А какое масло льем в АЕРО??Что лучше для самолета?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем anowkov, 6 апр 2011.

  1. anowkov

    anowkov Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    Aero 9.5
    Подскажите что заливать?
     
  2. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    ИМХО марка масла почти ничего не значит. главное - это уверенность, что это не подделка. по классификации оптимально 0W40. а вот аэро или не аэро не важно. важны сроки замены масла. при тяжелых режимах, н-р, только городское движение, рекомендованные интервалы лучше сокращать. и не верьте специалистам, которые говорят, что на хорошем масле можно и 20 тыс проехать... хотя америкосы и по 80 киломиль ездют :(
     
  3. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    База у российских масел единая, а потом каждая компания начинает колдовство, которое в результате не делает агрегату ни лучше, ни хуже.
    + вопрос доверия и многолетнего отпыта использования. 0-40 оптимум для свежих моторов, а для пристарелых 5-40.
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Для новых жиже. Для старых гуще.
     
  5. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Открыл сервисную книженцию. Там вообще указано 0-30.
     
  6. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    А вообще льётся 5w-50. 5w-30 и 0w-30 это оригинальное заводское. Все сервисы в Сааб льют 5-50
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а мне 4 года назад в сервисе как начали мобил 0w40 лить, так сам с того времени только такое и лью. меняю раз в 7к.

    +движка после капремонта была.
     
  8. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    классификация придумана не случайно....
    первая цифра (W) это холодная вязкость, вторая цифра - горячая текучесть.
    причем первая цифра говорит о возможночти прокачки масла насосом, чем меньше цифра, тем ниже температура. вторая цифра - текучесть при высокой температуре, т.е. чем выше цифра, тем меньше текучесть.
    для турбины, тем более высокого давления, низкая текучесть ничего хорошего не даст. поэтому цифры больше 40 нах. для новых моторов подойдет и 30. по первой цифре... что сказать... 0 это прокачка при -40 по цельсию. 5 при -35... при наших современных зимах вроде пох, но есть нюанс... прокачка при холоде косвенно говорит о вязкости на холодную, т.е. чем ниже цифра, тем проще пуск на холодную. т.о. для старых моторов снижение текучести ИМХО не есть хорошо :)
    масло для конкретных условий подбирают профессиональные гонщики. у нас же машины для вялых городских поездок. поэтому кмк нужно брать средние показатели. 0W40 является для меня таковым.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)