АБС+спидометр+зарядка!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 27 май 2015.

  1. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    Да, я в курсе. Но где-то читал, что там тяжело припаиваются эти проводки. Надо грамотно снять оксидную плёнку и подобрать правильный припой. Есть электрики тут?
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это алюминий - его варят ультразвуком. Если будешь паять - сделай по-другому. Отломай их и припаяй медные. Паяй к площадке со стороны разъема, и к ноге танталового конденсатора, со стороны платы. Паять можно любым хорошим флюсом. Я в шприце Alfa использую. ГЛАВНОЕ АКУРАТНО снять гель силиконовый НЕ ЗАДЕВ соседние проволочки.
     
  3. Сергеевич74

    Сергеевич74 Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5 2.0t 150л.с 1998г.в мкпп
    А что еще может с блоком быть? Я свой разобрал, вроде эти проводочки припаяны нормально. А на панели горит значок авс и спидометр с круизом не работают.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Может многое быть, мне вроде приехал восстановленный - сегодня заберу.
    Могу дать свой старый попробовать - он то работает то нет - может еще раз вскрою и пропаяю.
     
  5. Сергеевич74

    Сергеевич74 Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5 2.0t 150л.с 1998г.в мкпп
    Поставил свой блок на место. Он то работает, то нет. Раньше вообще не работал. Один раз за полгода, на две минуты лапочка погасла и все. В блоке по сути, не делал ничего, только так, визуально осмотрел. Так что грешу на проводку, может где контакт слабый, или проводок перебитый. В выходной опять полезу смотреть.
     
  6. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    С виду кажется, что нормально приварены. Чтоб убедиться, надо аккуратно иголкой пошатать эти проводки. Если качаются, то надо паять
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну что други - приехал блок восстановленный - однако не той конторой что на видео :-) а так же - паяльником. Но есть один момент - рекомендую паять провод туда (на фото). Шансов повредить соседние проволочки - меньше.
    Ну и паять легче.
     

    Вложения:

    • ABS1.jpg
      ABS1.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • ABS2.jpg
      ABS2.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • ABS3.jpg
      ABS3.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      40
    SirFred нравится это.
  8. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    за пайку на картинке абс3, хочется оторвать руки...
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На самом деле там нужно аккуратно снять гель - не повредив ничего вокруг - вот они видимо и боялись сино там шкрябать :-) А там где гель остался - туда флюс не попадет.
    Надо на старом блоке эксперимент со смытием геля поставить.
     
    SirFred нравится это.
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Поднимем темку! Как сеья ремонтный блок чувствует?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Отлично, и не один :-)
     
    leva26 нравится это.
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну значит свой так запаяю. [emoji5]

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    Самолёт 9.5 нравится это.
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Зараза, вот и мой блок esp приехал. Попробую в ремонт отнести, сегодня его вскрыл, порипаял массу, так все ровно ошибку кидает, но блок видит. Ошибка по клапану, короче надо чтоб спецурик пропаял
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Еще такой вопросик, на всякий случай. У меня стоит такой блок. Надо если что искать точно такой же или техом можно и другой прошить? Главное чтоб был с ESP 2017-01-04 17-26-20.JPG
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А ты как паял? Волоски или провод припаивал?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Пока волосик один. Который все паяют. Блок то видит, ошибка теперь по клапану, короче волосик еще где то отвалился. Они там ну очень мелкие и под силиконом. Решил что классическим паяльником лучше не лезть туда а отдать тем кто и умеет и у кого есть оборудование. Пока нашел контору которая за 5р паяет с гарантией год
     
    leva26 нравится это.
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Принял, спасибо!

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ребята, переходите на блоки от вейдера
    уже была тема
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вере из дас ис тема? Плеазе ссылку! )))

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня тут проблемка нарисовалась. У меня блок с есп, куда провод припаивать? Схема отличается от просто абс блока. [​IMG]

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)