Наткнутся на пост на D2 https://www.drive2.ru/r/saab/510162401245528417/ "В далёком 1997 году я впервые увидел сию колесницу. Только она была рестайловая, узкомордая. Салон, линии кузова, просто привели в восторг. Но тогда, естественно не было никаких средств на приобретение. Потом прошли годы, и подзабылось. Данные экземпляры редко попадались на глаза. А тут друг приобрёл это. Но очень скоро сдох автомат. Долгие поиски коробки или запчасти не привели к успеху. За это время друган купил себе другую машину, и впоследствии нашёл села который перекинулось её на механику. Теперь авто идёт в продажу, и я хочу малехо на ней катнуть, пока продаётся. Машину ещё не забрал, это как тизер на данный момент. Но надеюсь, осуществить мечту юности, и катнуть на саабе :-) Вероятно, эта машина уже могла быть на драйве. Так же, разыскивается её прежний владелец Павел Скрипка . с началом этой жопы на Донбассе он куда то выехал. Попытки найти на саабклубе ещё весной не увенчались успехом. Если кто имеет с ним связь, поделитесь. Всем мира и добра!" _______________________________________________________________________________________ И в правду, а где он? Он вроде Теслы чинил где-то в/на Украине?
послал я его в жесткой форме, он и удалился с форума, а так он в Киев переехал с семьей, мать только в Донецке осталась (с его слов)
http://rst.ua/oldcars/saab/9000/saab_9000_8714880.html Где-то год назад это же авто висело на продаже в Донецке сейчас судя по объявлению в Артемовске продается (80км от Донецка). На этой неделе в городе (Донецке) стал попадаться белый широкий (раньше его не видел) он это или нет не знаю т.к. мельком по встречке видел.
А когдото кольцевые и некторые кросы Jawa обували фсех остольныхх.. В основном кольцевые - там движка и подвесон ахеренске были... Японцэ сцали мелким бисером от завести от чешских кольцевикофф. А патоммм... Фсьо пшлонах.... :( :( :(
JAWA спидвэйные были. 500-ка, но - четырёхтактная. А вот касаемо джапофф.. Когда они, бедолаги, увидали GP 673, CZ Typ870, тотчас вышли JMH RD500, SZK RG500.. Мгновенно! Хотя, JAWA673 обязана своим поЯВлением свисскому подводному армейскодесантному мотокаяку. Точнее, двум. Этакая автономная подводка-скутер, с частичным в неё погружением, двигатель которой дышал газом с портативного баллона и рециркулированными ОГ. А вот ЦеЖик, а точнее, CZ, - да. Там было где разгуляться насчёт оффроуда. Внутри CS рынка. На экспорт шли JAWA, средь которых - исключительно стрит-лигал. Правда, вожделенной двухтактной оппозитной шоссейной 850 констебли так и не прождалИсь. Этакий тизер.