Время от времени при поворотах загорается ABSи практически сразу гаснет!!Что такое?????Мож у кого было????:
Да тож бывает . но самое интересное если во время загорание нажать педаль газа она останется гореть. так что жду секунду чтоб потухла и в топку..
Было такое уже два раза. Проблема в проводке, а точне в проводе к датчику переднего левого или правого. Варианты решения: замена датчика, не дешево или пропайка места разрыва. Место определяется тестером. Если надо подробно распишу.. Кстати если загорелся ABS на ходу можно его попробовать включить. Поворачиваешь ключ с зажигания на стартер (осторожно) происходит тест системы и ABS гаснет Если замок зажигания разбит рисковать нестоит. в нормальном стоит блокировка от прокрутки стартера. Удачи!!
у меня в сухую погоду иногда включаеются обе лампочки АБС и ТКС, при этом сразу отключается антипробуксовка и антиблокировка. А когда влажно, дождик или мокрый снег, гаснут сразу, думаю тоже гдето кантакт...
Поддржу про проводку к датчикам. только я бы не пропаивал а поменял провод от разъема (в аквариуме) до датчика на микрофонный кабель типа этого http://cinsound.ru/kabel-audio-simmetrichnyiy/tasker-c128.html например, ибо родной коли начал ломаться, буде запаян рядом поломается. Сам датчик лучше не выковыривать из поворотного кулака, велик риск поломать нафек.
Прошу прощения за задержку редко когда нет не с телефона собственно ремонт. Что собственно было сделано: обязательно иметь провод от любого датчика (естественно нерабочего) ибо понадобится кусок. Как сказал многоуважаемый Дядя Федор думаю можно использовать микрофонный кабель, но неуверен, непробовал. Делать именно в том состоянии что ANTI lock горит и гаснуть несобирается. 1. открыть крышку переборки под капотом 2. тестером (на прозвон) ткнуться в контакты датчика если сопротивление есть (порядка 1000) живой, если понулям - вот он родимый. у меня был левый передний соответственно. Либо ставим на сопротивление 200к и смотрим, должно быть 01.0 или 00.9 - значт рабочий. 3. скидывается колесо и смотрим кабель в местах изломов. неотключая тестер дергаем провод и смотрим за показаниями. когда место примерно найдено.. 4. иголочкой аккуратно протыкается кабель через центр. близко к датчику (4-5 см)идем опять к тестеру. пробуем замыкание между иглой и правым контактом (относительно цетрального треугольника клемы V- вида ) правый - центральный провод, левый обмотка. 5. 90% вероятности что цетральный провод живой а вот обмотка бывает рвется и окисляется. тыкаем иголочкой совсем неглубоко и опять звоним. задача найти откуда начинается обрыв. у меня был прям перед U- образным изгибом. 6. режем провод в этом месте. проверяем на прозвон сам датчик. если не звонится опускаемся ниже с иголочкой. У меня не звонился кусок приблизительно 10 см. 7. впаиваем кусок заготовленного провода в то место где был обрыв. рекомендую использовать жесткую термоусадку поверх изоленты дабы грязь непопадала и не пришлось потом повторять процедуру 8. включаем зажигание и радуемся на следующей неделе буду себе данную процедуру повторять с правым датчиком постараюсь сделать фото.
Eagle, согласен и добавлю пару моментов. Кабель на некоторых участках неподвижен, до кронштейна и после выхода из под арки в подкапотное. Оба стыка должны быть именно на этих участках. Менять лучше почти весь провод оставив только места для пайки и качественной изоляции. Микрофонный кабель подходит и выгодно отличается тем, что он новый, а тот, что от неисправного датчика полюбому уже б.у. и пожил в тех самых весьма неприятных климатических условиях.
1. Сколько длины брать дорогущего кабеля? У нас на каждом углу не продаются, только в 2х спец муз магазинах. 2. Если лампа АБС моргает изредка только и поймать на неисправности не получается, какие ещё варианты дефектовки? Или резать - менять не глядя?
а у меня почти теперь всегда, на маленьких скоростях и в основном на кочках включается и сразу выключается лампочка ткс на тахометре, какбудто пробуксовка идет, хотя не буксую. в пробках постоянно в педаль постукивает. иногда включается tcs\ctrl одновременно с антилоком, в эти маменты система антипробуксовки и антиблокировки отключаются. но они включаются очень редко. недавно тож тестом датчик передний левый протестил, тишина... скорость за тридцать км сразу все переходит в нормальный режим
+1 к вышесказаному, кабель брал антенный, многожильный(гибкий), с атмосферостойкой изоляцией. не все микрофоны одинаково полезны...