АБС+спидометр+зарядка!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 27 май 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Друзья, приехал на встречу все было отлично.
    Вышел днем, завелся и... горят АБС + Brake и не работает спидометр. Я так понимаю превед от болка АБС. Ну думаю черт с ним, поехал вечером домой, загорелась зарядка, на быстром обгоне погасла, через минут 5 опять загорелась.
    Массы наверное надо проверить, смущает сама клемма - наверное поменяю.
    Может конечно генератор умер, сразу за блоком АБС.
    Совпадение? как думаете.
     
  2. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    АБС и спидометр на одном предохранителе висят, проверь его для начала. По поводу зарядки - просто померь и все станет ясно.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Зарядку сделал - поменял регулятор напряжения, без снятия генератора :-) Ну и гемор......
    АБС пока не горит, сейчас поеду тестить.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Эх, генератор работает, а АБС поработала минут 10 :-)))) всё равно день потерян - пошел снимать блок АБС
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Потом фотки выложу
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    у меня было такое проверьте шину на мозгах почистите контакты находятся с право под стеклом ,возможно залил дождь
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Все, работает! Припаял проволочки внутри блока. Проклятый гель, из за него пришлось не 2 а 8. Плюс к тому, там где тонкие золотые проволочки привариваются, площадки от паяльника разрушаются, остаются только переходные отверстия, к ним с трудом и припаялся.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      939,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      71
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      70
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      541,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      796,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      62
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      58
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тест драйв прошел успешно!
     
    SirFred нравится это.
  9. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    Чем паял? Паяльной станцией? Или обычным паяльником? Свой блок тоже хочу пропаять. Б/у блок купил - проработал пару дней, потом начал глючить. Теперь только утром минут 15-20 скорость показывает
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, рано радовался, три дня и первед! Снимать сейчас смотреть не буду - едет восстановленный с ebay - приедет сниму.
    Паял паяльной станцией, так как первый раз, в другой раз делал бы немного по другому.
    Значит так:
    1. Отваливаются белые проволочки - это алюминий - да да, именно алюминий, причем он приварен ультразвуковым бондером.
    2. Самое сложное, АККУРАТНО очистить силиконовый гель.
    3. Надо бы по уму не паять а опять варить ультразвуком.
    4. Новые проволочки надо немного выгнуть.
    Задумался над покупкой Б/У бондера.
    Плюс нужно найти чем отмывать гель.
    Вот как это должно делаться:
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это так называемое заводское восстановление, то есть если проблема массовая и решаема менее чем за 30-40% цены изделия то создают такую мастерскую, на западе очень распостранено и не только в этом плане.
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    на вагах у каждой второй машины, из блоков 10 перепаянных запарол только один,паял поверху, ещё там темка есть на старых блоках на 19 и 21 контакт перемычку можно пасадить дабы лампочка глаза не мазолила на время ремонта:))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я о видео, а ты о своих достижениях. У них и раствор и микроскоп и автомат и стенд проверки, причем тут самоделкины.
    Ну про лампочку порадовало.;)
     
  14. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это я видел - мое мнение - порнография. Нужно варить ультразвуком, нужно смывать гель растворителем, а не ковырять его иглой.
    Я тоже паял не раз, все работает а вот со своим не повезло, можно конечно еще раз снять и так далее, но ну его нафиг - скоро приедет восстановленный за 100$ блок.
    Лампочка то хрен с ней.
    А вот у меня сегодня еще и APC стал иногда не работать :-) загорелся чек....
    Что ж такое:
    Генератор
    АБС
    АПЦ
    Ну просто какой то ппц......
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    У меня было: абс и спидометр, из-за левого переднего датчика абс.
    Как я понял, спидометр на него "завязан".
    Правда не помню загорался ли при этом brake, давно было...
     
  17. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    Завтра хочу припаять эти 2 проводка с помощью паяльной станции. Мне надо знать, из какого металла эти проводки состоят, чтоб правильно выбрать флюс и припой. Где-то читал, что проводки серебряные. Кто знает, напишите!
    10.jpg
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Как вариант ацитилсолициловая кислота, в таблетках, в аптеке.
     
  19. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    В инете пишут, что ортофосфорная кислота поможет. Хочу, чтоб наверняка припаялось, намертво! Крышку блока приклеивать буду поксиполом, отрывать её будет проблематично, если вдруг что...
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ортофосфорная от ржавчины хорошо...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)