Возможно при замене коробки какой-нибудь шланг повредили. На подсосы/утечки воздуха чек не особо ругается.
Ну что же буду смотреть...earch: подсосы воздуха. А может из за этого и висит 99,9 л\ 100 км? Типа масметр глючит и и дает показания на 99,9 расход воздуха?
Тут надо сопоставить когда проблема возникла - если сразу после замены коробки, то искать где что оборвали, забыли воткнуть или воткнули не туда. Если через день, два, неделю - то проблема вряд ли с заменой связана. В любом случае, если чек не горит я бы начал с проверки герметичности впуска, топливной системы. Фильтра, свечи в каком состоянии и т.д.
Проблема не связана с коробкой скорее всего, так как машина 2 дня после замены летала. Свечи ок, фильтра новые(кроме топливного).
подсос у меня был гдето за пластиковым кожухом, незнаю что за патрубок небуду врать, слетел патрубок двиган сильно подсасывал и машину всю колбасило ,вылетел чек, колбасило так как будто коробке ппц пришол + оборы плавали кароче такое ощющение было как бдуто машина сама подгазовывает
Санька кинь фоту и обведи место поиска маркером плиз....iends: У меня она не подгозовывает холостой идеален все происходит при нажатии акселератора.
Думаю любая утечка после массметра может привести к подобному. Ищи везде. Если только на ходу - может насос?
99,9л/100 км езжу уже пол года с такими показаниями СИДа( когда еду куда нибудь далеко от Москвы, то самый минимум до 40 л/100 км доходило, но машина простоит ночь и с утра опять 99/9, иногда через пару дней. У меня это ни на что не влияет, при беглом осмотре электриком, ничего найдено не было. Так и езжу) А колбасило у меня машину подобным образом, когда лямбда не работала и регулятор топлива в тополивной рампе, но у меня наоборот холостые не держала, черный дым шел и расход был сумасшедший. У меня эти 2 симптома между собой не связаны были. ЗЫ: решишь проблему с СИДом, расскажи пожалуйста тут как и чё)
Привет! Вчера был на СТО, подрубили тех, в общем ошибок нет, есть +15 не до дачи воздуха (то есть где то подсасывает воздух), нашли что клапан магистрали проветривания дулся в обе стороны. Стала +13 дерганья остались, поменяли расходомер 99,9 л\100 км остались, а показания вышли в норму +3 по воздуху, но машина не поехала вообще! Поставили еще один +10 и счетчик расхода заработал, поехал проверять дерганья остались даже стали более частые. Короче плюнули мне ехать надо было. Вернули мой расходомер показания счетчика опять стали в 99,9. Поставлю в субботу на 2 дня для проверки системы впуска на герметизацию, а так сейчас дергаюсь при ускорении резком, а если не давить то разгоняется как всегда. Свечи поменял еще, те что стояли черные с белым налетом были, смесь плохая видимо из за воздуха, при этом не жрет бензин. Короче что то странное. Может фильтр топливный? Ошибок тех не показывает без нагрузки на нейтрали показания по топливу в ок.
Доброго времени суток! Сегодня после работы сел я в машину и повернул ключ и был жутко шокирован!.....: Зажужжал зумер и на приборке как на новогодней елке дружно начали перемигиваться лампочки мистера джеки и двух лампочек положения рукоятки выбора передач....::: При этом заводиться машина отказывалась, манипуляции с ключом в замке ни к чему не привели. И я открыл капот и сбросил клемму, сел и повернул ключ все встало на свои места. Я чуть прогрев машину тронулся, дергаясь и трясясь, даже заглох на пешеходном перекрестке...:cray: Дополз до дома поднял ребенка на этаж, завел в квартиру напоил и долго не думая отправился смотреть что же все таки происходит с машиной. Первым делом выкрутил свечи: фото ниже. С ними как бы и не все так хорошо как хотелось бы, учитывая что их только вчера новые поставили.: Сразу видно что смесь не правильно подготавливается, льет бензина как из ведра (99,9 л\100 км . Вопрос к знатокам: при не контактах в проводке должен Джеки выпрыгивать? Просто речь пойдет именно об этом. При детальном осмотре мотора, я обнаружил ослабший болт крепления пучка кабелей заземления тот что на термостат прикреплен (я сразу понял от куда у меня вечером после работы на приборке новый год появился...). Подтянув его я сел в машину и запустил двигатель, правда не с первого раза, так как он заглох когда схватил в первый раз, да и во второй раз получилось только удержав обороты педалью газа. Под газовав мотор вышел на ровный холостой ход, я нажал на кнопку CLEAR на СИДе и тронулся от дома. Нажав на педаль газа я сразу почувствовал разницу, не было толчков с дерганиями, машина разгонялась уже не как паралитик.....earch: Да и самое главное СИД считает расход! (Borisss полезно будет для тебя....:g Провальчики конечно остались но они стали как бы длинные и не такие сильные, но это другая тема, да и вроде такая вот как раз в первых постах сейчас. Топнув на педаль сработал кик и коробка бросила повышенную и я раскрутил до 5к услышал хлопок и из печки зашипело....: Ну тут было сразу понятно что выдавило патрубок впуска с дросселя, так как там у меня хомут не очень был. Доехав до магазина я поменял хомут за 20 рублей. Поехал к дому, в общем машина поехала, подтупливает конечно, но это день и ночь по сравнением что было...:g: Дак вот почему из за не контакта всего пучка земли не вылез Джеки и Тех не показал ни одной ошибки?.....: Осталось только разобраться с провалом (подтупливанием) на разгоне, не увереным выходом на холостой (плавают обороты несколько раз, а потом глохнет если поддать газу выходит на ровный холостой и работает четко) и с черным налетом на свечах (смесью). Есть советы? Прошу озвучить. Всем спасибо с 99,9 я разобрался......:g: З.Ы на Бестужевской 2 с половиной часа гоняли тех и ползали под капотом искали утечку, а оказалось что не контакт земли расходомера....:
Скорость средняя 30 км.ч но я после замены акпп проехал 86 км всего, просто раньше после сброса мозгов (съема аккумулятора) показания стабилизировались через 10 км пробега а тут 3 дня езжу и результата нет, завис и все на этом