абс

Тема в разделе "9-5", создана пользователем strokov14121982, 28 ноя 2012.

  1. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    здравствуйте. сегодня утром тронулся на саабе и сразу на панели загорелись-абс,восклицательный знак,и BRACE/подскажите пожалуйсто куду полезть
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На диагностику, для начала.
     
  3. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    второй раз завёл авто всё в норме. никаких ошибок абс работает
     
  4. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Работать будет недолго, болезнь будет прогрессировать.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В любом случае - ехать на диагностику и смотреть ошибки в памяти. Там уже модно будет что-то думать.
     
  6. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Диагностика может и не помочь.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Уточни.
     
  8. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Столкнулся с такой бедой. Поехал на диагностику к электрикам. Tech-2 указал на проблему с контактом датчиком АБС переднего левого колеса. И ....отправили nach Hause. Дома прозвонил его: сопротивление в порядке. Взял с собой в машину тестер и стал ловить момент ошибки. И опять всё нормально. На свой страх снял электронный блок АБС и отдал электронщику. Тот быстро нашёл проблему и пропаял его. Больше не беспокоит.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ежели блок "поспел", выкидывай ABS 5.4 и колхозь под TC/ABS 5.3, со всеми сопутствующими. Разборщикам звони - укомплектуют.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП

    Обоснуй, пожалуйста, в чем смысл такой замены?
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Смысл в появлении TCS)
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тоже подумывал о доработке до ABS c TCS.
    насколько понял - придется еще разориться и до дросселя с TCS, а это уже приличные затраты.
    + кинуть пару проводов. в том числе на кнопку отключения TCS в салон, если по уму...
    а потом в случае продажи эту машину еще и стороной
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    еще и стороной обходить будут, как 9000ки с электродросселем.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Дроссель прежний. А вот проводов добавить, да в косу, а не соплями повесить... Фишки, пины... Конфиг оборудования... "Дофига делов", но и опция полезная)
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а чем полезен TCS ? тем что захочешь шлифануть по снежку а он мотор придушит? а посуху на хорошей резине не каждый тюненг шлифанет - тоже толк от TCS нету

    я вот поначалу тоже хотел, а потом понял что оно нафик не надо.. у меня правда ручка :)
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    нафиг он сдался этот ТКС О_о... только мощь, только хардкор ))))
    [​IMG]
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Diego, не могу не согласиться) Но только габбамьюзик хорош там, где "держак" как на фото выше. Случись где помесить снежок, либо говнолин - без TCS печалька. Автомат, блоки нет... Свалился однажды в пологую раскисшую глиняную (весна, ставил на подмёрзшую) обочину (морда - то вЕсит) при выезде с параллельной парковки. По диагонали, мордой вниз. И всё. Доставали Цедией полноприводной. Повороты зимой проходить на FWD приятнее с TCS, особенно если на задней оси резина поскромнее. А при такой массе авто и нечищеной дороге, идущей негоринтально с изгибом...

    Да и потом, ВИС говорит:
     

    Вложения:

    • TCS.jpg
      TCS.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      10

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)