а что такое Alpine ICS-X8

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем EMX, 6 май 2013.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а расскажите, Г-да, что за зверь такой Alpine ICS-X8?

    у него вроде какой-то проц есть. что он умеет и с чем его едят?

    Есть мысль поставить эту балалайку в свое ведро, к ней прицепить 3х полоску на фронт, в тыл поставить что-то сабвуферное, но без фанатизма. как-то так.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Оно не рулит трехполоску, только двухполоску и саб (3 пары линейных выходов)
    Хотя если подумать, наверно можно ченить придумать типа пассивного деления частичного, но это головняк который отпугнет :-) Что именно задумали?
    И почему именно трехполоска? Двушки за глаза хватит, куда динамики ставить будете? подиумы на стойках лепить?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не надо выкать. мне от выкания не по себе становится...

    трехполоску - чтобы в родные места все встало. как-то так. мидбас в двери, сч и вч части - в торпеду, все остальное (типа пищалки в обшивки стоек заделать) - это может и буду делать, но в далеком будущем.

    и... 3 линейных выхода... это наверное для того, чтобы внешний усилитель повесить? мне пока без него придется обходиться, ибо пока нет средств и желания тратиться дополнительно. Потому пока обойдусь и встроенны усилителем (проводку под усилитель заложу сразу, а ставить его не буду).
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А в торпеде места под какой размер предусмотрены? Я не в курсе просто как у шпрота все устроено
    Идея установки в штатное место не живучая, на шпротах стекло имеет серьезный наклон, а места глубоко находятся, будут резаки в ушах от переотраженки, я это не предполагаю, это видел и слышал вживую на дорогих компонентах .
    Нужно ограничить хотелки на уровне 2х полоски с сабом, трехполоска в шпроте довольно трудоемка и дорого реализуема, а хорошая двушка играет лучше плохой трешки.

    Независимо от того что сейчас а что потом, нужно определится сразу с концепцией системы, конечную точку развития определить изначально, чтобы потом не было мучительно больно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)