99 1982

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Darknzz, 1 авг 2013.

  1. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Подвеска от 900ого действительно столь проста к установке?

    И суппорта там наверное поэффективнее ..
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Эффективность сильно выше - передние диски вентилируемые, плюс обслуживание этой системы куда как проще.

    Ну я за полный день всё сделал. Но у меня всё было продумано - закуплены новые шланги, перебраны суппорта, новые диски, колодки, сайлены, шаровые, аморты, ШРУСы... Долго сидел и продумывал, что может пригодиться - включая болты.

    Единственная засада - надо переваривать ручник - ибо на поздних годах ручник сделан на задние колеса.
     
  3. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Понимаю что гораздо более разумно переделать тормоза, но изначально была мысль восстанавливать в оригинал.. А где тормоза там и 16v с турбиной ) Машина получится золотая)
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Не знаю, при чём здесь турбина, но рамка на переднем суппорте стучащая при езде задним ходом раздражает жутко. Нормально восстановленную которая бы проходила больше года-двух не видел ни разу.
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну если в оригинал - то могу только пожелать успехов в этом нелегком деле.
    Вариант пожалуй самый оптимальный - это купить восстановленные - их на пару лет хотя бы хватит - но они недешевые - тыщ по 5 счаз стоят...
     
  6. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Про турбину я к тому что если уже начинать что то менять, то можно тогда и дальше ударяться в тюнинх. А какой же тюнинх Сааба без турбы.
    5 к дорого (
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У меня есть старые передние суппорта от 9000 94 года, если они подходят - могу отдать для экспериментов. По состоянию хз, но я на них ездил.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На этот кузов я бы турбину побоялся ставить... 5к дорого? Комплект подвески поздней от 900 думаю дешевле 10-ки никто не отдаст, и то там подшипники ступичные как минимум под вопросом... Всё это восстановление вообще недешёвое удовольствие. Сделать крепкую машину для езды, но заколхоженную запчастями от других машин - это можно, это недорого и просто. А сделать аутентично или хотя бы на саабьих частях от других моделей - будет адово дорого.
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Мне ничто не мешало ездить на том 99 с карбом. Тормозов много никогда не бывает.

    Когда менял подвеску - расклад был примерно такой - за 12 тыр купил балку и кулаки, ступичные, шрусы, суппорта, колодки, сайленты, аморты - встали еще где-то в 25. В итоге получил подвеску и тормоза, к которым до самой кончины самой машины претензий не было ваще. И я не считаю, что это дорого.

    ЗЫ если подходить к приведению в чувство со словами - "нету бабла, машина старая, запчасти должны стоить муку, надо что-нить похожее вколхозить от ТАЗА/Волги" - получится на выходе полный отстой.
     
  10. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Не не не ни разу так я делать не буду. Деньги то есть, но есть еще и много других машин. Я вообще собирался начать восстановление с кузова. 25 - это новые з/ч ?

    Ты сейчас этот комплект будешь с машины демонтировать насколько я понимаю?
     
  11. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Даже при условии полной переварки/усиления?
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Да. я это буду демонтировать. Только прошу учесть - что машина 4 года стоит в огороде - соответственно суппорта подзакисли, диски тормозные сгнили, аморты могли тоже кончиться - было то это очень давно, когда ставилось новым.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Он должен быть не только не ржавым а ещё держать удар. Сможете без каркаса такое сварить, при условии что там судя по фото жопы нет и неясно что под мотором и что с лонжеронами спереди? Думаю сделать сток красивый с карбом и поздней ходовкой от 900 для неспешных променадов воскресных - идея получше, чем строить пулялку на вареном-перевареном кузове.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  14. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Первоначальная мысль была сделать вообще полный сток.
    Кузов оч крепкий в плане лонжеронов и днища, втч и жопа. Проблема - пороги и арки ближе к краям .. Хотя к варианту карб+ ходовая от 900
     
  15. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0

    Все ясно , если нужно купить какие то запчасти я это сделаю . Мне важен сам комплект, и возможно немножко помощи ( естественно не безвозмездной) при установке
     
  16. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Кстати никто не знает адреска в финке где могут стоять под разбор 99 ?) Вопрос конечно сомнительный но мало ли ) А то я завтра поеду туды
     
  17. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
  18. combicoupe

    combicoupe Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB99 GL 5мкпп 1984.г.в. SAAB 9000 2.3t АТ. 200л/с. 1995г/в
    Авто:
    99 combicoupe BT20 мкпп 1978.г.в.
  19. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Це ж Голландия)
     
  20. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Вооружайся гуглопереводчиком и изучай сайты разборок:
    http://www.autopurkaamot.com/
    http://www.hameenautopurkaamo.fi/

    Также можно погуглить на гуглокартах: autopurkaamo или kolariautot найдешь недалеко от себя, поежешь и посмотришь. Саабов там как жигулей, на каждой разборке найдется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)