АБС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 17 май 2008.

  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Почему может гореть АБС?
     
  2. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    Honda
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    Исправна лампа неисправности АБС :dirol:
     
  3. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Непонял?
     
  4. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Надо подключить к сканеру и посмотреть.....
    Причин может быть много,начиная с банального обрыва в проводке или повреждения датчика....
     
  5. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Ну в общем наверно ерунда?С горяшей лампочкой можно ездить,это нечему не навредит,ошибок никаких не наделает?
     
  6. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Re: АБС

    Кирилл29 смотря в чем причина - если не в лампочке, а именно в тормозной ситеме то и АБС у тя работать не будет..
    Так было на Дизельной Тойоте - у нее периодически горела лампочка АБС и в эти моменты АБС не работал.
     
  7. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    Honda
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    Не ерунда. Надо ремонтировать. Не надо ездить с неисправной системой тормозов. На сервис и проверить техом. Причин может быть много. :dirol:
     
  8. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Вообще тормоза и рулевое-это 2 такие вещи,с которыми шутить совсем не стоит,так что я бы на твоем месте съездил и отдиагностировал ее ТЭКом,а потом уже делал выводы страшно это или нет.........
     
  9. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Кирилл29 дело ведь не в том, что лампочка горит и светом своим раздражает, а в том, что при необходимости ты можешь не успеть остановиться...
    + 1 to all - дорога тебе на диагностику...
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    К тому-же если глянешь сюда http://www.saab-club.su/forum/index.php/topic,450.msg4997.html#msg4997 то поймешь, что и ехать теперь машина будет хуже :friends:
    Так что, сначала проверь проводку возле датчиков АБС, а потом езжай уже на ТЕХ2, токо на процесс тестирования смотри сам, а то начнут на блок абс разводить еще...
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может быть датчик, проводка или, очень редко, грязь (т.е. датчику не считать информацию). Ещё реже сам блок. Если машина с TCS, то вероятность поломки блока выше. Если трекшн не ругаеццо и спидометр работает - скорее всего сам блок и электроника живы.

    Если вдруг всё-таки... То блоки ABS/TCS ремонтируются с гарантией, ибо новый ацки дорага. Поломанный провод от датчика тоже ремонтируется при помощи паяльника, микрофонного шнура и термоусадочной трубки.

    Датчики сложно снимать, так что аккуратно, дабы не сломать.

    И правильно все говорят про диагностику. Лишние 3-5 м торм. пути или потеря управляемости из-за блокировки колёс ни к чему хорошему не ведут...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)