Друзья, приехал на встречу все было отлично. Вышел днем, завелся и... горят АБС + Brake и не работает спидометр. Я так понимаю превед от болка АБС. Ну думаю черт с ним, поехал вечером домой, загорелась зарядка, на быстром обгоне погасла, через минут 5 опять загорелась. Массы наверное надо проверить, смущает сама клемма - наверное поменяю. Может конечно генератор умер, сразу за блоком АБС. Совпадение? как думаете.
АБС и спидометр на одном предохранителе висят, проверь его для начала. По поводу зарядки - просто померь и все станет ясно.
Зарядку сделал - поменял регулятор напряжения, без снятия генератора :-) Ну и гемор...... АБС пока не горит, сейчас поеду тестить.
Эх, генератор работает, а АБС поработала минут 10 :-)))) всё равно день потерян - пошел снимать блок АБС
у меня было такое проверьте шину на мозгах почистите контакты находятся с право под стеклом ,возможно залил дождь
Все, работает! Припаял проволочки внутри блока. Проклятый гель, из за него пришлось не 2 а 8. Плюс к тому, там где тонкие золотые проволочки привариваются, площадки от паяльника разрушаются, остаются только переходные отверстия, к ним с трудом и припаялся.
Чем паял? Паяльной станцией? Или обычным паяльником? Свой блок тоже хочу пропаять. Б/у блок купил - проработал пару дней, потом начал глючить. Теперь только утром минут 15-20 скорость показывает
Да, рано радовался, три дня и первед! Снимать сейчас смотреть не буду - едет восстановленный с ebay - приедет сниму. Паял паяльной станцией, так как первый раз, в другой раз делал бы немного по другому. Значит так: 1. Отваливаются белые проволочки - это алюминий - да да, именно алюминий, причем он приварен ультразвуковым бондером. 2. Самое сложное, АККУРАТНО очистить силиконовый гель. 3. Надо бы по уму не паять а опять варить ультразвуком. 4. Новые проволочки надо немного выгнуть. Задумался над покупкой Б/У бондера. Плюс нужно найти чем отмывать гель. Вот как это должно делаться:
Это так называемое заводское восстановление, то есть если проблема массовая и решаема менее чем за 30-40% цены изделия то создают такую мастерскую, на западе очень распостранено и не только в этом плане.
на вагах у каждой второй машины, из блоков 10 перепаянных запарол только один,паял поверху, ещё там темка есть на старых блоках на 19 и 21 контакт перемычку можно пасадить дабы лампочка глаза не мазолила на время ремонта
Я о видео, а ты о своих достижениях. У них и раствор и микроскоп и автомат и стенд проверки, причем тут самоделкины. Ну про лампочку порадовало.
Это я видел - мое мнение - порнография. Нужно варить ультразвуком, нужно смывать гель растворителем, а не ковырять его иглой. Я тоже паял не раз, все работает а вот со своим не повезло, можно конечно еще раз снять и так далее, но ну его нафиг - скоро приедет восстановленный за 100$ блок. Лампочка то хрен с ней. А вот у меня сегодня еще и APC стал иногда не работать :-) загорелся чек.... Что ж такое: Генератор АБС АПЦ Ну просто какой то ппц......
У меня было: абс и спидометр, из-за левого переднего датчика абс. Как я понял, спидометр на него "завязан". Правда не помню загорался ли при этом brake, давно было...
Завтра хочу припаять эти 2 проводка с помощью паяльной станции. Мне надо знать, из какого металла эти проводки состоят, чтоб правильно выбрать флюс и припой. Где-то читал, что проводки серебряные. Кто знает, напишите!
В инете пишут, что ортофосфорная кислота поможет. Хочу, чтоб наверняка припаялось, намертво! Крышку блока приклеивать буду поксиполом, отрывать её будет проблематично, если вдруг что...