ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем dtm, 29 янв 2009.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Думаю метров трёх хватит на все датчики. Он и у нас не на каждом углу.

    Тестер в разъём, и рукой шевелить кабель за колесом, если по простому. (Если по сложному, то ошибки смотреть, но тут я чтот не помню, держит ли мозг АБС ошибки в памяти, и возможно ли это без теха на марк4.) Спереди более вероятно чем сзади. Лично я бы наугад не резал.

    В теории существует термоусадка со слоем термоклея на внутренней стороне, с точки зрения герметичности лучше не придумаешь, но по правде сказать, я и в Питере в магазах не встречал, хотя в руках держать приходилось, говорили из Москвы возят.
     
  2. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Друг, с такой нездоровой хренью ездить нельзя - машина сама может оттормозиться в самый неподходящий момент!!!:mad: (в потоке или в повороте) или не оттормозиться в нужный.:b:

    Логично, таксисты иногда используют такой морозостойкий коаксиальный провод на 50 Ом (антенный), он толще обычного и сохраняет свою эластичность в морозы - то что надо, спасибо.

    Дядя Фёдор, Тэч ошибки, в принципе, определяет. Показал на передний левый, а толку то? Обрыв то он не покажет, типа обрыв провода "на 5 см от датчика АБС".
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну если так, то на переднем левом вырезать подвижный участок кабеля ИМХО.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а сопротивление не постоянно? сеичас два передних и один задний проверил, постоянного сопротивления не на каком нет, цифры скачут. передний левый вообще молчит. трекшен контроль пока вообще отключил.







    подошли умные люди со своим измерителем, передний правый оказался...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    что за кабель такой-микрофонный?какое сечение,какое сопротивление?
    так и называется микрофонный?
    левый передний датчик у меня тоже врет из за проводов,хочу вырезать весь кусок от датчика до аквариума посмотрю ,что получится....
     
  6. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Извините за тупизм... но где надо мерить сопротивление???? в коробке по капотом где написано ABS там ещё 2 релюшки стоит? или где?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сопротивление датчика мерять на разъёме собственно датчика, разъёмов четыре, как и датчиков. Где искать разъемы здесь писали.
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    На предыдущем самолете менял себе провод, покупал микрофонный, в магазине муз инструментов. У меня глючил передний правый все те же самые симптомы. Брал 2 метра с запасом, обошлось около 350 р, может чуть больше точно не помню. поменял нафег весь провод, от фишки в аквариуме и до датчика. Отработал почти год, и сейчас у нового хозяина трудится и проблем не знает =)
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Вопрос: ABS работает, при включении зажигания лампа загорается и исправно гаснет со щелчком реле. Но на тест приборов (ключ до упора вправо на заведенном авто) - ноль реакции, хотя другие лампочки загораются.
     
  10. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    Уровень торм жиж в норме?
     
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Полагаю, с января 2009 могло уже что-то измениться...
     
  12. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    У меня на ресте была тема, при входе в повороты загоралась контр лампа ручника. Долил жижу до уровня и все в норме было. Почему бы не попробовать начать с простого - а вдруг, связанные вещи?...
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Уважаемый, вы на дату первого сообщения темы смотрели?..
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Поделюсь щастьем тут! Сегодня утром вдруг неожиданно погасла лампочка АБС! Машина у меня уже третий год и покупал я её с горящей лампой и неработающим АБС. Нажимаю на тормоза и о чудо чувствую нужный х-ррррр! Останавливался глушил, заводил, всё работает! Вопрос, что могло произойти, если я как то проверял передние датчики ометром и он показывал ноль и ещё я как то оторвал левый датчик открутив болт, потом вставил назад и закрутил до лучших времён) Или может моя Саабачка узнала что я вчера с женой собрались съездить посмотреть 9.5 го...?
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Дед Мороз наверное мимо проезжал, вспомнил про подарок)))
     
    Fucer и Юльяныч нравится это.
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    лампочка просто перегорела.
    а хрр, это пора тормозам профилактику делать
     
    Fucer и Юльяныч нравится это.
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Нет не перегорела! Я же писал что проверил неоднократно, завожу она гаснет через секунду и когда и как срабатываетАБС я прекрасно знаю!)
     
  18. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Один в один ситуация!))
     
    Юльяныч нравится это.
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Теперь постоянно какая то плавающая ошибка, работает постоянно но бывает загорится просто при езде а потом при нажатии на тормоз снова тухнет и работает!?
     
  20. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    У меня при первичном заводе двигателя и начале движения, загорается ABS. Глушишь,заводишь и лампа гаснет. ABS работает. По ходу движения, иногда загорается и тухнет. А бывает,без перезапуска движка,не оживает!(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)