Ребята подскажите ! У меня АЕРО 2000 г. АКПП , при нажатой в пол педали газа индикатор турбины не зашкаливает в красную зону а слегка ее касается ?! Это нормально ? И еще при включенном зажигании тажа стрелка лежит четко на конце зеленой части ?!?!?!
то что слегка касается красной зоны - нормально, а вот то что на D (я так понял) в конце зелёной зоны при стоянии на месте.... по у меня она по середине зелёной зоны...
Неее у меня в конце зеленой только когда зажигание включенно (а/м при этом соответственно не заведенна) как только поварачиваешь ключ дальше - машина (еле-еле у меня) завелась и стрелка сразу же падает ! НО меня больше интересует вопрос о кик-дауне (выше) DER KARAJA - надеюсь ты прав
Это нормально: пока мотор не заведён, показывает атмосферное давление, после запуска - давление падает, конечно, на холостых.
тогда всё ок, у меня всё то же самое....да и нафиг турбина в красной зоне не нужна на кик-даунах... и так колёса проворачиваются)) ноооо...правда, на спорте на красную заходит основательно...не просто касается...у тебя на спорте она тоже еле до красной доходит?
мой тюнинг зовётся "сток аеро": никакого тюнинга нет, на разница между спортом и обычным режимом.... короче на спорте становится порой реально страшно если дорожка узкая)) а вообще на наддув ООООЧЕНЬ сильно влияет, на обычном режиме я максимум до четверти жёлтой зоны довожу, дальше смысла нет, а на спорте стрелка сразу за вторую половину жёлтой зоны уходит... ну может сделаю сегодня видею...если не забуду, как раз скорее всего ночью по москве кататься поеду, надо новоиспечённой подружке из саратова ночную москву показать)))
Дык овербуст вроде только на мешалке вроде.... ошибаюсь? И включается на несколько секунд всего, на 10 где-то...