9з ss 2.8t из 2.0t

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем .AR, 12 июл 2011.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Припекло мне сегодня немного, поэтому решил тему создать))
    Тк доблестные власти относительно недавно снизошли до закона, благодаря которому двиг можно без геморойя бумажного менять хоть каждое ТО + хочется 2.8 дорест, а продавать шпрот долго и жалко + по птс будет всего на 8тыр налога))) +давно мучает меня уапрос:

    что нужно для переделки 2.0 вектор 175 сил в 2.8?

    под капотом:
    1. новый двиг+турба+бачок омывателя (то что по фото рассмотрел)
    2. тормоза (диски + суппорта + колодки)
    3. выхлоп (вся длина или только последняя секция чтобы разведенная была)
    4. АКПП

    шильдик аеро, пороги без надписи вектор, задняя юбка под выхлоп само собой.

    Что еще по железу?
    мотор б/у идет сразу с вакуумником и гуром?
    топливный насос нужен новый?
    другие радиаторы?

    Если кто по ценам примерно опишет на железки + работа (можно в личку), буду признателен)
    Но сразу предупреждаю, что пока интерес не более чем "праздный"
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Тоже подумал над этим вопросом!
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    удачи вам ребята :)))
     
  4. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    смешариками не надо, пожалуйста, тему засорять
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    смешно с таких тем ;) в 2 раза будет дешевле продать свой 2.0 и купить 2.8
    обсуждалось 1000 раз
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    И эта - номера ДВС нет только в СТС, в ПТС он остался. При большом желании поглядеть могут и скажут, что сверяют не номер, а модель двигателя. Например, на ГТО.
     
  7. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    поиском посмотрел - не нашел, может плохо смотрел, может далеко лежит,
    насчет дешевле это хз
    1. оффер по 2.8 дорест - единичный -сейчас 2 или 3 машины на авто.ру.
    2. примерная рыночная цена шпрота 2004 года - до 400-500 тыр в лучшем случае, т.к. ЛКП требует покрасыки по кругу, будут гнуть скидос, хотя по остальному все ок почти + время на продажу.
    3. ценник на 2.8 +200-250 тыр при условии даже хорошей диагностики поасть на ту же АКПП как раз два + двиг с пробегом + еще чтонить вылезет, мало ли как машину катали.
    4. отсюда пляшем, что еще тыщ 150 может уйти на неприятные неожиданности, значит прайс уже +350-400.
    5. далее интересны цены на новый и б/у (с полным обследованием перед установкой) двиг 2.8+акпп+установка + новая турба (тормоза+выхлоп+остальная мелочевка, предположу, не столь затратны на фоне этого будут и полностью окупятся благодаря прежним силам в птс за пару лет=))
    6. в итоге выйдет примерно то на то, но быстрее (т.к. не надо продавать один шпрот и искать другой+ бонус в виде лс в птс) и в машине будет больше уверенности, что какой-нить сальник не потечет или еще чтонить не вылезет от прежних гонщегов + по сути нулевой пробег на двиге, КПП и турбе.
     
  8. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    при большом желании можно ГТО не проходить, конечно регламент изменили, но изменился ли подход к делу - покажет время
     
  9. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    вообще то там и подвеска разная, мож рулевая только одинаковая, электрика вся разная, жгуты менять придётся, затея не внушаит. Поставь себе кованую поршневую, кулер, турбинку увеличенную, распредвалы спортивные, и т.д. и т.п, машинка будет летать, и дешевле обойдётся
     
  10. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    затея не будет внушать, когда математику видно будет
    тюнить овосча желания нет, или делать,менять на что-то серьезнее или забить.
    Если конкретнее по подвеске даст кто инфу, буду признателен.
     
  11. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    @Мартин Эстон:

    Тебе дело говорят. Более глупой идеи, чем замена 2.0 на 2.8 не видел. 2.0 отличный мотор с потенциалом-меняешь железо, турбину, пайпенги, кулер, дифф ставишь итд., настраиваешь где хочешь и получаешь машинку с пресловутыми "400+ на каждый день". 2.8 - не самый удачный мотор мягко говоря.
    Если уж хочешь свап - тогда шортблок V8, там рецептов за 100 лет накопилось.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    математика такова, около 400 000р выйдет глупая идея! Глупее идей не встречал, не относится именно к твоему примеру, таких как ты много...
     
  13. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    эээ...мягко говоря, 2.0 и 400+ это немассовый вариант. А на "не самом удачном моторе" это вариант, доступный в продаже.

    Другое дело, что цена свапа выйдет в 10 000 и выше долларов, полностью убивая экономический бонус проекта.
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    блин какое нафиг ГТО и сверка на нем номера, вы чего?))))
     
  15. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    мож просто поставить на 175 сил турбину дикую гарет какую нить? ну не ту которая 210 а еще больше!
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    можно поставить от реста аеро 280-сильную:)
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
     
  18. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Да на 390лс. Vtuner продает давно уже комплекты на 2.8
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ну... И где енти машины?)
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    я сейчас на такой езжу:g:
     

    Вложения:

    • stage2dyno.jpg
      stage2dyno.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      143

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)