99.9 л\100 км?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 24 сен 2012.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Знатоки помогайте, что за чудо произошло? (после замены АКПП):search:
    При этом остаточный пробег считает.:unknw:
     

    Вложения:

  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А какова средняя скорость движения ? ;-)
    Как вариант по трассе проехайся и посмотри показания.
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    должен упасть у меня 50+ было как машину купил неудивительно не переживай всё равно столько есть небудет
     
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Скорость средняя 30 км.ч но я после замены акпп проехал 86 км всего, просто раньше после сброса мозгов (съема аккумулятора) показания стабилизировались через 10 км пробега а тут 3 дня езжу и результата нет, завис и все на этом....:unknw:
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может еще раз клемму скинуть и потом смотреть?
     
  6. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Спидометр-то работает?))
     
  7. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Да конечно...=)
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а реально сколько жрёт?
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну как всегда, не льет 99,9 литров.......:lol:
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а чего тогда париться? или тебе эта статистика очень нужна?
     
  11. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Ну как бэ, должно же работать...=)
    Да и как то не по себе когда не работает что то как надо, да и показания эти интересны думаю не только мне....=)
     
  12. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Все нормально, не переживай. Просто сбрось показания (вроде кнопку CLEAR подержать сколько-то секунд). Такое бывает, когда авто долго работает на холостом режиме, оно и логично.
     
  13. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Попробую, по результату дам знать (но не работала она у меня долго на холостых, правда долго без аккума стояла :secret:).
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    когда клемму скидываеш сид неадыкватно несколько дней себя ведёт и зажигание тоже ибо это аля адаптация:)))
     
  15. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    :yes: то то я и смотрю что капризничать на холодную стала машинка, не очень "бодро" заводится.....:pil:
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  16. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    снимали коробку,было тоже самое.после установки коробки на место движок молотил на холостых минут 30 чтобы залить норму масла в акпп,отсюда 99,9. нажми clear и будет все окей.
     
  17. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Мужики, все не так просто оказывается....:shok:
    Сел я после работы в кресло пилота, зажигание, "от винта", тр-тртртртр...:sarc: И машина завелась как надо, прогрел минут 5 и тронулся.
    Первые три минуты все было ок, тормознул на светофоре, стою жду. Как вдруг произошел сбой в ровной работе двигателя как будто что то проглотила (глотонула). Я удивился, но так как машина у меня долго постояла без работы списал это на отстоявшееся топливо в баке (вода и бла бла бла). И так зеленый и я нажимаю на педаль акселератора, машина начинает движение и тут я замечаю, рывки и дерганья, сначала не сильные потом более ощущаемые. Вот следующий светофор (500 метров проехал). Останавливаюсь, двигатель работает ровно, но вдруг опять как два комка в горло, тронулся начинаю разгоняться и понимаю что движок лихорадит и колбасит, при этом (я дабы не смотреть на зловещие 99,9 л\км, переключил СИД на оставшийся пробег на остатке топлива. *когда я утром глушил машину то было где то 250-270 км остатка) остаточный пробег на топливе скаканул в двое и завис в районе 520 км (было 250-270).....:shok: Но я продолжал двигаться так как толкался в пробке перед Светланой, при выезде на круг я и вовсе заглох...:popa: Поставив рукоять на паркинг, начал крутить движок. Понадобилось оборотов 20 для заводки и я поехал дальше дергаясь как паралитик (за одно заметил что если сильно не давить на педаль то машина не дергается, а просто тупит и при отпуске педали газа начинает на оборот ускорятся). И так я проехал км 5-6 (при этом остаточный расход постепенно падал и составлял 410 км и продолжал падать) и остановился у точки где я должен был встретится с напарником. Заодно открыл капот осмотрел узлы, там все ок. Поговорил я с напарником и настало время брать курс на дом, сел в машину, зажигание, "от винта" и как говорится хрен с маслом НЕ ЗАВОДИМСЯ! Крутим схватываем но не выходим на обороты...:b:
    Попытался поиграть газом, но без результата. Решил скинуть клемму, сел в машину и вуаля завелась....:g: Правда при езде были все те же симптомы: провалы, дерганья. Но при этом заработали показания расхода на 100 км. Ну думаю не спеша доеду до дома благо если не топить то вроде и едет чуть подергиваясь.
    Ехал, ехал, дергался и тупил, как вдруг машина поехала при этом расход на СИДе снова высветил 99,9 л\км (остаточный в районе 220 км)!!!!!!!
    Проехав 2 км, я добрался до дома, за эти 2 км машина 2 раза дернулась, но мощность к ней вернулась.
    А теперь вопрос? ЧТО это такое может быть? Как СИД опросить на ошибки? Джеки дремлет, куда смотреть то? Эти 99,9 с дерганьем как то связаны :popa: ощющаю.....:sarc:
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Показания СИДа не причём.Кнопкой КЛЕР чистите показания и всё ОК.Проблема с показаниями не связана.Даже если и связана,то ОЧЕНЬ косвенно. Сбросте показания и посмотрите что покажет.А так,думаю ТЕХ поможет.С учётом того,что у Вас в городе он есть точно.
     
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Сааберы, а может это быть фильтр топливный? Как посмотреть ошибки на СИДе? Поиском не пользовался, нет время работы много помогите дайте ссылку на СИД..!!!!!

    Сегодня утром завел опять 650 км остаточного пробега и 99,9 л\ 100км, дергается так же как и вчера. Залил еще бензина в бак без изменений.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
  20. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Если топишь и не едет, а при отпускании педали едет - значит скорее всего переливает. Показания расхода бензина берутся пропорционально расходу воздуха с учётом топливной карты. Отсюда можно попробовать сделать вывод что глючит расходомер воздуха (массметр). Это чисто теория, но симптомы похожи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)