Эффективность сильно выше - передние диски вентилируемые, плюс обслуживание этой системы куда как проще. Ну я за полный день всё сделал. Но у меня всё было продумано - закуплены новые шланги, перебраны суппорта, новые диски, колодки, сайлены, шаровые, аморты, ШРУСы... Долго сидел и продумывал, что может пригодиться - включая болты. Единственная засада - надо переваривать ручник - ибо на поздних годах ручник сделан на задние колеса.
Понимаю что гораздо более разумно переделать тормоза, но изначально была мысль восстанавливать в оригинал.. А где тормоза там и 16v с турбиной ) Машина получится золотая)
Не знаю, при чём здесь турбина, но рамка на переднем суппорте стучащая при езде задним ходом раздражает жутко. Нормально восстановленную которая бы проходила больше года-двух не видел ни разу.
Ну если в оригинал - то могу только пожелать успехов в этом нелегком деле. Вариант пожалуй самый оптимальный - это купить восстановленные - их на пару лет хотя бы хватит - но они недешевые - тыщ по 5 счаз стоят...
Про турбину я к тому что если уже начинать что то менять, то можно тогда и дальше ударяться в тюнинх. А какой же тюнинх Сааба без турбы. 5 к дорого (
У меня есть старые передние суппорта от 9000 94 года, если они подходят - могу отдать для экспериментов. По состоянию хз, но я на них ездил.
На этот кузов я бы турбину побоялся ставить... 5к дорого? Комплект подвески поздней от 900 думаю дешевле 10-ки никто не отдаст, и то там подшипники ступичные как минимум под вопросом... Всё это восстановление вообще недешёвое удовольствие. Сделать крепкую машину для езды, но заколхоженную запчастями от других машин - это можно, это недорого и просто. А сделать аутентично или хотя бы на саабьих частях от других моделей - будет адово дорого.
Мне ничто не мешало ездить на том 99 с карбом. Тормозов много никогда не бывает. Когда менял подвеску - расклад был примерно такой - за 12 тыр купил балку и кулаки, ступичные, шрусы, суппорта, колодки, сайленты, аморты - встали еще где-то в 25. В итоге получил подвеску и тормоза, к которым до самой кончины самой машины претензий не было ваще. И я не считаю, что это дорого. ЗЫ если подходить к приведению в чувство со словами - "нету бабла, машина старая, запчасти должны стоить муку, надо что-нить похожее вколхозить от ТАЗА/Волги" - получится на выходе полный отстой.
Не не не ни разу так я делать не буду. Деньги то есть, но есть еще и много других машин. Я вообще собирался начать восстановление с кузова. 25 - это новые з/ч ? Ты сейчас этот комплект будешь с машины демонтировать насколько я понимаю?
Да. я это буду демонтировать. Только прошу учесть - что машина 4 года стоит в огороде - соответственно суппорта подзакисли, диски тормозные сгнили, аморты могли тоже кончиться - было то это очень давно, когда ставилось новым.
Он должен быть не только не ржавым а ещё держать удар. Сможете без каркаса такое сварить, при условии что там судя по фото жопы нет и неясно что под мотором и что с лонжеронами спереди? Думаю сделать сток красивый с карбом и поздней ходовкой от 900 для неспешных променадов воскресных - идея получше, чем строить пулялку на вареном-перевареном кузове.
Первоначальная мысль была сделать вообще полный сток. Кузов оч крепкий в плане лонжеронов и днища, втч и жопа. Проблема - пороги и арки ближе к краям .. Хотя к варианту карб+ ходовая от 900
Все ясно , если нужно купить какие то запчасти я это сделаю . Мне важен сам комплект, и возможно немножко помощи ( естественно не безвозмездной) при установке
Кстати никто не знает адреска в финке где могут стоять под разбор 99 ?) Вопрос конечно сомнительный но мало ли ) А то я завтра поеду туды
Вооружайся гуглопереводчиком и изучай сайты разборок: http://www.autopurkaamot.com/ http://www.hameenautopurkaamo.fi/ Также можно погуглить на гуглокартах: autopurkaamo или kolariautot найдешь недалеко от себя, поежешь и посмотришь. Саабов там как жигулей, на каждой разборке найдется.