше 10.5, что 92 что 98 один фиг по экономии, 92 быстрее из бака вылетает.
тут как я понял не про экономию на топливе говорят, а про допустимость использования того или иного бенза. на 92 "не едет" у некоторых, на 98 "цилиндры прогорают" вот вы почему 98 льете? у вас разве степень сжатия больше 10,5?:unknw:
тут все первый пост через слово что ли читают? ПС сам лью 95й чаще всего, сейчас залил 98й, реакция на педать стала чуть живее, и расход подскочил с 12 до 14. Хз, останусь пока на 95 наверное.
да самому странно, в прошлом году расход упал до 11 на 98, а вот этим летом подрос, буду еще наблюдать)