Припекло мне сегодня немного, поэтому решил тему создать)) Тк доблестные власти относительно недавно снизошли до закона, благодаря которому двиг можно без геморойя бумажного менять хоть каждое ТО + хочется 2.8 дорест, а продавать шпрот долго и жалко + по птс будет всего на 8тыр налога))) +давно мучает меня уапрос: что нужно для переделки 2.0 вектор 175 сил в 2.8? под капотом: 1. новый двиг+турба+бачок омывателя (то что по фото рассмотрел) 2. тормоза (диски + суппорта + колодки) 3. выхлоп (вся длина или только последняя секция чтобы разведенная была) 4. АКПП шильдик аеро, пороги без надписи вектор, задняя юбка под выхлоп само собой. Что еще по железу? мотор б/у идет сразу с вакуумником и гуром? топливный насос нужен новый? другие радиаторы? Если кто по ценам примерно опишет на железки + работа (можно в личку), буду признателен) Но сразу предупреждаю, что пока интерес не более чем "праздный"
И эта - номера ДВС нет только в СТС, в ПТС он остался. При большом желании поглядеть могут и скажут, что сверяют не номер, а модель двигателя. Например, на ГТО.
поиском посмотрел - не нашел, может плохо смотрел, может далеко лежит, насчет дешевле это хз 1. оффер по 2.8 дорест - единичный -сейчас 2 или 3 машины на авто.ру. 2. примерная рыночная цена шпрота 2004 года - до 400-500 тыр в лучшем случае, т.к. ЛКП требует покрасыки по кругу, будут гнуть скидос, хотя по остальному все ок почти + время на продажу. 3. ценник на 2.8 +200-250 тыр при условии даже хорошей диагностики поасть на ту же АКПП как раз два + двиг с пробегом + еще чтонить вылезет, мало ли как машину катали. 4. отсюда пляшем, что еще тыщ 150 может уйти на неприятные неожиданности, значит прайс уже +350-400. 5. далее интересны цены на новый и б/у (с полным обследованием перед установкой) двиг 2.8+акпп+установка + новая турба (тормоза+выхлоп+остальная мелочевка, предположу, не столь затратны на фоне этого будут и полностью окупятся благодаря прежним силам в птс за пару лет=)) 6. в итоге выйдет примерно то на то, но быстрее (т.к. не надо продавать один шпрот и искать другой+ бонус в виде лс в птс) и в машине будет больше уверенности, что какой-нить сальник не потечет или еще чтонить не вылезет от прежних гонщегов + по сути нулевой пробег на двиге, КПП и турбе.
при большом желании можно ГТО не проходить, конечно регламент изменили, но изменился ли подход к делу - покажет время
вообще то там и подвеска разная, мож рулевая только одинаковая, электрика вся разная, жгуты менять придётся, затея не внушаит. Поставь себе кованую поршневую, кулер, турбинку увеличенную, распредвалы спортивные, и т.д. и т.п, машинка будет летать, и дешевле обойдётся
затея не будет внушать, когда математику видно будет тюнить овосча желания нет, или делать,менять на что-то серьезнее или забить. Если конкретнее по подвеске даст кто инфу, буду признателен.
@Мартин Эстон: Тебе дело говорят. Более глупой идеи, чем замена 2.0 на 2.8 не видел. 2.0 отличный мотор с потенциалом-меняешь железо, турбину, пайпенги, кулер, дифф ставишь итд., настраиваешь где хочешь и получаешь машинку с пресловутыми "400+ на каждый день". 2.8 - не самый удачный мотор мягко говоря. Если уж хочешь свап - тогда шортблок V8, там рецептов за 100 лет накопилось.
математика такова, около 400 000р выйдет глупая идея! Глупее идей не встречал, не относится именно к твоему примеру, таких как ты много...
эээ...мягко говоря, 2.0 и 400+ это немассовый вариант. А на "не самом удачном моторе" это вариант, доступный в продаже. Другое дело, что цена свапа выйдет в 10 000 и выше долларов, полностью убивая экономический бонус проекта.