АБС и аккумулятор.

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Moisey, 29 июн 2020.

  1. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    Всем здравствовать. случилась неприятность уже второй раз) сегодня утром завел, поехал через 30 метров потухла магнитола, почти потух бортовик, загорелась лампа АБС затем check gear box. соответственно акпп перешло в режим аварии и ехать отказалось). остановился, заглушил. и собственно все .. авто отказалось заводиться акб умер) сначала подумал на хорошее КЗ. потом методом изучения интернетов выяснил следующее;
    1) при запуске двигателя АБС производит проверку своих систем при этом потребляя довольно много АКБ а так как скорость 10-20 км/ч то от генератора толку мало и если АКБ говно то итог будет как у меня.
    2) связь АБС и АКПП Если мозги видят неисправность АБС то они переводят АКПП в режим аварии
    Собственно нужна помощь с разбором этих утверждений, Верны ли они?
    Если с 1 я могу согласиться, то со 2 у меня сомнения!
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может аккумулятор замкнул или еще какое-нибудь кз.и первое и второе убеждение неверно.
     
  3. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    вполне может быть) только вот предохранитель АБС на 60 ампер говорит о том что все таки АБС потребляет прям очень много АКБ.
    в общем сначала воткну нормальную батарейку потом буду копать) жалко будет новую АКБ ушатать если КЗ
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    вот и ищите проблему с ABS, наконец вытащить предохранитель коробка в аварию не пойдёт
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сначала долго пытался понять откуда на трёхступенчатом BW 37 взялись мозги... А потом как понял. Вы чуть-чуть разделом ошиблись

    Когда загорается ошибка по АБС спидометр случаем не перестаёт работать?
     
  6. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    не заметил, скорость то была километров 20
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Неплохо так-то внимание обратить. АБС даёт всем блокам информацию о скорости автомобиля. И если трионик/мотроник как-то без этой информации пережить может, то вот автомат - нет.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Генератор даже на холостых оборотах заряжает аккумулятор.
     
  9. Moisey

    Moisey Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 900 1995 АКПП
    Спасибо всем за советы! все дело было в дохлом аккумуляторе. поменял все прошло. два дня полет нормальный!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)