я всегда за любой подобный кипишь))) )))) ага)) и без машин сопровождения не ездить(на светофорах на красный свет не останавливаться - а то калаш приставят к голове), паркинг только подземный(бункер), а то окажется - что камеры отключили, а охрану споили или перекупили))))
это всего лишь предположение, т.е. раздутый 2.0 все же лучше 2.8, тогда наверно вопрос можно снимать с повестки дня, но оч интересно всеже сравнение 2.0 и 2.8 в плане производительности и ресурса при тюнинге. не помогает 270 круто, но ни рестайл, ни сарай не мое))
Это мое мнение,да и сами шведы не очень любят 2,8... Это далеко не самый лучший V6. И не забудь-чисто арифметически-6 кованых поршней вместо 4-х,6 шатунов вместо...,а еще валы,а еще форсы,а еще с коллектором повозиться... Я бы не стал... А вот 2.0-можно заняться-тема интересная)))
может просто слк не ЦА для этих дел, хоть и мерседес.. знаю историю как бэлый лехус лс утащили изподкамер с парковки можт тогда больше подойдет плохоизученный? 2.8 же тоже холденовский двиг? насчет шатунов-поршней не могу спорить - скилл оч мал))
поживем - увидим) пока все только на стадии идеи и пока даже материально не подкреплено)) в догонку вопрос: кто-нить доходил в своих фантазиях до битурбо 2.0 или 2.8, или я один такой?)))
До 2.0 битурбо дошли в фантазиях итальяшки, там он ещё и V6 ) курим Мазер Гибли. А вообще = рядная битурбочетвёрка... как себе это представляешь?
У меня была фантазия сначало заменить автомат на другой автомат, более моментный и с большим количеством передач, затем установить закись на 2.0, затем появилась мысль купить ещё один сааб и распилив его сделать коротыша, затем фантазия развивалась....но это уже слишком личное, на последнюю фантазию лет 5 думаю уйдёт, если заниматься))) Ни одна фантазия пока не была воплощена в жизнь.
Бимото это интересно, если удастся разобраться с трансмиссией, управлением работой двигателей и их синхронизацией, то можно патенты замутить))) А ещё лучше ставить сразу 4 двигателя по одному на каждое колесо)))