Всем привет. Короче еду я сегодня ни кого не трогаю. Поворот на право. На скорости 40-50 поворачиваю. В итоге левым колесом ловлю яму. И тут вся приборка как новогодняя елка (Треугольник, ABS, TCS и еще чето). SID пропищал , но ничего не написал. На кнопки cler и TCS ни какой реакции. Еду думаю мля очередной пападос (затра-ла ты меня), спустя километр (не останавливался, зажигание не выключал) опять SID пискнул и все погасло. По ощущения гляк, иля она меня опять :ata:
мне кажется что из-за ямы получилась большая разница в скорости вращения колес, вот датчики и сошли с ума.
Испугалась колесо вращать без дороги:,когда ты им над ямой "летел"..Потом"очухалась" когда дальше почву "почуяла"..Летай дальше осторожнее...:
Обрыв в проводке одного из датчиков (техом можно посмотреть какого именно) , так контачит а при потрясениях (яма) обрыв и ... ну вы сами видели. Проездите так еще долго, глюк будет прогрессировать и ошибка будет вылезать сразу после заводки. Это при плохом раскладе. Для начала все разьемы датчиков (либо только того что покажет тех2) проверьте, почистите, убедитесь что все с ними в норме и катайтесь наблюдайте, если глюк еще вылезет-значит смотри плохой расклад. Ну и вот эти советы еще http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=26079
В том то и дело, что шибка сама исчезла. Я даже двигатель не глушил. Ошибку еще не читал, прочитаю в ближайшее время если она есть.
Сегодня на работе прочитал ошибку, что то типа "скорость вращения левого колеса не соответствует чему то". Сказали глюк и стерли. По дороге домой на прямой на мелких кочках гляк точно также вылез 2 раза и спрятался. Причем сегодняшний первый гляг длился где то 3км, при этом спитометр умер, а когда ожил сразу прибавил к общему пробегу эти 3км. Пока ехал эти 3км расход полез вверх(что логично, ведь скорость равна 0). Из предыстории 500км назад поменял левый шрус (SKF) - Мож как связано?
Провода смотри на датчик где то обрыв в одном положении подвески кантакт пропадает и !!!Связано ли или нет это как ты его менял??? Натягивались провода от датчикаили нет ? Была ещё такая фигня датчик намагнител металлической стружки от дисков и колодок снял датчик продул и всё ок!!
Что то совсем грустно становиться, (возникает снова желание продать ее на хер) приговорили блок ABS. Соответственно вопрос кто ремонтировал блок и ремонтируется ли он вообще. Сколько в среднем опять бабок готовить?
Это пройденный этап. Симптомы: загорается значёк ABS, Brake, ! в треугольнике, не работает спидометр. Снимаешь электрическую часть блока, срезаешь крышку и отдаешь пропаять электронщику (самому без должных навыков паять не надо). Более подробно тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Хотя многие сервисмены говорят блоки АБС неразборные и не ремонтируются, после чего разводят на новый, это не правда. Отлично они делаются. У меня было нечто подобное, местный умелец (неплохой электрик) вскрыл и перепаял за 4,5 рубля. (туда же включена была и диагностика). После этого уж третий год пошел... полет нормальный (тьфу тьфу тьфу) Возможно дорого по тем временам, сейчас поди дороже, но как ориентир. Так что не все так страшно, как может показаться.
Проще купить за 5 рублей у ЕНОТа. Я так и сделал. очень доволен. Все работает. Правда согласен с мнением про постоянные вливания. Блок АБС, стартер, датчик скорости... Что следующее?)))an:
Блин язык мой, враг мой... Только недавно написал что чинятся без проблем. Как мой АБС сглючил... капец... А главное и мои три плевка не помогли Счас поеду сыму, да посмотрю где что паялось до этого, может сам осилю...
Я бесплатно пропаял контакт массы (проблемный у этих блоков) и катаюсь. Только жало у паяльника утончил и придерживал его пинцетом, чтоб не увело-) Второй месяц нормуль.