Не снимая голову. И есть ли в этом смысл ? Последний раз менял свечи, заглянул внутрь - говна там конечно много :(
вся прелесть в том, что внутри поршня дерьма в разы больше. я мыл так, каструльчик, туда поршень, шуманит, керосин или уйат-спирит. и на плиту, соль перец по вкусу. обязательно добавить лавровый лист все же советую вынуть поршни. получится примерно так. кипятить под наблюдением. минут 5-7. потом щОткой. забиль добавить, кольца конечно лучше снять. и желательно не поломав.
Не. Разбирать заведомо исправный мотор только ради того, чтобы счистить нагар с поршней - это отдает мазохизмом : Я вот думаю, перед след заменой масла на ночь через свечи залить какой нибудь химии для раскоксовки колец...
Вариант, который как минимум не навредит... Только на ночь смысла нет... через часок-два вся жидкость будет в картере. Другое условие, что нужно поршнями вверх-вниз дергать немного...
Не парься....нагар появится уже через 200км...топливо+масло все-равно чуток попадает в камеру (не новый мотор, однако)...А если на снятом - лучше толуола ничего не берет такую штуку.
Ну можно в несколько этапов думаю. Залил, через пару часов погонял пару минут, еще раз залить. Я вроде старые свечи не выкидывал. Другой вопрос: катализатору худо не будет, когда вся грязь в выпуск полетит разом ?
Химия для раскоксовки может разная бывает, но та, которую я пробовал, дала такой шлейф белого вонючего густого дыма, что я б не стал это повторять если соседи рядом есть.
Да больше из эстетических соображений. Наврядли что то сильно изменится в работе мотора, когда этот нагар уберется. Масло - ну грамм 700 на 10 тыс. Можно сказать, что не подъедает :
Адрес хоть одной заправки в студию!!! Я вот уже несколько лет езжу, и что-то никак не попаду на плохой бенз...