Всем доброго дня! Вчера стал обладателем 99 ого 1982 года. 2 литра на сингл 175 карбе, двигатель судя по википедии уже H, МКПП 4. Приятные моменты по машине - за исключением пары кнопок в салоне и вколхоженных динамиков - все полный , пусть и потрепанный оригинал ( вплоть до дисков и брызговиков)) Относительно того что я смотрел ранее - живой кузов. Однако есть и минусы - машина долгое время стояла после неудавшейся попытки замены сальника коленвала. Соотв в данный момент с двигателя демонтировано сцепление . Маховик на месте - видно до сальника так и не добрались. )) Вероятно придется рыться самому, но чем черт не шутит, возможно в Спб есть человек , знакомый с данной моделью/мотором , который мог бы посмотреть машину и указать мне на недостающие части ) Заранее благодарен.
вспомнил, как в далеком 1990 году в окрестностях города-героя Коломны (Щурово) увидел уже тогда древний 96-й... был поражен авиационностью кара, и видимо тогда-то и получил пинок в подсознание товарисч! верни его к жизни! :::pil:
Верну, куда ж денусь. Чай не первая машина. Вчера ( хоть и был ливень ) посмотрел чуть внимательнее машину. Переднее левое крыло бито - шпакля держится но не айс. Переднее правое - все как с завода. Нижние полки дверей - полный швах, и это при отличном состоянии двери выше изгиба... та же ситуация с нижней частью короба порога, с небольшим загибом к задней арке ) Раскидал салон - пол ок.
да, это Н-мотор. сцепление одинаковое с 900ог. ходовая и трансмиссия должны быть тоже. если что - спрашивай. всегда помогу. и кое-какими запчастями поделюсь.
Приятный момент в том,что двигатель не разукомплектован.. все провода и трубки на месте ,единственное чего я недосчитался - диска сцепления. По словам хозяев они пытались 5 лет назад поменять сальник коленвала и не сумели ( снять маховик ? :D ) . С тех пор мол все и стоит. А до этого двиг капиталился. На правду похожу мало , или это просто такая удивительная капиталка без замены сальников ) На данный момент проблема такова - нужно найти код сальника этого треклятого и диска сцепления. Только что пробил по 900ог на экзисте - не нашел... Возможно эти запчасти подойдут от B201 ? на него кажись вообще все есть. И судя по википедии B201 и есть первый из H моторов.
вбивай в экзист В20. --В201. и наступит тебе счастье..... а так в Питере есть Юлий. он и здесь есть который Цезарь... он вааще всё знает... на счёт сказки про маховик- бред какой-то. там выжимной с карзиной чуть сложно снять,а остольное всё просто..
Всем спасибо! Уже нашел все и заказал) Ну по крайней мере то что очевидно под замену. Завтра плотный день в гараже... Список пополнится
Вчера произвел более детальный осмотр автомобиля, дабы оценить масштаб трагедии.. Двери под замену обе, хотя пассажирская в более менее приличном состоянии. Еще неприятный момент - кузов по водительской стороне гуляет - при вывешенном переднем колесе дверь здорово уходит наверх. Пороги - на свалку. Фишка моего ( но я думаю ,что не только моего 99 ого) - сгнившие откосы кузовных панелей )) Само днище в пристойном состоянии, возможно это родная мастика .. Левая сторона точно бита. Бендикс отсутствует ( код запчасти если кто знает плз) Задние тяги были без задних же сайлентов. ( Насколько я посмотрел - подвеска задняя идентична с 900ог ? )
Плюсом к этому - передние тормозные шланги , ремкомплекты суппортов ( существуют ли ? ) , ВСЕ резинки по подвеске, все амортизаторы ( кожухи сгнили) , пыльники ШРУСов. Ну и веселье со сваркой - задние арки даже показывать не буду - там фактически жив только лонжерон
Сайленты реактивных тяг идентичны с 900-ми до 85-86 года - более поздние не подходят - разные внутренние диаметры. Бендикс у тебя вообще-то на месте. Номера по оригиналу: 8932741 и 8908675 - сайленты реактивных тяг 8818098 - комплект сцепления (корзина и диск), 8721995 - выжимной нового типа (надо смотреть по рабочему цилиндру - если он старого типа - придется менять) 9175902 - сальник КВ под маховиком Все резинки по подвеске - либо ставить скан и через год его опять менять. либо пытаться выцепить по складам остатки орига - но там каждый сайлент по 400-600 рублей - посчитай и подумай, потянешь ли. Суппорта переряхнуть можно, даже РК есть, но поршней новых уже не найти, самое простое - поставить подвеску от 900-ки после 87 года - там суппорта уже нормальные от 9000- через месяцок буду пилить 99-й с уже установленной такой подвеской - можно обсудить будет на тему зч. Пыльники ШРУСов - ну тут на любителя - я обычно сразу ШРУС меняю целиком (400-500 рублей за нормальный пыльник или же 1100-1200 за нормальный ШРУС вместе с пыльником) Аморты - ваще не проблема - каяба стоит недорого. Номера 343008(перед) и 343024 (зад)