99 1982

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Darknzz, 1 авг 2013.

  1. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Всем доброго дня!

    Вчера стал обладателем 99 ого 1982 года.

    2 литра на сингл 175 карбе, двигатель судя по википедии уже H, МКПП 4.

    Приятные моменты по машине - за исключением пары кнопок в салоне и вколхоженных динамиков - все полный , пусть и потрепанный оригинал ( вплоть до дисков и брызговиков))

    Относительно того что я смотрел ранее - живой кузов.

    Однако есть и минусы - машина долгое время стояла после неудавшейся попытки замены сальника коленвала. Соотв в данный момент с двигателя демонтировано сцепление . Маховик на месте - видно до сальника так и не добрались. ))

    Вероятно придется рыться самому, но чем черт не шутит, возможно в Спб есть человек , знакомый с данной моделью/мотором , который мог бы посмотреть машину и указать мне на недостающие части )

    Заранее благодарен.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    опа, +1 труацтойъ

    поздравляю и удачи в восстановлении машинки,
    давай фотки! :)
     
  3. serg gv

    serg gv Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия краснодарский край
    Авто:
    99GL 2.0 мкпп 1983
    Тебе наверно лучше обратиться на saabnet.ru , там больше фанатов этих раритетов
     
  4. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Спасибо , туда тоже напишу) фотки сделаю в скором времени - ща погода в Спб уж больно говенная
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Круто )
     
  6. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    вспомнил, как в далеком 1990 году в окрестностях города-героя Коломны (Щурово) увидел уже тогда древний 96-й... был поражен авиационностью кара, и видимо тогда-то и получил пинок в подсознание)))))

    товарисч! верни его к жизни! :saab::yes::pil:
     
  7. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Верну, куда ж денусь. Чай не первая машина. Вчера ( хоть и был ливень ) посмотрел чуть внимательнее машину. Переднее левое крыло бито - шпакля держится но не айс. Переднее правое - все как с завода. Нижние полки дверей - полный швах, и это при отличном состоянии двери выше изгиба... та же ситуация с нижней частью короба порога, с небольшим загибом к задней арке ) Раскидал салон - пол ок.
     
  8. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Как и обещал - немного фоток, пардон уж за качество.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    да, это Н-мотор. сцепление одинаковое с 900ог. ходовая и трансмиссия должны быть тоже.
    если что - спрашивай. всегда помогу. и кое-какими запчастями поделюсь.
     
  10. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Приятный момент в том,что двигатель не разукомплектован.. все провода и трубки на месте ,единственное чего я недосчитался - диска сцепления.

    По словам хозяев они пытались 5 лет назад поменять сальник коленвала и не сумели ( снять маховик ? :D ) . С тех пор мол все и стоит. А до этого двиг капиталился. На правду похожу мало , или это просто такая удивительная капиталка без замены сальников )

    На данный момент проблема такова - нужно найти код сальника этого треклятого и диска сцепления. Только что пробил по 900ог на экзисте - не нашел...

    Возможно эти запчасти подойдут от B201 ? на него кажись вообще все есть. И судя по википедии B201 и есть первый из H моторов.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  11. mitrofan

    mitrofan Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Опель Рекорд ц купе, 1967
    Авто:
    СААБ 99, 1976 г.в.
    Поздравляю с приобретением! Я тоже хотел его хапнуть, но слегка опоздал. Удачи в восстановлении!
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    SAABmy нравится это.
  12. combicoupe

    combicoupe Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB99 GL 5мкпп 1984.г.в. SAAB 9000 2.3t АТ. 200л/с. 1995г/в
    Авто:
    99 combicoupe BT20 мкпп 1978.г.в.
    вбивай в экзист В20. --В201. и наступит тебе счастье..... а так в Питере есть Юлий. он и здесь есть который Цезарь... он вааще всё знает... на счёт сказки про маховик- бред какой-то. там выжимной с карзиной чуть сложно снять,а остольное всё просто..
     
  13. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    сальник 9174202
    он на все СААБы одинаковый.

    диск сцепления 8722324
    комплект сцепления 8818098
     
  14. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Всем спасибо! Уже нашел все и заказал)

    Ну по крайней мере то что очевидно под замену. Завтра плотный день в гараже... Список пополнится
     
  15. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Вчера произвел более детальный осмотр автомобиля, дабы оценить масштаб трагедии..
    Двери под замену обе, хотя пассажирская в более менее приличном состоянии.


    [​IMG]

    Еще неприятный момент - кузов по водительской стороне гуляет - при вывешенном переднем колесе дверь здорово уходит наверх.

    Пороги - на свалку.
    [​IMG]

    Фишка моего ( но я думаю ,что не только моего 99 ого) - сгнившие откосы кузовных панелей ))[​IMG]
    Само днище в пристойном состоянии, возможно это родная мастика ..
    [​IMG]

    [​IMG]
    Левая сторона точно бита.[​IMG]

    Бендикс отсутствует ( код запчасти если кто знает плз)[​IMG]

    Задние тяги были без задних же сайлентов. ( Насколько я посмотрел - подвеска задняя идентична с 900ог ? )




    [​IMG]
     
  16. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Плюсом к этому - передние тормозные шланги , ремкомплекты суппортов ( существуют ли ? ) , ВСЕ резинки по подвеске, все амортизаторы ( кожухи сгнили) , пыльники ШРУСов. Ну и веселье со сваркой - задние арки даже показывать не буду - там фактически жив только лонжерон
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    воистину, приобретение только для крепких духом ))
     
  18. Darknzz

    Darknzz Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    99 1982 2.0
    Недавно варил 242 вольву - было тоже самое,если еще не хуже...

    Здесь самое неприятное имхо - арки
     
  19. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    главное терпение и упорство) ТС молодец, удачи в постройке самолета!
     
  20. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Сайленты реактивных тяг идентичны с 900-ми до 85-86 года - более поздние не подходят - разные внутренние диаметры.
    Бендикс у тебя вообще-то на месте.

    Номера по оригиналу:
    8932741 и 8908675 - сайленты реактивных тяг
    8818098 - комплект сцепления (корзина и диск), 8721995 - выжимной нового типа (надо смотреть по рабочему цилиндру - если он старого типа - придется менять)
    9175902 - сальник КВ под маховиком

    Все резинки по подвеске - либо ставить скан и через год его опять менять. либо пытаться выцепить по складам остатки орига - но там каждый сайлент по 400-600 рублей - посчитай и подумай, потянешь ли.
    Суппорта переряхнуть можно, даже РК есть, но поршней новых уже не найти, самое простое - поставить подвеску от 900-ки после 87 года - там суппорта уже нормальные от 9000- через месяцок буду пилить 99-й с уже установленной такой подвеской - можно обсудить будет на тему зч.

    Пыльники ШРУСов - ну тут на любителя - я обычно сразу ШРУС меняю целиком (400-500 рублей за нормальный пыльник или же 1100-1200 за нормальный ШРУС вместе с пыльником)

    Аморты - ваще не проблема - каяба стоит недорого. Номера 343008(перед) и 343024 (зад)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)