ABS и TCS глюк или предвестник проблемы?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 29 июн 2011.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет.
    Короче еду я сегодня ни кого не трогаю. Поворот на право. На скорости 40-50 поворачиваю. В итоге левым колесом ловлю яму. И тут вся приборка как новогодняя елка (Треугольник, ABS, TCS и еще чето). SID пропищал , но ничего не написал. На кнопки cler и TCS ни какой реакции. Еду думаю мля очередной пападос (затра-ла ты меня), спустя километр (не останавливался, зажигание не выключал) опять SID пискнул и все погасло.
    По ощущения гляк, иля она меня опять :ata:
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    мне кажется что из-за ямы получилась большая разница в скорости вращения колес, вот датчики и сошли с ума.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Испугалась колесо вращать без дороги:sarc:,когда ты им над ямой "летел"..Потом"очухалась" когда дальше почву "почуяла"..Летай дальше осторожнее...:yes:
     
  4. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    спидометр при этом работает?
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Обрыв в проводке одного из датчиков (техом можно посмотреть какого именно) , так контачит а при потрясениях (яма) обрыв и ... ну вы сами видели. Проездите так еще долго, глюк будет прогрессировать и ошибка будет вылезать сразу после заводки. Это при плохом раскладе.

    Для начала все разьемы датчиков (либо только того что покажет тех2) проверьте, почистите, убедитесь что все с ними в норме и катайтесь наблюдайте, если глюк еще вылезет-значит смотри плохой расклад.

    Ну и вот эти советы еще http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=26079
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    В том то и дело, что шибка сама исчезла. Я даже двигатель не глушил. Ошибку еще не читал, прочитаю в ближайшее время если она есть.
     
  7. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Сегодня на работе прочитал ошибку, что то типа "скорость вращения левого колеса не соответствует чему то". Сказали глюк и стерли. По дороге домой на прямой на мелких кочках гляк точно также вылез 2 раза и спрятался. Причем сегодняшний первый гляг длился где то 3км, при этом спитометр умер, а когда ожил сразу прибавил к общему пробегу эти 3км. Пока ехал эти 3км расход полез вверх(что логично, ведь скорость равна 0). Из предыстории 500км назад поменял левый шрус (SKF) - Мож как связано?
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Провода смотри на датчик где то обрыв в одном положении подвески кантакт пропадает и !!!Связано ли или нет это как ты его менял??? Натягивались провода от датчикаили нет ? Была ещё такая фигня датчик намагнител металлической стружки от дисков и колодок снял датчик продул и всё ок!!
     
  9. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А подскажите пожалуйста где находиться датчик частоты вращения оборотов на выходе?
     
  10. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Что то совсем грустно становиться, (возникает снова желание продать ее на хер) приговорили блок ABS. Соответственно вопрос кто ремонтировал блок и ремонтируется ли он вообще. Сколько в среднем опять бабок готовить?
     
  11. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Это пройденный этап. Симптомы: загорается значёк ABS, Brake, ! в треугольнике, не работает спидометр. Снимаешь электрическую часть блока, срезаешь крышку и отдаешь пропаять электронщику (самому без должных навыков паять не надо). Более подробно тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
     
  12. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Хотя многие сервисмены говорят блоки АБС неразборные и не ремонтируются, после чего разводят на новый, это не правда. Отлично они делаются.

    У меня было нечто подобное, местный умелец (неплохой электрик) вскрыл и перепаял за 4,5 рубля. (туда же включена была и диагностика). После этого уж третий год пошел... полет нормальный (тьфу тьфу тьфу)

    Возможно дорого по тем временам, сейчас поди дороже, но как ориентир. Так что не все так страшно, как может показаться.
     
  13. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Проще купить за 5 рублей у ЕНОТа. Я так и сделал. очень доволен. Все работает. Правда согласен с мнением про постоянные вливания. Блок АБС, стартер, датчик скорости... Что следующее?))):bayan:
     
  14. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Блин язык мой, враг мой... Только недавно написал что чинятся без проблем. Как мой АБС сглючил... капец... А главное и мои три плевка не помогли :)

    Счас поеду сыму, да посмотрю где что паялось до этого, может сам осилю...
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Что там паять...?
     
  16. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    а я отдал в ремонт за 5, сделали - дали гарантию на год
     
  17. Аксель

    Аксель Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 MT 2,3t stg.1
    А где в Питере ремонтируют?
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я бесплатно пропаял контакт массы (проблемный у этих блоков) и катаюсь. Только жало у паяльника утончил и придерживал его пинцетом, чтоб не увело-)
    Второй месяц нормуль.
     
  19. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    http://abs-esp.ru/
    я сюда вроде обращался
     
  20. Аксель

    Аксель Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 M01 MT 2,3t stg.1
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)