просто прошло около года как мы нажили другу Желе Мк-2010 года. За год у нее развалились наконечники 2 раза ,рейка, рычаги, бампер как цепляет сугроб- так можно бежать за новым, мотор с 30.000 пробега просил его вскрыть. Я очень рад что ее продали. Теперь берем ему фокуса 1- бит в попу- надо крышку, рычаги,бампер и фонари- глядя экзист и авито- начинаешь понимать, что у нас даже дешевле обслуга чем на этих чудо ведрах. Я как бы это знаю- но он верит в дешевиздну. А есть ли еще опыты обслуги бюджетных авто? У нас ремень+ масло + фильтр+ ролики=дороже чем на лансер,киа, солярис или фокус?(где это чудо экономия?)
Я думаю десять рублей в месяц нужно быть готовым потратить на Сааб, это не значит конечно что придёться их тратить, но готовность и их наличие будут +1 к хорошему владельцу Сааб. Я не понял, я хоть в тему написал?
если сааб с небольшим пробегом, то он практически не ломается и деньги уходят лишь на расходники. Если же он видавший виды, то денег просит всегда и это довольно неприятно. Устриц ел.
Была корса, с нуля была в семье, 83ткм проехала, 50 тыщ из них мои были. Кроме масла, реально, свечи и фильтра менял - затрат не было совсем. Сааб взял с 6ткм пробега - ну, к 64 тыщам дроссель, опорники, замок двери, масла 5 раз менянно, трубка гура течет (еще не менял), задние амо дохлые с нуля Всё это копейки стоило, но требует частого внимания. Если брать все эти запчасти в экзисте - получилось бы ощутимая цена. Если немного поискать/сопоставить оригинал к другому оригиналу - то цена может в 2-3 (!!) раза оказаться дешевле. Т.е. стоимость обслуживания, если нет желания искать правильную цену, может оказаться приличная (от того и слухи про дороговизну сааба), но опять же - это всё плюсы от множества одноплатформенных машин. Была бы "эксклузивная" и в единственном экземпляре (сама модель) - то цена обслуги была бы космическая.
То же самое можно сказать о любой машине да и не машине тожеВидавшая виды жена тоже будет просить гораздо больше...в сравнении сааб с пробегом не так и прожорлив покажется....
Был 9-3 122 силы который, с новья проехал 80 000 из поломок было только опорный подшипник левый, продал девушке которая уже второй год катается без проблем. Сейчас 2.8, не ломается, но деньги сосёт из меня стабильно.
Не совсем понял, что значит "видавшая виды жена". Это старая жена или молодая но так сказать как следует всеми предыдущими имельцами поюзанная? Старую надо лечить дорого к тому же она уже не сможет работать, а поюзанную что надо делать - юзать дальше и всего делов, а как начнет ломаться отдать ее другому как не битую и не крашенную.
был фокус 2 1.6 . 100 л.с. АКПП с новья и до 80 тыс км (5 лет эксплуатации) из внеплановых колесный диск ступица и подкрылок (яма), ступица в районе 2-2,5 оригинал, подкрылок в районе 1,5 новый и 500 б/у постоянно горят лампочки 20р замок капота 500р заменил грм для душевного спокойствия. тогда к-т грм + работа стоила 5 тыс все ТО стандартно
Ничего не "черным по белому", черным по белому это когда выражение можно нельзя перииначить как угодно, а то что вы написали как хочешь так и переиначивай. Откройте практически любой ФЗ, там черным по белому. В этом я уверен одна из проблем общества, один хочет написать одно, другой прочитав это видит совсем другое и рассказывает третьему да так что у третьего в голове получается третье и так далее....
Вперед смотрю со сдержанным оптимизмом. Я же с Кубани, поэтому умею пригреться ласковой змеючкой к груди. Злодея подсидел, теперь надо справиться с тем что он делал, а он много делал, могу обломаться.......... А могу и не обломаться, короче жизнь покажет.