...а стоит ли?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Anthony, 29 сен 2008.


  1. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Вот созрел вопрос... машинку взял в феврале сего года (9000 Aero 96 год) и за это время вложился очень неслабо. Конечно понятно, что взял не совсем удачный вариант, но стоит ли его оставлять или может избавиться поскорее? Вот все что было сделано и заменено за все это время:
    - тормозные диски
    - тросы ручника
    - вся подвеска (задние стойки, все сайленты и т.п.)
    - рычаг реактивной тяги на заднем колесе
    - лобовое
    - блоки розжига ксенона, лампы
    - муфта кпп
    - сальник штока
    - затем - замена коробки
    - и вот теперь пробило прокладку ГБЦ, замена радиатора, ну и естественно все отсюда вытекающее
    - ну и замена ГРМ

    Это помимо всяких мелочей.

    Так вот, уже можно оставить или продавать?
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Если машина нравится оставляй!!! СААБ либо люишь либо нет.... ИМХО. Если любишь то мирись с тем что ломается. Ибо машина не новая. Если не любишь то сливай помоечку.

    Лично я уже перестал считать сколько дененг ввалино в мой 900НГ (коробка, кап ремонт мотора и т.п.). А я еще не занимался серьез не тормозами, не подвеской и убиранием косяков по кузову и еще недоделки по мотору. Но это мое хобби:) которым к сожалению нет щас время заниматся:(
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    НУ, скажем так, что если учесть то за сколько я взял этот 9000, плюсь то сколько я в него влил, получается вполне хороший 9-5 )
    К тому же за примерно те же деньги, что стоит этот 9000 + 30-50 т.р. можно взять 9000 97 года в отличном состоянии, с которым не надо мучаться
     
  4. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ЗЫ: часть из того что ты перечислил это расходники! тормозные диски, подвеска лампы, тросы ручника... ИМХО
    Так что не расстраивайся;)
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А пункт про кпп и головку блока? это в сумме уже дает около половины стоимости машины.
     
  6. Mikhael

    Mikhael Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 04MY AT
    Всегда тяжело, если чинишь, машину - чинишь.. а она всё ломается и ломается...
    Мысли всякие неладные лезут в голову... Советы тут бестолку раздавать, ибо если машина обременяет расходами на свое содержание, то надо наверное продавать...
    А если получаешь удовольствие от обладания машиной, если она нравится со своими недостатками, и имеется достаточный заработок на содержание- то оставлять , доводить до ума ... Не может же постоянно всё ломаться?
    П.С. на Лагуне, за 2008 год, сломались : сцепление, коробка, стартер с втягивающим, сигнализация и климат вот сейчас... Это если не принимать во внимание, всякие ступичные подшипнки, расходы по ходовой и прочи расходники... А машина 2001 года...
    И что - всё равно ездят на ней тк свои функции этот универсал выполняет в целом неплохо..
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    У меня на скорости далеко свыше ста развалилась сцепа в труху и заклинило коробку (шестерня 1-й передачи приварилась к валу) и первые мысли тоже были сливать помоечку! но я этого не сделал!!! и не жалею об этом!

    Сам подумай вот ты уже сделал коробку тормоза подвеску и т.п. и теперь ты точно знаешь что это уже не подведет. а вот купишь ты другой сааб, 9к или 9-5 (не важно) ты уверен что через месяц другой с ними начнетсяч то же самое???
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Возможно что-то покупать на разборках б/у в хорошем состоянии, от этого расходы на содержание должны снизится... наверное)

    У меня тоже авто не новое 226 тыс пробег уже...
    По словам NGB коробко не особо в лутшем состоянии, сцепление на издохе, да и за турбинку переживаю, хотя он менялась уже...

    Решать тебе! если есть возможность, то взять посвежее конечно можно, но и там расходы будут не меньше, ведь авто просит денег постоянно и внепланово, это закон подлости - откладываешь на одно, ломаеццо другое)
     
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    У меня корса Д ей еще года нет а уже через тысяч 10 (пробегу на тот момент будет тысяч 20-25) диски тормозные менять, надо смотреть что с супортами творится ибо звуки иногда непонятные издают ну и т.п. по мелочи....
     
  10. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Возможно... просто я ставлю все новое... поэтому и дорого наверно, зато дольше прослужит...
     
  11. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Очень нелёгкая доля содержать возрастные машины, по себе знаю, но, если нравится, можно потерпеть! Удачи!
     
  12. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а какой смысл продавать, если основные проблемы (как я понял) уже устранены? в свое время, известный многим Игорь Стефанов предложил теорию тенденций. если интересно, поищи по нету и почитай. это, как минимум, интересно. :mail1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)