здравствуйте. сегодня утром тронулся на саабе и сразу на панели загорелись-абс,восклицательный знак,и BRACE/подскажите пожалуйсто куду полезть
Столкнулся с такой бедой. Поехал на диагностику к электрикам. Tech-2 указал на проблему с контактом датчиком АБС переднего левого колеса. И ....отправили nach Hause. Дома прозвонил его: сопротивление в порядке. Взял с собой в машину тестер и стал ловить момент ошибки. И опять всё нормально. На свой страх снял электронный блок АБС и отдал электронщику. Тот быстро нашёл проблему и пропаял его. Больше не беспокоит.
Ежели блок "поспел", выкидывай ABS 5.4 и колхозь под TC/ABS 5.3, со всеми сопутствующими. Разборщикам звони - укомплектуют.
тоже подумывал о доработке до ABS c TCS. насколько понял - придется еще разориться и до дросселя с TCS, а это уже приличные затраты. + кинуть пару проводов. в том числе на кнопку отключения TCS в салон, если по уму... а потом в случае продажи эту машину еще и стороной
Дроссель прежний. А вот проводов добавить, да в косу, а не соплями повесить... Фишки, пины... Конфиг оборудования... "Дофига делов", но и опция полезная)
а чем полезен TCS ? тем что захочешь шлифануть по снежку а он мотор придушит? а посуху на хорошей резине не каждый тюненг шлифанет - тоже толк от TCS нету я вот поначалу тоже хотел, а потом понял что оно нафик не надо.. у меня правда ручка
Diego, не могу не согласиться) Но только габбамьюзик хорош там, где "держак" как на фото выше. Случись где помесить снежок, либо говнолин - без TCS печалька. Автомат, блоки нет... Свалился однажды в пологую раскисшую глиняную (весна, ставил на подмёрзшую) обочину (морда - то вЕсит) при выезде с параллельной парковки. По диагонали, мордой вниз. И всё. Доставали Цедией полноприводной. Повороты зимой проходить на FWD приятнее с TCS, особенно если на задней оси резина поскромнее. А при такой массе авто и нечищеной дороге, идущей негоринтально с изгибом... Да и потом, ВИС говорит: