Надо подключить к сканеру и посмотреть..... Причин может быть много,начиная с банального обрыва в проводке или повреждения датчика....
Ну в общем наверно ерунда?С горяшей лампочкой можно ездить,это нечему не навредит,ошибок никаких не наделает?
Re: АБС Кирилл29 смотря в чем причина - если не в лампочке, а именно в тормозной ситеме то и АБС у тя работать не будет.. Так было на Дизельной Тойоте - у нее периодически горела лампочка АБС и в эти моменты АБС не работал.
Не ерунда. Надо ремонтировать. Не надо ездить с неисправной системой тормозов. На сервис и проверить техом. Причин может быть много. :dirol:
Вообще тормоза и рулевое-это 2 такие вещи,с которыми шутить совсем не стоит,так что я бы на твоем месте съездил и отдиагностировал ее ТЭКом,а потом уже делал выводы страшно это или нет.........
Кирилл29 дело ведь не в том, что лампочка горит и светом своим раздражает, а в том, что при необходимости ты можешь не успеть остановиться... + 1 to all - дорога тебе на диагностику...
К тому-же если глянешь сюда http://www.saab-club.su/forum/index.php/topic,450.msg4997.html#msg4997 то поймешь, что и ехать теперь машина будет хуже iends: Так что, сначала проверь проводку возле датчиков АБС, а потом езжай уже на ТЕХ2, токо на процесс тестирования смотри сам, а то начнут на блок абс разводить еще...
Может быть датчик, проводка или, очень редко, грязь (т.е. датчику не считать информацию). Ещё реже сам блок. Если машина с TCS, то вероятность поломки блока выше. Если трекшн не ругаеццо и спидометр работает - скорее всего сам блок и электроника живы. Если вдруг всё-таки... То блоки ABS/TCS ремонтируются с гарантией, ибо новый ацки дорага. Поломанный провод от датчика тоже ремонтируется при помощи паяльника, микрофонного шнура и термоусадочной трубки. Датчики сложно снимать, так что аккуратно, дабы не сломать. И правильно все говорят про диагностику. Лишние 3-5 м торм. пути или потеря управляемости из-за блокировки колёс ни к чему хорошему не ведут...