Там походу оператор в теме уже 3 видоса на заднем плане ладно в городе но у дома с гусем это не совпадение да и в илинг шоу был тачка за сто
Палево, он у него давно, еще раньше ЗИЛа был и если поискать по старым сюжетам уже светился З.Ы. Номера те же.
Вон наскоком 2 минуты поисков привели на его ВК где это тоже раскусили и уже нашли стопкадры https://vk.com/academeg
До этого они не дойдут ещё лет 5, ибо купить диски на R17 не вареные и не гнутые в придачу топовою резину равняется стоимости такого экземпляра!
Ну как бы там ни было, такие вещи хоть как-то продлят жизнь марке и разбудят интерес к ней, на форуме пару тройку новых ников появится Те же школьники пускай лучше болты крутят и голову забивают как это отремонтировать, чем по подворотням бухать и по клубам кислоту жрать.
Возможно но если хоть один из десяти проникнится и купит не за 70 а допустим за 200 и приложит руки на улицах саабов станет на единицы но больше в ветке о встречаш последние посты одна печаль 900 вымирают
Мой 9к 1988г в далеком 2013 продан за 3000$, теперь за 1500$ можно купить лучше новее но не обслуженный, с сайлентблоками от фебест и амортами монро. Вложено в неё было как сумма продажи, ни копейки за всё время не ушло другим на обслуживание!
Таких единицы по этому и байки гниет ломается ремонт дорого а данный видос возможно подсадит пару тройку тазоводов которые приложат руки и мы увидим да не копию вашего но годный и мал моля обслуженный вариант не чета этимhttp://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/img_20190407_175429-jpg.325165/
Дело в том что многи не знают их начальной стоимости, а это немаловажно, тот-же краштест, замена ГРМ без снятия двс, да и запчасти не дорого. Но переубедить подросшее поколение мне не под силу, они субару хотят из-за полного привода, а то-что двс может лечь и 100т.км не проехав не важно.
У нас 9.5х от 2000$ нерастаможенных кучи ввезли, и кому теперь тысячник нужен, всем пох на таможню. Был бы дома взял бы Айру 9.5, пусть в огороде валяется!