ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем dtm, 29 янв 2009.

  1. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Время от времени при поворотах загорается ABSи практически сразу гаснет!!!!!!Что такое?????Мож у кого было????:help:
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Скорее всего проводка...
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да тож бывает . но самое интересное если во время загорание нажать педаль газа она останется гореть. так что жду секунду чтоб потухла и в топку..
     
  4. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Все равно как то не понятно!!!!!!!Мож на диагностику згонять??????
     
  5. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Какой то из датчиков АБС накрывается,какой покажет диагностика.Ставлю на передний левый:crazy:
     
  6. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Ну в принципе я так и думал!!!!!
     
  7. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Было такое уже два раза. Проблема в проводке, а точне в проводе к датчику переднего левого или правого. Варианты решения: замена датчика, не дешево:) или пропайка места разрыва. Место определяется тестером. Если надо подробно распишу..
    Кстати если загорелся ABS на ходу можно его попробовать включить. Поворачиваешь ключ с зажигания на стартер (осторожно) происходит тест системы и ABS гаснет :) Если замок зажигания разбит рисковать нестоит. в нормальном стоит блокировка от прокрутки стартера.
    Удачи!!
     
  8. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Очень буду рад хорошему совету так что если есть возможность-распиши!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня в сухую погоду иногда включаеются обе лампочки АБС и ТКС, при этом сразу отключается антипробуксовка и антиблокировка. А когда влажно, дождик или мокрый снег, гаснут сразу, думаю тоже гдето кантакт...
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Поддржу про проводку к датчикам. только я бы не пропаивал а поменял провод от разъема (в аквариуме) до датчика на микрофонный кабель типа этого http://cinsound.ru/kabel-audio-simmetrichnyiy/tasker-c128.html например, ибо родной коли начал ломаться, буде запаян рядом поломается.
    Сам датчик лучше не выковыривать из поворотного кулака, велик риск поломать нафек.
     
  11. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Пиши, ждём, очень актуально! Как говорится, зарядил - стреляй.
     
  12. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Прошу прощения за задержку редко когда нет не с телефона :)
    собственно ремонт.

    Что собственно было сделано:
    обязательно иметь провод от любого датчика (естественно нерабочего) ибо понадобится кусок. Как сказал многоуважаемый Дядя Федор думаю можно использовать микрофонный кабель, но неуверен, непробовал.

    Делать именно в том состоянии что ANTI lock горит и гаснуть несобирается.
    1. открыть крышку переборки под капотом
    2. тестером (на прозвон) ткнуться в контакты датчика если сопротивление есть (порядка 1000) живой, если понулям - вот он родимый. у меня был левый передний соответственно. Либо ставим на сопротивление 200к и смотрим, должно быть 01.0 или 00.9 - значт рабочий.
    3. скидывается колесо и смотрим кабель в местах изломов. неотключая тестер дергаем провод и смотрим за показаниями. когда место примерно найдено..
    4. иголочкой аккуратно протыкается кабель через центр. близко к датчику (4-5 см)идем опять к тестеру. пробуем замыкание между иглой и правым контактом (относительно цетрального треугольника клемы V- вида ) правый - центральный провод, левый обмотка.
    5. 90% вероятности что цетральный провод живой а вот обмотка бывает рвется и окисляется. тыкаем иголочкой совсем неглубоко и опять звоним. задача найти откуда начинается обрыв. у меня был прям перед U- образным изгибом.
    6. режем провод в этом месте. проверяем на прозвон сам датчик. если не звонится опускаемся ниже с иголочкой. У меня не звонился кусок приблизительно 10 см.
    7. впаиваем кусок заготовленного провода в то место где был обрыв. рекомендую использовать жесткую термоусадку поверх изоленты дабы грязь непопадала и не пришлось потом повторять процедуру :)
    8. включаем зажигание и радуемся :)

    на следующей неделе буду себе данную процедуру повторять с правым датчиком постараюсь сделать фото.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасибо,полезно!
     
  14. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Eagle, спасибо, всё гениальное - просто! Давай ещё и фотки!
     
  15. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Спасибо огромное!!По возможности сразу все сделаю!!!
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Eagle, согласен и добавлю пару моментов.
    Кабель на некоторых участках неподвижен, до кронштейна и после выхода из под арки в подкапотное. Оба стыка должны быть именно на этих участках.
    Менять лучше почти весь провод оставив только места для пайки и качественной изоляции.
    Микрофонный кабель подходит и выгодно отличается тем, что он новый, а тот, что от неисправного датчика полюбому уже б.у. и пожил в тех самых весьма неприятных климатических условиях.
     
  17. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    1. Сколько длины брать дорогущего кабеля?
    У нас на каждом углу не продаются, только в 2х спец муз магазинах.
    2. Если лампа АБС моргает изредка только и поймать на неисправности не получается, какие ещё варианты дефектовки? Или резать - менять не глядя?
     
  18. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Да фотки хорошо бы.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а у меня почти теперь всегда, на маленьких скоростях и в основном на кочках включается и сразу выключается лампочка ткс на тахометре, какбудто пробуксовка идет, хотя не буксую. в пробках постоянно в педаль постукивает. иногда включается tcs\ctrl одновременно с антилоком, в эти маменты система антипробуксовки и антиблокировки отключаются. но они включаются очень редко. недавно тож тестом датчик передний левый протестил, тишина... скорость за тридцать км сразу все переходит в нормальный режим
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  20. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    +1 к вышесказаному, кабель брал антенный, многожильный(гибкий), с атмосферостойкой изоляцией. не все микрофоны одинаково полезны...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)