А кто знает расход 207 мотора на максимальной мощности ?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 30 июл 2013.

  1. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    У наших АКПП, начиная с третье, Lock-on включается, по идее КПД более-менее одинаковый.
    А вот передаточное может быть разным, оттого и разные обороты на одинаковой скорости.
     
  2. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Обо что же нужно удариться башкой чтоб такое творить?

    Да и вообще, как можно нейтраль на максимальной передачи скидывать?:face
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А что будет то ?
    Может еще на 180 - 200 сцепление нажимать нельзя ?
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вообще то по уму при движении должна всегда быть включена соответствующая передача,нейтраль только у стоячего авто,чтоб не держать педаль сцепления....на уроках в автошколе это рассказывают...но и катание на нейтралке к плохому ни к чему не приведет,главное не с крутой горы,хотя считается это неправильным....
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Так делают только жлоботаксисты. :)))
    В книжке М. Г. Горбачёва "Экстремальное вождение" было очень хорошо написано, почему так делать не нужно.
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так делать не нужно только из соображения, что на колесах должен быть момент, а то вдруг там гололед, гравий, инопланетяне...
    на ровной нескользкой дороге на ручке - ехать под горку на нейтралке - святое дело, имхо.
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Meanwhile in Russia :rus:
     
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    башкой ударяться не обязательно. и не то что, можно , а "нужно" я бы сказал.. самое главное, правильную передачу после включать)
     
  9. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Не столь страшно что момента на колесах не будет, куда страшнее его рывки при его снятии/подаче на колеса при нажатии на сцепление.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну это кто как сцепление чувствует...
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    При скорости в 200км/ч расход был 14 литров, это с выхлопом от турбы
     
  12. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Это надо очень филигранно его чувствовать что бы не было рывка даже малейшего при включении :)
    Причем рывка не такого, что аж машина дергается, а рывка момента на колесах.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вы как то очень странно рассуждаете про сцепление. Оно, для того и существует, чтобы смягчить переключения и включение выключение этого самого сцепления ( простите за тавтологию). Там и фрикционный слой, и мощные пружины в диске. На некоторых даже двойные демпферы. Может вы путаете с бездемпферным диском ? Так там маховик демпфируется.
    Поэтому хоть обвыжимайся сцепление и обвключайся нейтраль на любой скорости, с трансмисией ничегошеньки не будет. И рывков там будет не более, чем от резкого сброса и добавления газа.

    З.Ы. Это все действительно для правила, отпустил газ, выжал сцепление. Пусть даже на 0.5 сек.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  14. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Я в курсе для чего оно :)
    Так рывок от резкого сброса или добавления - самое то, что бы машину повело при разнице покрытия под колесами. Так что вы сами и подтвердили нежелательность таких действий.
    П.С. для любителей поэкономить включением нейтралки с горки - я не знаю как на саабах, но на бмв при сбросе газа и езде накатом до определенных оборотов в районе холостого хода топливо не подавалось в движок, т.е. расход был нулевой ;)
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну на заднеприводной машине от 300 сил на скорости от 100 ? быть может.
    На 9-3 с передним приводом и ЕСП ? Очень маловероятно.
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Вот это новости про нетралку)), народ читает и начинает верить в этот бред. Переключать передачи то можно или машину поведет? А то за те десятки миллионов переключений так и не заметил "эффекта" чтобы машину повело. Кстати АКПП при нажатии и на 180 в пол, переходит на пониженную передачу, и никуда не ведет.
     
  17. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Вступает в дело электроника...
    Разговор не о том, что современным авто с их электроникой пофиг.

    П.С. На своей 9-3 по полузимней дороге при тапке даже не до пола на скорости в районе 120 ловил рывок руля и сработку ЕСП.
    На заднем приводе и без ЕСП это равно вылету.
     
  18. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Можно все, если с умом делать :)
    Вопрос то изначально был про катание с горки с нейтралкой, АКПП тут ваще не причем :)
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сёдня проверил,итого:
    3250 - 160км\ч
    3600- 180км\ч
    4000- 200км\ч

    210с, 6-мех, один ,примерно ровная дорога
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ой, сказочник... Или опыт езды 10 тыс км. Никогда в управляемом заносе на зеднем приводе не ездил ? На нем вылететь - умудриться надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)